Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 1 июня 2011 г. № 357

(извлечение)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 239 от 03.05.2011, возбужденное по признакам нарушения Агентством лесного хозяйства Иркутской области требований части 2 статьи 17 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ в части отказа ООО "И" в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка сроком на 49 лет в целях использования лесов для заготовки древесины (раздел А извещения о проведении торгов, аукционная единица № 7),

установила:

в Иркутское УФАС России обратилось ООО "И" с заявлением о нарушении Агентством лесного хозяйства Иркутской области законных прав и интересов общества при проведении аукциона от 25.01.2011 по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков путем отказа в допуске к участию в указанном аукционе.
В ходе проведенной Иркутским УФАС России в рамках антимонопольного расследования проверки материалов и документов, представленных Агентством лесного хозяйства Иркутской области, установлено следующее.
Агентство лесного хозяйства Иркутской области разместило на официальном сайте министра лесного комплекса Иркутской области <...> и в газете "Областная" (выпуск № 135 (709) от 22.11.2010) извещение о проведении 25 января 2011 г. в 10-00 по адресу: <...> аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка сроком на 49 лет в целях использования лесов для заготовки древесины, осуществления рекреационной деятельности, ведения сельского хозяйства.
Согласно извещению аукцион по продаже права на заключение договора аренды лесного участка сроком на 49 лет в целях использования лесов для заготовки древесины, осуществления рекреационной деятельности, ведения сельского хозяйства состоит из нескольких разделов:
а) заготовка древесины - 7 аукционных единиц;
б) осуществление рекреационной деятельности - 12 аукционных единиц;
в) ведение сельского хозяйства - 3 аукционных единицы.
Начало приема заявок определено с даты опубликования указанного извещения. Окончание приема заявок до 10-00 ч. 8 декабря 2010 г.
Заявитель - общество с ограниченной ответственностью "И" подало две заявки на участие в указанном аукционе.
Первая заявка:
Раздел А - Заготовка древесины, аукционная единица № 2 - Нижнеилимский район, Нижнеилимское лесничество, Рудногорское участковое лесничество: Брусничная дача, кварталы № 101, 132, 162, 163; Северная дача, кварталы № 56, 75, 80, 102, 103 ч, 104 ч, 133, 134 ч, 164, номер учетной записи в государственном лесном реестре 641-2010-11;
Вторая заявка:
Раздел А - Заготовка древесины, аукционная единица № 7 - Катангский район, Усть-Кутское лесничество, Верхненепское участковое лесничество: Верхненепская дача № 1, кварталы № 75 - 82, 141 - 147, 226 - 236, 302 - 310, 366 - 372, 434 - 440, 456 - 464, 466 - 470, 480 - 482, 486 - 493, 499, 500, 508 - 513, 528 - 540, 550 - 559, 565 - 567, 570, 571, 581 - 585, 591 - 603, 607 - 625, 629 - 636, Верхненепская дача № 3, кварталы № 1 - 10, 14, 15, 78 - 87, 145 - 152, 210 - 217, 269 - 274, Северная дача, кварталы № 13, 25 - 27, 40 - 42, 63, номер учетной записи в государственном лесном реестре 669 - 2010 - 11.
Заявки поданы по форме, указанной в извещении о проведении аукциона. По каждой аукционной единице отдельно внесены задатки. К заявкам приложены нотариально удостоверенные копии выписок из ЕГРЮЛ.
Помимо ООО "И", заявки на участие в аукционе по аукционной единице № 7 подали следующие лица: ООО "Л", ООО "У", ООО "А", ООО "О".
В соответствии с протоколом приема заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка от 14 декабря 2010 г. ООО "И" отказано в допуске к участию в аукционе по второй заявке (раздел А - заготовка древесины, аукционная единица № 7) в связи с неверным представлением заявки на участие в аукционе.
15.12.2010 Агентством лесного хозяйства Иркутской области в адрес ООО "И" направлено уведомление (подтверждается реестром отправки почтовой корреспонденции от 15.12.2010) о том, что общество не допущено к участию в аукционе по аукционной единице № 7 в связи с нарушением требований части 1 пункта 8 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации.
Согласно письменным пояснениям, представленным Агентством лесного хозяйства Иркутской области (вх. № 2699 от 05.04.2011), ООО "И" подало две заявки на участие в аукционе, которым были присвоены порядковые номера № 25 (лот № 2) и № 26 (лот № 7). Комиссия, установив нарушения в части правил подачи заявки на участие в аукционе (в извещении об аукционе указано, что Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе с указанием всех аукционных единиц, которые желает приобрести), постановила считать заявку № 25 принятой к рассмотрению, а заявку № 26 отклонить.
Статьей 17 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ предусмотрено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Часть 2 статьи 17 указанного закона устанавливает, что в случае, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
Частью 8 статьи 79 Лесного кодекса РФ установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе:
1) представление заявки, не соответствующей установленным требованиям;
2) представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки;
3) осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства;
4) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
5) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Агентство лесного хозяйства Иркутской области отказало ООО "И" в допуске к участию в аукционе на право заключения договора аренды лесного участка сроком на 49 лет в целях использования лесов для заготовки древесины (раздел А, аукционная единица № 7) в связи с нарушением последним требований п. 1 ч. 8 ст. 79 Лесного кодекса РФ, указав, что Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе с указанием всех аукционных единиц.
В результате анализа представленных документов Иркутским УФАС России установлено, что действия Агентства лесного хозяйства Иркутской области содержат признаки нарушения ч. 2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части отказа ООО "И" в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка сроком на 49 лет в целях использования лесов для заготовки древесины (раздел А извещения о проведении торгов, аукционная единица № 7), на основании чего Иркутским УФАС России 3 мая 2011 г. возбуждено дело № 239.
Порядок возбуждения и рассмотрения данной категории дел определен Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ и административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ, утвержденным Приказом ФАС России от 25.12.2007 № 447.
Определением № 699 от 03.05.2011 дело № 239 назначено к рассмотрению на 25 мая 2011 г. в 14 часов 00 минут.
В ходе рассмотрения дела представитель заявителя - ООО "И" по доверенности б/н от 24.05.2011 Т.А.С. поддержала доводы, изложенные в заявлении, а также представила пояснения по делу, согласно которым Агентство лесного хозяйства Иркутской области незаконно отказало ООО "И" в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка сроком на 49 лет в целях использования лесов для заготовки древесины (раздел А извещения о проведении аукциона, аукционная единица № 7) по причине того, что обществом подана не одна заявка на две аукционные единицы, а две отдельные заявки на участие в аукционе. Однако статьей 79 Лесного кодекса РФ предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе лицу, подавшему заявку на участие. Подача же заявок по нескольким лотам в рамках одного аукциона не противоречит требованиям статьи 79 Лесного кодекса РФ. ООО "И" надлежащим образом были оформлены все документы для участия в аукционе, поданы две заявки, но в рамках одного аукциона с приложением всех необходимых документов. Агентство лесного хозяйства осуществило незаконные действия, в результате которых были созданы дискриминационные условия доступа к торгам, ООО "И", как потенциальный участник, было лишено возможности доступа к торгам по аукционной единице № 7, областной бюджет лишился возможности получения значительной денежной суммы. Также представитель ООО "И" представила на обозрение Комиссии судебную практику, которая, по мнению заявителя, подтверждает изложенную позицию.
Согласно пояснениям представителя Агентства лесного хозяйства Иркутской области по доверенности б/н от 22.11.2010 К.Е.К. ООО "И" подало две заявки на участие в аукционе, которым были присвоены порядковые номера № 25 (заявка на участие в аукционе по лоту № 2 раздела А извещения о проведении аукциона) и № 26 (заявка на участие в аукционе по лоту № 7 раздела А извещения о проведении аукциона). Аукционная комиссия в составе М.Р.А., К.В.Ф., А.В.В., Г.В.Е., С.С.Ю., П.А.Г., установив нарушения в части подачи заявок на участие в аукционе, а именно тот факт, что ООО "И" в нарушение требований, указанных в извещении о проведении торгов, подало две заявки на участие в аукционе, а не одну заявку с указанием всех аукционных единиц, постановила считать заявку № 25 принятой к рассмотрению, а заявку № 26 отклонить. При этом информацию о несоответствии заявки ООО "И" требованиям порядка проведения аукциона доложил секретарь комиссии - специалист 2 разряда отдела арендных отношений М.Р.А. Решение аукционной комиссии об отказе ООО "И" в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка сроком на 49 лет в целях использования лесов для заготовки древесины (раздел А извещения о проведении торгов, аукционная единица № 7) было зафиксировано в протоколе приема заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка от 14 декабря 2010 г., который подписал председатель комиссии по проведению аукционов К.В.Ф.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, рассмотрев имеющиеся и представленные материалы, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к следующим выводам:
Агентство лесного хозяйства Иркутской области разместило на официальном сайте министра лесного комплекса Иркутской области <...> и в газете "Областная" (выпуск № 135 (709) от 22.11.2010) извещение о проведении 25 января 2011 г. в 10-00 по адресу: <...> аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка сроком на 49 лет в целях использования лесов для заготовки древесины, осуществления рекреационной деятельности, ведения сельского хозяйства.
Согласно извещению аукцион по продаже права на заключение договора аренды лесного участка сроком на 49 лет в целях использования лесов для заготовки древесины, осуществления рекреационной деятельности, ведения сельского хозяйства состоит из нескольких разделов:
а) заготовка древесины - 7 аукционных единиц;
б) осуществление рекреационной деятельности - 12 аукционных единиц;

в) ведение сельского хозяйства - 3 аукционных единицы.
Начало приема заявок определено с даты опубликования указанного извещения. Окончание приема заявок до 10-00 ч. 8 декабря 2010 г.
Заявитель - общество с ограниченной ответственностью "И" подало две заявки на участие в указанном аукционе.
Первая заявка:
Раздел А - Заготовка древесины, аукционная единица № 2 - Нижнеилимский район, Нижнеилимское лесничество, Рудногорское участковое лесничество: Брусничная дача, кварталы № 101, 132, 162, 163; Северная дача, кварталы № 56, 75, 80, 102, 103 ч, 104 ч, 133, 134 ч, 164, номер учетной записи в государственном лесном реестре 641-2010-11;
Вторая заявка:
Раздел А - Заготовка древесины, аукционная единица № 7 - Катангский район, Усть-Кутское лесничество, Верхненепское участковое лесничество: Верхненепская дача № 1, кварталы № 75 - 82, 141 - 147, 226 - 236, 302 - 310, 366 - 372, 434 - 440, 456 - 464, 466 - 470, 480 - 482, 486 - 493, 499, 500, 508 - 513, 528 - 540, 550 - 559, 565 - 567, 570, 571, 581 - 585, 591 - 603, 607 - 625, 629 - 636, Верхненепская дача № 3, кварталы N№ 1 - 10, 14, 15, 78 - 87, 145 - 152, 210 - 217, 269 - 274, Северная дача, кварталы № 13, 25 - 27, 40 - 42, 63, номер учетной записи в государственном лесном реестре 669 - 2010 - 11.
Заявки поданы по форме, указанной в извещении о проведении аукциона. По каждой аукционной единице отдельно внесены задатки. К заявкам приложены нотариально удостоверенные копии выписок из ЕГРЮЛ.
Аукционной комиссией указанным заявкам были присвоены следующие порядковые номера: № 25 (заявка на участие в аукционе по лоту № 2 раздела А извещения о проведении аукциона) и № 26 (заявка на участие в аукционе по лоту № 7 раздела А извещения о проведении аукциона).
14.12.2010 аукционная комиссия Агентства лесного хозяйства Иркутской области в составе М.Р.А., К.В.Ф., А.В.В., Г.В.Е., С.С.Ю., П.А.Г., установив нарушения в части подачи заявок на участие в аукционе, а именно тот факт, что ООО "И" в нарушение требований, указанных в извещении о проведении аукциона, подало две заявки на участие в аукционе, а не одну заявку с указанием всех аукционных единиц, постановила считать заявку № 25 принятой к рассмотрению, а заявку № 26 отклонить. При этом информацию о несоответствии заявки ООО "И" требованиям порядка проведения аукциона доложил секретарь комиссии - специалист 2 разряда отдела арендных отношений М.Р.А. Решение аукционной комиссии об отказе ООО "И" в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка сроком на 49 лет в целях использования лесов для заготовки древесины (раздел А извещения о проведении торгов, аукционная единица № 7) было зафиксировано в протоколе приема заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка от 14 декабря 2010 г., который подписал председатель комиссии по проведению аукционов К.В.Ф.
15.12.2010 Агентством лесного хозяйства Иркутской области в адрес ООО "И" направлено уведомление (подтверждается реестром отправки почтовой корреспонденции от 15.12.2010) о том, что общество не допущено к участию в аукционе по аукционной единице № 7 в связи с нарушением требований части 1 пункта 8 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации.
Частью 8 статьи 79 Лесного кодекса РФ установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе:
1) представление заявки, не соответствующей установленным требованиям;
2) представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки;
3) осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства;
4) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
5) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Агентство лесного хозяйства Иркутской области отказало ООО "И" в допуске к участию в аукционе на право заключения договора аренды лесного участка сроком на 49 лет в целях использования лесов для заготовки древесины (раздел А, аукционная единица № 7) в связи с нарушением последним требований п. 1 ч. 8 ст. 79 Лесного кодекса РФ, указав, что Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе с указанием всех аукционных единиц.
Однако часть 13 статьи 79 Лесного кодекса РФ устанавливает, что Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Рассматриваемый аукцион был разделен на определенное количество аукционных единиц, по каждой из которых проводились торги, по итогам которых в отношении каждой аукционной единицы заключался договор с победителем торгов. Таким образом, Заявитель был вправе подать только одну заявку по каждой аукционной единице в отдельности.
Указанные требования были соблюдены Заявителем в полном объеме. ООО "И" поданы две заявки на участие в аукционе по каждой интересующей его аукционной единице в отдельности. Иных претензий к содержанию заявки и документов, приложенных к ней, аукционной комиссией в адрес ООО "И" предъявлено не было.
Вместе с тем часть 8 статьи 79 Лесного кодекса РФ, устанавливающая исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, не включает факт нарушения требований части 13 статьи 79 Лесного кодекса РФ в этот перечень.
В соответствии с п. 7 ст. 4 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Статьей 17 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ предусмотрено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Часть 2 статьи 17 указанного закона устанавливает, что в случае, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
В результате проведенного Комиссией Иркутского УФАС России расследования и рассмотрения дела установлено, что Агентство лесного хозяйства Иркутской области в нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации отклонило заявку ООО "И" на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка сроком на 49 лет в целях использования лесов для заготовки древесины (раздел А извещения о проведении торгов, аукционная единица № 7) и тем самым ограничило доступ ООО "И" к участию в рассматриваемом аукционе.
Указанные нарушения привели к ограничению конкуренции на рынке аренды лесных участков, фактически лишив ООО "И" возможности участвовать в аукционе и выиграть право заключения договора аренды рассматриваемого лесного участка, результатом чего явилось ущемление интересов указанного хозяйствующего субъекта.
Таким образом, действия Агентства лесного хозяйства Иркутской области нарушают требования части 2 статьи 17 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ.
В соответствии со статьей 449 Гражданского кодекса РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными.
Статьей 23 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ установлено, что антимонопольный орган имеет право обратиться в арбитражный суд с иском о признании торгов и заключенного по результатам данных торгов договора недействительными.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

решила:

1. Признать Агентство лесного хозяйства Иркутской области нарушившим требования части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части не предусмотренного федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничения доступа ООО "И" к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка сроком на 49 лет в целях использования лесов для заготовки древесины (раздел А извещения о проведении аукциона, аукционная единица № 7) путем незаконного отклонения заявки ООО "И" на участие в указанном аукционе, что привело к ограничению конкуренции.
2. Выдать Агентству лесного хозяйства Иркутской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при проведении торгов путем недопущения впредь нарушения статьи 17 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ в части не предусмотренного федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничения доступа к участию в торгах.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
4. Управлению Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области обратиться в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании аукциона от 25 января 2010 г. (раздел А извещения о проведении аукциона, аукционная единица № 7) и заключенного по результатам данного аукциона договора аренды лесного участка сроком на 49 лет для использования лесов в целях заготовки древесины недействительными.
5. Копии решения направить сторонам по делу, копию предписания направить Агентству лесного хозяйства Иркутской области.
Решение изготовлено в полном объеме 1 июня 2011 года.
Решение или предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 1 июня 2011 г. № 128

(извлечение)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ, на основании своего решения № 357 от 1 июня 2011 г. по делу № 239 от 03.05.2011 о нарушении Агентством лесного хозяйства Иркутской области требований ч. 2 ст. 17 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ

предписывает:

1. Агентству лесного хозяйства Иркутской области с момента получения настоящего предписания в дальнейшем при проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка не допускать не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа участия в аукционе путем отклонения заявок на участие в аукционе по причине подачи отдельной заявки на конкретную аукционную единицу.
2. В случае проведения аукциона на право заключения договора аренды лесного участка в срок до 30 июня 2011 г. информировать Иркутское УФАС России о проведении такого аукциона в 3-дневный срок со дня подведения его итогов с предоставлением извещений и протоколов подведения итогов аукциона (протоколов определения победителей).
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение УФАС по Иркутской области от 01.06.2011 № 357
<О рассмотрении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства>

Решение
Предписание УФАС по Иркутской области от 01.06.2011 № 128

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru