СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2011 г. № 350-МО
Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате
Копейского городского округа Челябинской области
В целях осуществления контроля за исполнением бюджета Копейского городского округа, финансового контроля за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления, исполняющих бюджет, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования "Копейский городской округ" Собрание депутатов Копейского городского округа Челябинской области
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение
о Контрольно-счетной палате Копейского городского округа Челябинской области (прилагается).
2. Настоящее решение подлежит публикации в газете "Копейский рабочий" и размещению на официальном интернет-сайте Собрания депутатов Копейского городского округа.
3. Постановление
Собрания депутатов Копейского городского округа от 29.10.2009 № 1125 "О принятии решения "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Копейского городского округа Челябинской области", решение
Собрания депутатов Копейского городского округа от 29.10.2009 № 255-МО "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Копейского городского округа Челябинской области" отменить.
4. Решение вступает в законную силу с момента публикации в газете "Копейский рабочий".
5. Контроль исполнения решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по экономической, налоговой и бюджетной политике (Н.Е. Кузнецова).
Исполняющий обязанности
Главы Копейского
городского округа
Челябинской области
В.В.ИСТОМИН
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Копейского городского округа
Челябинской области
от 28 сентября 2011 г. № 350-МО
Положение
о Контрольно-счетной палате
Копейского городского округа Челябинской области
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Копейского городского округа Челябинской области
1. Контрольно-счетная палата Копейского городского округа Челябинской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Копейского городского округа Челябинской области и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата является уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с полномочиями, закрепленными настоящим Положением и согласно действующему законодательству.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением Собранием депутатов Копейского городского округа Челябинской области.
6. Главные администраторы бюджетных средств Копейского городского округа Челябинской области направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
7. Органы администрации Копейского городского округа Челябинской области ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Копейского городского округа Челябинской области не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Челябинской области.
Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Копейскому городскому округу Челябинской области или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Челябинской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Челябинской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Собрание депутатов Копейского городского округа Челябинской области.
Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Челябинской области, Копейского городского округа Челябинской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Челябинской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Челябинской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Челябинской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Челябинской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Челябинской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Собранию депутатов Копейского городского округа Челябинской области. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов Копейского городского округа Челябинской области.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в бюджете Копейского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Статья 23. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
1. Оплата труда муниципального служащего, замещающего должность в Контрольно-счетной палате, производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законами Челябинской области, правовым актом Собрания депутатов.
2. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливается правовым актом Собрания депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области.
3. Размеры и условия оплаты труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы, и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты, устанавливаются председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с правовым актом Собрания депутатов.
4. Председателю, заместителю председателя, аудиторам Контрольно-счетной палаты и работникам аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета муниципального образования.