Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край

В соответствии с

пунктом 4

данный документ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.




МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 19 сентября 2011 г. № 342

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Признать утратившими силу следующие приказы министерства сельского хозяйства Ставропольского края:
от 28 декабря 2009 г. № 325 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок";
от 07 апреля 2011 г. № 89 "О внесении изменений в административный регламент исполнения министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок, утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 28 декабря 2009 г. № 325".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Федько С.И.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
сельского хозяйства
Ставропольского края
И.В.ЖУРАВЛЕВ





Утвержден
приказом
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края
от 19 сентября 2011 г. № 342

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ" СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - министерство, государственная услуга, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления (далее - органы), учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.


ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИИ И НАПРАВЛЕНИЮ
ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

                       ┌────────────────────────────┐
                       │    Прием и регистрация     │
                       │         обращения          │
                       └─────────────┬──────────────┘
                                     \/
                       ┌────────────────────────────┐
                       │ Регистрация обращения в АС │
                       │           "Дело"           │
                       └─────────────┬──────────────┘
            ┌────────────────────────┼───────────────────────┐
            │                        │                       │
            \/                       \/                      \/
┌───────────────────────┐ ┌───────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│Рассмотрение обращений,│ │     Рассмотрение      │ │    Личный прием    ├──────────────────────────┐
│поступивших на "Телефон│ │ письменного обращения │ │      граждан       ├───────────┐              │
│ доверия министерства" │ └───────────┬───┬───────┘ └────────────────┬───┘           │              │
└─────┬──────────────┬──┘             │   │                          │               │              │
      │              │                │   └───────────┐              │               │              │
      \/             \/               \/              \/             \/              \/             \/
┌────────────┐ ┌────────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────────┐ ┌────────────┐ ┌────────────┐ ┌────────────┐
│направление │ │направление │ │  направление   │ │направление │ │    дача    │ │направление │ │направление │
│ заявителю  │ │ заявителю  │ │заявителю ответа│ │ заявителю  │ │ заявителю  │ │ заявителю  │ │ заявителю  │
│ ответа на  │ │  отказа в  │ │     на все     │ │  отказа в  │ │  устного   │ │ ответа на  │ │  отказа в  │
│    все     │ │рассмотрении│ │ поставленные в │ │рассмотрении│ │ ответа на  │ │    все     │ │рассмотрении│
│поставленные│ │обращения с │ │   обращении    │ │обращения с │ │    все     │ │поставленные│ │обращения с │
│ вопросы в  │ │ указанием  │ │  вопросы или   │ │ указанием  │ │поставленные│ │в обращении │ │ указанием  │
│ обращении  │ │   причин   │ │ уведомления о  │ │   причин   │ │в обращении │ │  вопросы   │ │   причин   │
│  вопросы   │ │   отказа   │ │ переадресации  │ │   отказа   │ │  вопросы   │ │            │ │   отказа   │
└────────────┘ └────────────┘ │  обращения в   │ └────────────┘ └────────────┘ └────────────┘ └────────────┘
                              │соответствующий │
                              │   орган или    │
                              │соответствующему│
                              │  должностному  │
                              │    лицу, в     │
                              │  компетенцию   │
                              │ которых входит │
                              │    решение     │
                              │ поставленных в │
                              │   обращении    │
                              │    вопросов    │
                              └────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 19.09.2011 № 342
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Приказ
Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение" своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Результат предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края
Максимальный срок ожидания, в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Прием и регистрация обращения
Рассмотрение письменного обращения
Рассмотрение обращений, поступивших на "Телефон доверия министерства"
Личный прием граждан
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
Приложение. Блок-схема предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращении граждан, принятию по ним решении и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru