Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область

Действие документа

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 октября 2011 г. № 16-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ
ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЯМ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В целях обеспечения установления систем оплаты труда работников государственных учреждений Иркутской области, отличных от Единой тарифной сетки, в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 Положения о порядке введения и установления систем оплаты труда работников государственных учреждений Иркутской области, отличных от Единой тарифной сетки, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 339/118-пп, на основании пункта 29 Примерного положения об оплате труда работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Иркутской области, утвержденного приказом министерства образования Иркутской области от 21 сентября 2010 года № 194-мпр, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке установления стимулирующих выплат руководителям областных государственных образовательных учреждений.

2. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр
В.С.БАСЮК





Утверждено
приказом
министерства образования
Иркутской области
от 13 октября 2011 года
№ 16-мпр

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
РУКОВОДИТЕЛЯМ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о порядке установления выплат стимулирующего характера руководителям областных государственных образовательных учреждений (далее - Положение) определяет порядок установления отдельных выплат стимулирующего характера руководителям областных государственных образовательных учреждений, функции учредителя в отношении которых выполняет министерство образования Иркутской области (далее - руководители, учреждения соответственно).
2. Положение разработано в целях упорядочения выплат стимулирующего характера, учитывающих качество оказания государственных услуг в учреждениях, усиления материальной заинтересованности руководителей в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы при решении поставленных задач, успешного и добросовестного выполнения должностных обязанностей.
3. Выплаты стимулирующего характера осуществляются за счет и в пределах фонда оплаты труда, направляемого на стимулирование руководителей, установленного в объеме 2% от фонда оплаты труда работников соответствующего учреждения (далее - фонд стимулирования), из них:
а) 0,5% - на выплаты за выполнение особо важных и срочных работ;
б) 1,5% - на выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, по итогам работы.
4. Выплаты стимулирующего характера, предусмотренные Положением, не выплачиваются за период временной нетрудоспособности, нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком, иных дополнительных отпусках, а также в случае увольнения за виновные действия.

Глава 2. РАЗМЕР ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

5. Для определения размера выплаты стимулирующего характера руководителям в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 Положения устанавливаются следующие показатели эффективности:
а) организация и проведении мероприятий областного и федерального уровней;


│исключением детей,          │                              │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
│обучающихся а федеральных   │                              │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
│государственных учреждениях │                              │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
├────────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│7. Реализация принципа      │Наличие и работа органов      │              5│          5│                5│                       5│              5│                5│                5│              5│
│государственно-общественного│общественного управления      │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
│управления учреждением      ├──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│                            │Отсутствие органов            │              0│          0│                0│                       0│              0│                0│                0│              0│
│                            │общественного управления      │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
│                            ├──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│                            │Наличие в рабочем             │              5│          5│                5│                       5│              5│                2│                2│              5│
│                            │состоянии сайта               │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
│                            ├──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│                            │Отсутствие в рабочем состоянии│              0│          0│                0│                       0│              0│                0│                0│              0│
│                            │сайта                         │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
├────────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│8. Развитие                 │На 80% обеспеченность         │              5│          5│                5│                       5│              5│                5│                5│              5│
│материально-технической базы│образовательно-воспитательного│               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
│учреждения и соблюдение     │процесса, соответствующего    │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
│требований охраны труда     │современным требованиям       │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
│                            ├──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│                            │На 90% обеспечение            │              5│          5│                5│                       5│              5│                5│                5│              5│
│                            │санитарно-гигиенических       │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
│                            │условий образовательного      │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
│                            │процесса комфортных           │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
│                            │санитарно-бытовых условий и   │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
│                            │соблюдение требований охраны  │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
│                            │труда                         │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
├────────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│9. Результативность         │100% освоение денежных        │             10│         10│               15│                      15│             10│               10│               10│             15│
│финансово-хозяйственной     │средств, выделенных на        │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
│деятельности учреждения     │финансовый год                │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
├────────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│10. Организация управления и│Отсутствие дисциплинарных     │              5│          5│                5│                       5│              5│                5│                5│              5│
│исполнительская дисциплина  │взысканий                     │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
│руководителя учреждения     ├──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│                            │Исполнительская дисциплина    │              5│          5│                5│                       5│              5│                5│                5│              5│
│                            │(качественное ведение         │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
│                            │документации, своевременное   │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
│                            │представление материалов и    │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
│                            │др.)                          │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
│                            ├──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│                            │Наличие дисциплинарных        │              0│          0│                0│                       0│              0│                0│                0│              0│
│                            │взысканий (выговор)           │               │           │                 │                        │               │                 │                 │               │
├────────────────────────────┴──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ИТОГО МАХ:                                                 │            100│        100│              100│                     100│            100│              100│              100│            100│
└───────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┴───────────┴─────────────────┴────────────────────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────────┴───────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 13.10.2011.
Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Приказ министерства образования Иркутской области от 13.10.2011 № 16-мпр
"Об утверждении Положения о порядке установления выплат стимулирующего характера руководителям областных государственных образовательных учреждений"


Приказ
Положение о порядке установления выплат стимулирующего характера руководителям областных государственных образовательных учреждений
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Размер выплат стимулирующего характера
Глава 3. Порядок установления выплат стимулирующего характера
Глава 4. Заключительные положения
Приложение 1. Показатели за выполнение особо важных и срочных работ
Приложение 2. Показатели за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, по итогам работы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru