АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕЛЬНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. № 279
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
В соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области от 07.02.2011 № 39, Администрация муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления Администрацией муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области".
2. Ведущему специалисту - ответственному секретарю административной комиссии муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области (А.А. Комаров) обеспечить исполнение вышеуказанного административного регламента
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области В.П. Гринкеева.
Глава администрации
муниципального образования
"Ельнинский район"
Смоленской области
В.В.ШЕСТАЕВ
Утвержден
постановлением
Главы администрации
муниципального образования
"Ельнинский район"
Смоленской области
от 10.06.2011 № 279
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЕЛЬНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее должностными лицами, взаимодействие Администрации с заявителями, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией муниципального образования, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
3. Место нахождения Администрации: Смоленская область, г. Ельня, ул. Советская, дом 23.
4. График (режим) работы Администрации: понедельник - пятница - 8.30 - 17.30, обеденный перерыв - 13.00 - 14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
проживающего по адресу____________
_________________________________,
контактный тел.: _________________
обращение.
Изложение сути обращения.
"___" __________ 20__ г. Подпись заявителя _____________
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан,
поступивших в Администрацию
муниципального образования
"Ельнинский район"
Смоленской области"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕЛЬНИНСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение гражданина │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация письменного обращения гражданина │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения гражданина │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка письменного ответа на обращение, за исключением случаев, │
│ предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘