МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 октября 2011 г. № 16-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ
ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЯМ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В целях обеспечения установления систем оплаты труда работников государственных учреждений Иркутской области, отличных от Единой тарифной сетки, в соответствии с подпунктом 7 пункта 2
Положения о порядке введения и установления систем оплаты труда работников государственных учреждений Иркутской области, отличных от Единой тарифной сетки, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 339/118-пп, на основании пункта 29
Примерного положения об оплате труда работников областных государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Иркутской области, утвержденного приказом министерства образования Иркутской области от 21 сентября 2010 года № 194-мпр, руководствуясь статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке установления стимулирующих выплат руководителям областных государственных образовательных учреждений.
2. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
В.С.БАСЮК
Утверждено
приказом
министерства образования
Иркутской области
от 13 октября 2011 года
№ 16-мпр
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
РУКОВОДИТЕЛЯМ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение о порядке установления выплат стимулирующего характера руководителям областных государственных образовательных учреждений (далее - Положение) определяет порядок установления отдельных выплат стимулирующего характера руководителям областных государственных образовательных учреждений, функции учредителя в отношении которых выполняет министерство образования Иркутской области (далее - руководители, учреждения соответственно).
2. Положение разработано в целях упорядочения выплат стимулирующего характера, учитывающих качество оказания государственных услуг в учреждениях, усиления материальной заинтересованности руководителей в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы при решении поставленных задач, успешного и добросовестного выполнения должностных обязанностей.
3. Выплаты стимулирующего характера осуществляются за счет и в пределах фонда оплаты труда, направляемого на стимулирование руководителей, установленного в объеме 2% от фонда оплаты труда работников соответствующего учреждения (далее - фонд стимулирования), из них:
а) 0,5% - на выплаты за выполнение особо важных и срочных работ;
б) 1,5% - на выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, по итогам работы.
4. Выплаты стимулирующего характера, предусмотренные Положением, не выплачиваются за период временной нетрудоспособности, нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком, иных дополнительных отпусках, а также в случае увольнения за виновные действия.
Глава 2. РАЗМЕР ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
5. Для определения размера выплаты стимулирующего характера руководителям в соответствии с подпунктом "а" пункта 3
Положения устанавливаются следующие показатели эффективности:
а) организация и проведении мероприятий областного и федерального уровней;
│исключением детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обучающихся а федеральных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственных учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│7. Реализация принципа │Наличие и работа органов │ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│
│государственно-общественного│общественного управления │ │ │ │ │ │ │ │ │
│управления учреждением ├──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ │Отсутствие органов │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
│ │общественного управления │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ │Наличие в рабочем │ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│ 2│ 2│ 5│
│ │состоянии сайта │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ │Отсутствие в рабочем состоянии│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
│ │сайта │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│8. Развитие │На 80% обеспеченность │ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│
│материально-технической базы│образовательно-воспитательного│ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждения и соблюдение │процесса, соответствующего │ │ │ │ │ │ │ │ │
│требований охраны труда │современным требованиям │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ │На 90% обеспечение │ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│
│ │санитарно-гигиенических │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │условий образовательного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │процесса комфортных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │санитарно-бытовых условий и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соблюдение требований охраны │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │труда │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│9. Результативность │100% освоение денежных │ 10│ 10│ 15│ 15│ 10│ 10│ 10│ 15│
│финансово-хозяйственной │средств, выделенных на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│деятельности учреждения │финансовый год │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│10. Организация управления и│Отсутствие дисциплинарных │ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│
│исполнительская дисциплина │взысканий │ │ │ │ │ │ │ │ │
│руководителя учреждения ├──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ │Исполнительская дисциплина │ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│ 5│
│ │(качественное ведение │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │документации, своевременное │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │представление материалов и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │др.) │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ │Наличие дисциплинарных │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
│ │взысканий (выговор) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┴──────────────────────────────┼───────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ИТОГО МАХ: │ 100│ 100│ 100│ 100│ 100│ 100│ 100│ 100│
└───────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┴───────────┴─────────────────┴────────────────────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────────┴───────────────┘