Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 мая 2011 г. № 313

(извлечение)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 159 от 11.04.2011, возбужденное по признакам нарушения Федеральным государственным унитарным научно-производственным геологическим предприятием "И" (далее - ФГУНПГП "И") требований п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ в части нарушения порядка определения победителя при проведении аукциона № 131210/0026181/01 от 03.02.2011 по лоту № 28 на право заключения договора аренды имущества, находящегося в федеральной собственности, а именно: нежилых помещений (№ 1 (часть), 2, 3, 4, 5) общей полезной площадью 227,7 кв.м, расположенных в одноэтажном кирпичном нежилом неблагоустроенном здании по адресу: <...>, закрепленных за ФГУНПГП "И" на праве хозяйственного ведения,

установила:

в Иркутское УФАС России обратилось ООО "М" с заявлением о нарушении ФГУНПГП "И" законных прав и интересов общества при проведении аукциона № 131210/0026181/01 от 03.02.2011 на право заключения договоров аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного за ФГУНПГП "И" на праве хозяйственного ведения, путем нарушения процедуры проведения аукциона.
В ходе проведенной Иркутским УФАС России в рамках антимонопольного расследования проверки материалов и документов, представленных ФГУНПГП "И", установлено следующее.
На основании распоряжения № 955-и от 10.12.2010 Территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Иркутской области "О проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды федерального недвижимого имущества" ФГУНПГП "И" 03.02.2011 проведены торги № 131210/0026181/01 в форме открытого аукциона на право заключения договоров аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного за ФГУНПГП "И" на праве хозяйственного ведения (37 лотов).
Извещение о проведении аукциона было опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов <...> в разделе "Торги" 13 декабря 2010 г.
Заявитель - общество с ограниченной ответственностью "М" подало заявки на участие в указанном аукционе, в том числе по лоту № 28.
Согласно извещению о проведении аукциона предметом аукциона по лоту № 28 являлось право заключения договора аренды имущества, находящегося в федеральной собственности, а именно: нежилых помещений (№ 1 (часть) 2, 3, 4, 5) общей полезной площадью 227,7 кв.м, расположенных в одноэтажном кирпичном нежилом неблагоустроенном здании по адресу: <...>, имеющих отопление от собственной котельной, освещение. Санитарно-техническое состояние объекта удовлетворительное. Целевое назначение объекта: магазин. Начальная цена арендной платы за месяц составила 19208,77 руб. без учета НДС, стоимости коммунальных и эксплуатационных услуг.
В соответствии с разделом 8 аукционной документации "Порядок подачи заявок на участие в аукционе" заявки на участие в аукционе представляются по адресу организатора аукциона с 8-30 ч. 13 декабря 2010 г. по 17-30 ч. 31 января 2011 г.
Заявки на участие в аукционе по лоту № 28 подали следующие лица: ООО "Т", Н.Н.С., Б.Н.М., Л.В.В., ООО "И", ООО "М".
Согласно протоколу № 28 от 02.02.2011 рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды объектов недвижимости, находящихся в федеральной собственности, к участию в аукционе по лоту № 28 допущены: ООО "Т", Н.Н.С., Б.Н.М., Л.В.В., ООО "И", ООО "М".
На аукцион явились и приняли участие в его проведении следующие лица: ООО "Т", Б.Н.М., Л.В.В., ООО "И", ООО "М".
В соответствии с абзацем 4 раздела 10 аукционной документации "Порядок проведения аукциона" аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона на шаг аукциона.
Шаг аукциона устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и составляет:
- по лоту № 28 - 960 рублей 44 копейки.
Абзац 6 раздела 10 аукционной документации "Порядок проведения аукциона" устанавливает, что в случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукцион не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить шаг аукциона на 0,5% начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5% начальной (минимальной) цены договора (цены лота), что составляет:
- по лоту № 28 - 96 рублей 04 копейки.
Согласно протоколу № 2 от 03.02.2011 проведения открытого аукциона по извещению № 131210/0026181/01 и представленной аудиозаписи аукцион по лоту № 28 закончился при шаге аукциона в 5%, дальнейшего понижения шага аукциона не последовало.
Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
В результате анализа представленных документов Иркутским УФАС России установлено, что действия ФГУНПГП "И" содержат признаки нарушения п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части нарушения порядка определения победителя при проведении аукциона № 131210/0026181/01 от 03.02.2011 по лоту № 28 на право заключения договора аренды имущества, находящегося в федеральной собственности, а именно: нежилых помещений (№ 1 (часть) 2, 3, 4, 5) общей полезной площадью 227,7 кв.м, расположенных в одноэтажном кирпичном нежилом неблагоустроенном здании по адресу: <...>, закрепленных за ФГУНПГП "И" на праве хозяйственного ведения, на основании чего 11 апреля 2011 г. Иркутским УФАС России возбуждено дело № 159.
Порядок возбуждения и рассмотрения данной категории дел определен Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ и административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ, утвержденным Приказом ФАС России от 25.12.2007 № 447.
Определением № 550 от 11.04.2011 дело № 159 назначено к рассмотрению на 10 мая 2011 г. в 14 часов 00 минут.
В ходе рассмотрения дела представитель заявителя - ООО "М" по доверенности № 1 от 07.05.2011 Б.К.А. поддержал доводы, изложенные в заявлении, а также представил пояснения по делу, согласно которым ООО "М" считает, что при проведении аукциона № 131210/0026181/01 от 03.02.2011 по лоту № 28, ФГУНПГП "И" был нарушен порядок проведения аукциона, установленный аукционной документацией и действующим законодательством РФ, что, в свою очередь, ограничило возможность ООО "М" выиграть право заключения договора аренды недвижимого имущества по лоту № 28. Указанные нарушения выразились в том, что перед проведением аукциона по лоту № 28 регистрация участников не осуществлялась, аукцион был досрочно прекращен при имеющихся со стороны участников аукциона предложениях об увеличении цены лота, шаг аукциона не понижался.
Согласно устным пояснениям представителей ФГУНПГП "И" по доверенностям № 3 от 12.01.2011 и № 59 от 22.04.2011 В.А.Ф. и Б.А.А. аукцион № 131210/0026181/01 от 03.02.2011 был проведен без нарушения требований действующего законодательства. Участники, которые явились для участия в торгах, были зарегистрированы в установленном порядке, каждому была выдана карточка с номером. Конкретный аукцион по лоту № 28 закончился на втором шаге аукциона, поскольку дальнейших предложений по увеличению цены лота не последовало. Также представители ФГУНПГП "И" пояснили, что участники аукциона по лоту № 28, в том числе ООО "М", сделали предложение об увеличении цены лота уже после того, как аукционист произнесла цифру три, в связи с чем победителем торгов по лоту № 28 был признан участник, предложивший увеличение цены лота № 28 при втором шаге аукциона. Кроме того, в ходе рассмотрения дела представители ФГУНПГП "И" заявили ходатайство о прекращении производства по делу в отношении ФГУНПГП "И" в связи с тем, что аукцион № 131210/0026181/01 от 03.02.2011 проводило структурное подразделение ФГУНПГП "И" - Управление эксплуатации объектов недвижимости, которое и должно быть ответчиком по делу.
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области по рассмотрению дела № 159 от 11.04.2011 о нарушении антимонопольного законодательства рассмотрено заявленное ФГУНПГП "И" ходатайство и принято решение об отказе в его удовлетворении по следующим основаниям:
В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ хозяйствующий субъект - это индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.
ФГУНПГП "И" является коммерческой организацией, целью деятельности которой является извлечение прибыли. Недвижимое имущество, аренда которого являлась предметом аукциона № 131210/0026181/01 по лоту № 28, закреплено за ФГУНПГП "И" на праве хозяйственного ведения, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права: серия 38 АГ № 732433, дата выдачи: 01.02.2008.
Управление эксплуатации объектов недвижимости является обособленным подразделением ФГУНПГП "И", которое действует от имени и в интересах ФГУНПГП "И", и не является юридическим лицом.
Таким образом, проводя аукцион № 131210/0026181/01 от 03.02.2011, Управление эксплуатации объектов недвижимости действовало от имени и в интересах ФГУНПГП "И", и, следовательно, надлежащим ответчиком по делу № 159 от 11.04.2011 является ФГУНПГП "И".
В ходе дальнейшего рассмотрения дела представитель ООО "Т" по доверенности б/н от 06.05.2011 А.А.Н. пояснила, что при проведении аукциона № 131210/0026181/01 от 03.02.2011 по лоту № 28 были допущены нарушения со стороны четырех участников аукциона, которые вели себя неадекватно, создавали стрессовые ситуации для членов аукционной комиссии и аукциониста.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, рассмотрев имеющиеся и представленные материалы, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к следующим выводам:
На основании распоряжения № 955-и от 10.12.2010 Территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Иркутской области "О проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды федерального недвижимого имущества" ФГУНПГП "И" 03.02.2011 проведены торги № 131210/0026181/01 в форме открытого аукциона на право заключения договоров аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного за ФГУНПГП "И" на праве хозяйственного ведения (37 лотов).
Согласно извещению о проведении аукциона предметом аукциона по лоту № 28 являлось право заключения договора аренды имущества, находящегося в федеральной собственности, а именно: нежилых помещений (№ 1 (часть) 2, 3, 4, 5) общей полезной площадью 227,7 кв.м, расположенных в одноэтажном кирпичном нежилом неблагоустроенном здании по адресу: <...>, имеющих отопление от собственной котельной, освещение. Санитарно-техническое состояние объекта удовлетворительное. Целевое назначение объекта: магазин. Начальная цена арендной платы за месяц составляет 19208,77 руб. без учета НДС, стоимости коммунальных и эксплуатационных услуг.
В соответствии с протоколом № 28 от 02.02.2011 рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды объектов недвижимости, находящихся в федеральной собственности, к участию в аукционе по лоту № 28 допущены: ООО "Т", Н.Н.С., Б.Н.М., Л.В.В., ООО "И", ООО "М".
На аукцион явились и приняли участие в его проведении следующие лица: ООО "Т", Б.Н.М., Л.В.В., ООО "И", ООО "М".
В соответствии с абзацем 4 раздела 10 аукционной документации "Порядок проведения аукциона" аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона на шаг аукциона.
Шаг аукциона устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и составляет:
- по лоту № 28 - 960 рублей 44 копейки.

Абзац 6 раздела 10 аукционной документации "Порядок проведения аукциона" устанавливает, что в случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукцион не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить шаг аукциона на 0,5% начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5% начальной (минимальной) цены договора (цены лота), что составляет:
- по лоту № 28 - 96 рублей 04 копейки.
Согласно протоколу № 2 от 03.02.2011 проведения открытого аукциона по извещению № 131210/0026181/01 и представленной аудиозаписи аукциона торги проходили следующим образом:

Лот № 28

┌───┬─────────────────┬───────────────────────────┬───────────────┐
│ № │  Предложенная   │  Предложения участников   │Повышение цены │
│п/п│   цена, руб.    │         аукциона          │(шаг аукциона) │
├───┼─────────────────┼───────────────────────────┼───────────────┤
│1  │         20169,21│Б.Н.М.; ООО "Т"            │5%             │
├───┼─────────────────┼───────────────────────────┼───────────────┤
│2  │         21129,65│ООО "Т"                    │5%             │
└───┴─────────────────┴───────────────────────────┴───────────────┘

Следовательно, аукцион по лоту № 28 закончился при шаге аукциона в 5%, дальнейшего понижения шага аукциона не последовало.
Процедура проведения аукциона на право заключения договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, утверждена Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (вместе с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества) (далее - Правила).
В соответствии с п. 139 Правил шаг аукциона устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить шаг аукциона на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).
Пп. 1 п. 141 Правил устанавливает, что аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).
Пп. 4 п. 141 Правил определено, что аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с шагом аукциона, а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с шагом аукциона в порядке, установленном пунктом 139 настоящих Правил, и шаг аукциона, в соответствии с которым повышается цена.
Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.
Таким образом, Правила императивно предусматривают обязательность понижения шага аукциона на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта в случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену контракта.
По смыслу приведенных положений аукцион продолжается путем увеличения цены до тех пор, пока шаг аукциона не снизится до 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта и ни от кого из участников аукциона не поступят новые предложения. Только тогда аукционист объявляет об окончании проведения аукциона, последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта. Тем самым достигается максимальная эффективность аукционной процедуры (посредством стремления к разумному предельному минимальному ценовому параметру).
Поскольку в рассматриваемом случае при последующем увеличении цены лота № 28 на шаг аукциона (пять процентов начальной (минимальной) цены договора), от других участников аукциона предложений не поступило, аукционист обязан был снизить шаг аукциона на 0,5 процента начальной (максимальной) цены договора, а не завершать процедуру проведения аукциона и определять его победителя.
Кроме того, установлено, что аукционной комиссией в нарушение требований пп. 1 п. 141 Правил не была проведена регистрация участников аукциона, явившихся для участия в аукционе по лоту № 28.
Пункт 1 Правил определяет цели установления порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества. Указанными целями, в том числе, являются: расширение возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, развитие добросовестной конкуренции.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
В результате проведенного Комиссией Иркутского УФАС России расследования и рассмотрения дела установлено, что ФГУНПГП "И" при проведении аукциона № 131210/0026181/01 от 03.02.2011 по лоту № 28 на право заключения договора аренды имущества, находящегося в федеральной собственности, а именно: нежилых помещений (№ 1 (часть) 2, 3, 4, 5) общей полезной площадью 227,7 кв.м, расположенных в одноэтажном кирпичном нежилом неблагоустроенном здании по адресу: <...>, нарушен порядок проведения аукциона путем необоснованного исключения стадий аукционной борьбы, следствием чего явилось неправильное определение победителя аукциона.
Указанные нарушения противоречат требованиям аукционной документации и действующего законодательства РФ и привели к ограничению конкуренции на рынке аренды недвижимого имущества, фактически лишив ООО "М" возможности выиграть право заключения договора аренды рассматриваемого недвижимого имущества.
Таким образом, действия ФГУНПГП "И" нарушают требования пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ.
В соответствии со статьей 449 Гражданского кодекса РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными.
Статьей 23 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ установлено, что антимонопольный орган имеет право обратиться в арбитражный суд с иском о признании торгов и заключенного по результатам данных торгов договора недействительными.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

решила:

1. Признать ФГУНПГП "И" нарушившим требования пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части нарушения порядка определения победителя при проведении аукциона № 131210/0026181/01 от 03.02.2011 по лоту № 28 на право заключения договора аренды имущества, находящегося в федеральной собственности, а именно: нежилых помещений (№ 1 (часть) 2, 3, 4, 5) общей полезной площадью 227,7 кв.м, расположенных в одноэтажном кирпичном нежилом неблагоустроенном здании по адресу: <...>, что привело к ограничению конкуренции.
2. Выдать ФГУНПГП "И" предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при проведении торгов путем неукоснительного соблюдения установленного аукционной документацией и требованиями действующего законодательства РФ порядка определения победителя торгов.
3. Управлению Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области рассмотреть вопрос об обращении в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании аукциона № 131210/0026181/01 от 03.02.2011 по лоту № 28 на право заключения договора аренды имущества, находящегося в федеральной собственности, а именно: нежилых помещений (№ 1 (часть) 2, 3, 4, 5) общей полезной площадью 227,7 кв.м, расположенных в одноэтажном кирпичном нежилом неблагоустроенном здании по адресу: <...>, и заключенного по результатам данного аукциона договора недействительными.
4. Копии решения направить сторонам по делу, копию предписания направить ФГУНПГП "И".
Решение изготовлено в полном объеме 20 мая 2011 года.
Решение или предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 20 мая 2011 г. № 121

(извлечение)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ, на основании своего решения № 313 от 20 мая 2011 г. по делу № 159 от 11.04.2011 о нарушении ФГУНПГП "И" требований п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ,

предписывает:

1. ФГУНПГП "И" с момента получения настоящего предписания в дальнейшем при проведении торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, совершать действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно неукоснительно соблюдать установленный документацией о торгах и действующим законодательством РФ порядок определения победителя торгов.
2. В случае проведения торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества в срок до 30 июня 2011 г., информировать Иркутское УФАС России о проведении таких торгов в 3-дневный срок со дня подведения их итогов с предоставлением извещений и протоколов подведения итогов торгов (протоколов определения победителей).
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение УФАС по Иркутской области от 20.05.2011 № 313
<О рассмотрении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства>

Решение
Предписание УФАС по Иркутской области от 20.05.2011 № 121

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru