АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. СОРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2011 г. № 337-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В
ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ И ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК"
На основании Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
"Предоставление муниципальной услуги "Передача в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципального имущества муниципального образования город Сорск".
2. Опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
3. Данное Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.о. главы
муниципального образования
В.Р.МИХЕЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В
ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ ИЛИ ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД СОРСК"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Муниципальная услуга:
настоящий Административный регламент оказания муниципальной услуги по передаче в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципального имущества муниципального образования город Сорск (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет последовательность действий отдела правового регулирования и управления муниципальным имуществом Администрации муниципального образования город Сорск (далее - Отдел), определяет порядок и сроки по оказанию муниципальной услуги.
2. Нормативно-правовые акты:
2.1. Отдел при выполнении действий по приватизации муниципального имущества руководствуется нормативно-правовыми актами, действующими на момент оказания услуги:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09.02.2009 № 8-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ;
- Уставом
муниципального образования город Сорск.
3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Сорск (отдел правового регулирования и управления муниципальным имуществом) (далее по тексту - Отдел) и осуществляется через отдел по управлению муниципальным имуществом.
4. Описание конечного результата оказания муниципальной услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги могут являться:
- договор передачи в хозяйственное ведение или оперативное управление объекта муниципального имущества;
- выдача необходимых документов для регистрации права владения (пользования) на данное имущество;
15.2. Обязательными условиями договора купли-продажи государственного или муниципального имущества являются:
сведения о сторонах договора (собственнике и пользователе);
наименование муниципального имущества;
место его нахождения; состав и цена муниципального имущества;
иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
15.3. Право собственности на переданное муниципальное имущество остается за собственником имущества.
16. Выдача документов.
16.1. Работник Отдела, ответственный за исполнение и выдачу документов, устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя на получение документов), знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), делает запись в книге учета выданных копий постановлений главы муниципального образования либо выписок из них, договоров передачи имущества в оперативное управление или хозяйственное ведение. Заявитель расписывается в получении документов.
16.2. Работник Отдела, ответственный за исполнение и выдачу документов, направляет заявителю отказ в предоставлении имущества в оперативное управление или хозяйственное ведение почтой либо выдает его лично заявителю, который расписывается в получении на втором экземпляре отказа.
16.3. Заявления с приложенными к ним документами передаются в порядке делопроизводства для хранения с последующей сдачей их в архив администрации муниципального образования.
Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
17. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
18. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации муниципального образования город Сорск.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.
19. Ответственность должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, определяется в его должностной инструкции.
20. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей, требований настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, глава администрации принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания.
21. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.
22. При проведении плановых и внеплановых проверок рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги.
Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решения и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверка проводится на основании распоряжения главы администрации.
Раздел 5. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО)
ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА,
А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ИМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
23. Действие (бездействие) должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и решение, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
24. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) (далее - жалоба) заявителя на действие (бездействие) должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и решение, принятое в ходе предоставления услуги, которое может быть подано:
непосредственно главе администрации устно либо письменно;
по телефону 8(39032)31-259.
25. Жалоба может быть направлена заявителем Главе администрации муниципального образования город Сорск по адресу: 655111, Республика Хакасия, г. Сорск, ул. Кирова, 3.
26. В письменной жалобе указываются:
- наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, в который направляется жалоба;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- подпись заявителя и дата, печать юридического лица;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы.
27. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
28. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
29. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.