АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2011 г. № 100-пк
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ
И УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58
Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что нормы пунктов 1.1
, 1.5
, 1.6
, 1.8
, 2.11
, 3.3.1
, 3.4.2
, 3.5.1
, 3.5.3
, 3.12.5
, 3.13.1
, 3.13.2
приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Установить, что нормы пунктов 2.3
, 2.4
, 2.6
, 2.12
, 2.16
, главы 3.6
приложения к постановлению вступают в силу в порядке и сроки, установленные статьями 69, 74 Федерального закона от 01.07.2011 № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
4. Директору департамента градостроительной политики Администрации города Тюмени Ковтуну О.В. обеспечить готовность департамента к реализации муниципальной услуги по принятию решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории, в соответствии с требованиями Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением.
5. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на заместителя Главы Администрации города Тюмени, курирующего вопросы градостроительной деятельности.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение
к постановлению
от 03.10.2011 № 100-пк
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ
О ПОДГОТОВКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ
I. Общие положения
Пункт 1.1 в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (пункт 2
данного документа).
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по принятию решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления. Настоящий Регламент не распространяется на подготовку и выдачу градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу, в аренде которых находится земельный участок, предоставленный для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, либо с которыми заключен договор о развитии застроенной территории, в отношении которой эти лица имеют намерение осуществить подготовку документации по планировке территории (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом градостроительной политики Администрации города Тюмени (далее - Департамент), который располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, 24.
Справочные телефоны Департамента: 8 (3452) 51-00-72 (приемная), 51-00-81.
Электронный адрес Департамента: arh@tyumen-city.ru.
График работы Департамента: понедельник - четверг с 7-45 по 19-00, пятница с 08.00 по 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел генерального плана (далее - Отдел), который располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, 24.
Справочный телефон Отдела: 8 (3452) 51-00-81.
График работы Отдела: понедельник - четверг с 7-45 по 19-00, пятница с 08.00 по 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
(указать вид административной процедуры по предоставлению муниципальной
услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке
территории, об утверждении документации по планировке территории)
расположенной по адресу: _________________________________________________.
Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя удостоверяю
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов,
_________________ /ФИО /
Дата ______________ вх. № _______
Приложение 8
к Регламенту
_________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________
место жительства гражданина,
_________________________________
наименование и местонахождение
_________________________________
юридического лица)
Сообщение
об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления
муниципальной услуги по принятию решения о подготовке и утверждении
документации по планировке территории
Дата ______________ № __________
Настоящим сообщаю, что Вам отказано в приеме заявления о прекращении
процедуры предоставления муниципальной услуги по принятию решения о
подготовке или об утверждении документации по планировке территории,
расположенной по адресу: __________________________________________________
по следующему основанию: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в приеме заявления в соответствии с
пунктом 3.13.4
Регламента и краткое описание фактического обстоятельства)
Отказ в приеме заявления может быть обжалован в досудебном
(внесудебном) или судебном порядке.
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов
_________________/ФИО /