ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2011 г. № 438
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8
и 36
Устава Кинешемского муниципального района, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация Кинешемского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Обязанности уполномоченного по организации предоставления муниципальной услуги возложить на начальника управления сельского хозяйства и земельных отношений Кинешемского муниципального района Молозина А.М.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Кинешемского муниципального района по экономическому развитию Сахарова С.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике нормативных правовых актов Кинешемского муниципального района".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Администрации
Кинешемского муниципального района
С.В.ГЕРАСИМОВ
Утвержден
постановлением
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 01.08.2011 № 438
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО
НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - административный регламент) разработан в целях:
- повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Администрации Кинешемского муниципального района;
- определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - муниципальная услуга) на территории Кинешемского муниципального района;
- создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется на основании устного, письменного заявления Заявителя муниципальной услуги (далее - Заявитель) или заявления в электронной форме.
1.3. Заявителями являются физические и юридические лица независимо от организационно-правовой формы, имеющие земельные участки или объекты недвижимости, расположенные на землях Кинешемского муниципального района, а также их уполномоченные представители.
Главе Администрации Кинешемского муниципального района
Герасимову С.В.
от ___________________________________________________
(ф.и.о. полностью)
домашний (почтовый) адрес: ___________________________
______________________________________________________
(с указанием индекса)
адрес электронной почты (e-mail): ___________________,
действующего по доверенности _________________________
(для уполномоченных лиц) ____________________________,
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ
Прошу подготовить и выдать справку, копию документа, подтверждающего
право владения землей, выписку из постановления Главы Администрации
Кинешемского муниципального района (нужное подчеркнуть) по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
для _______________________________________________________________________
Способ получения сведений (нужное подчеркнуть):
- лично, при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- почтовой связью;
- на адрес электронной почты.
"____" ___________ 20__ г. ________________
дата подпись
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВЫДАЧЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ
1. Заявление
на имя Главы Администрации Кинешемского муниципального района.
2. Документ, подтверждающий право владения землей.
3. Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
4. Нотариально заверенная доверенность на право представлять интересы получателя услуги (уполномоченный представитель).