ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2010 г. № 578
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ПЕРЕХОДУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА
(в ред. Постановления
Правительства Республики Хакасия
от 11.10.2011 № 657)
В целях улучшения условий оплаты труда и применения единого подхода к введению новой системы оплаты труда работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений Республики Хакасия Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации
по переходу муниципальных дошкольных образовательных учреждений Республики Хакасия на новую систему оплаты труда (приложение).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия:
- на основе Методических
рекомендаций
разработать и утвердить положения об оплате труда работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, переводимых на новую систему оплаты;
- осуществить перевод на новую систему оплаты труда работников муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений с 1 ноября 2010 года.
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН
Приложение
Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 09.11.2010 № 578
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПЕРЕХОДУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА НОВУЮ СИСТЕМУ
ОПЛАТЫ ТРУДА
(в ред. Постановления
Правительства Республики Хакасия
от 11.10.2011 № 657)
1. Общие положения
1.1. Одним из условий повышения качества дошкольного образования, увеличения размера заработной платы педагогов и других работников дошкольных образовательных учреждений (далее - ДОУ) является переход на новую отраслевую систему оплаты труда (далее - НСОТ). Основными задачами введения НСОТ являются повышение эффективности и качества труда, повышение кадровой обеспеченности ДОУ.
1.2. НСОТ базируется на следующих принципах:
- разделение фонда оплаты труда на базовую, компенсационную и стимулирующую части;
- обеспечение оптимального соотношения численности педагогических кадров и прочих сотрудников ДОУ;
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 3 │ 1,0 - 1,5 │
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 4 │ 1,0 - 1,5 │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│ПКГ "Общеотраслевые должности служащих │ 1 │ 1,0 - 1,15 │
│первого уровня" ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 2 │ 1,0 - 1,15 │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│ПКГ "Общеотраслевые должности служащих │ 1 │ 1,0 - 1,15 │
│второго уровня" ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 2 │ 1,0 - 1,15 │
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 3 │ 1,0 - 1,30 │
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 4 │ 1,0 - 1,30 │
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 5 │ 1,0 - 1,30 │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│ПКГ "Общеотраслевые должности служащих │ 1 │ 1,0 - 1,20 │
│третьего уровня" ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 2 │ 1,0 - 1,30 │
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 3 │ 1,0 - 1,30 │
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 4 │ 1,0 - 1,30 │
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 5 │ 1,0 - 1,30 │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│ПКГ "Общеотраслевые должности служащих │ 1 │ 1,0 - 1,20 │
│четвертого уровня" ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 2 │ 1,0 - 1,20 │
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 3 │ 1,0 - 1,25 │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих │ 1 │ 1,0 - 1,15 │
│первого уровня" ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 2 │ 1,0 - 1,15 │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих │ 1 │ 1,0 - 1,15 │
│второго уровня" ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 2 │ 1,0 - 1,15 │
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 3 │ 1,0 - 1,15 │
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 4 │ 1,0 - 1,15 │
└──────────────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────┘