Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СТАРОШАЙГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2009 г. № 3

О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ СТАРОШАЙГОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

Настоящее решение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и на основании прогноза социально-экономического развития Старошайговского муниципального района Республики Мордовия утверждает районный бюджет Старошайговского муниципального района Республики Мордовия на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, виды доходов и расходов, устанавливает правила межбюджетных отношений Старошайговского муниципального района Республики Мордовия с муниципальными образованиями Старошайговского муниципального района Республики Мордовия, а также регулирует отношения, связанные с муниципальным долгом Старошайговского муниципального района Республики Мордовия на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.

 
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 
Статья 1. Основные характеристики районного бюджета

 
1. Утвердить районный бюджет Старошайговского муниципального района Республики Мордовия (далее - районный бюджет) на 2010 год по доходам в сумме 158702,6 тыс. рублей, расходам в сумме 159507,0 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами в сумме 804,4 тыс. рублей исходя из уровня инфляции, не превышающего 10,0 процента (декабрь 2010 года к декабрю 2009 года).
2. Утвердить районный бюджет на 2011 год по доходам в сумме 157101,7 тыс. рублей, расходам в сумме 157101,7 тыс. рублей, исходя из уровня инфляции, не превышающего 8,0 процента (декабрь 2011 года к декабрю 2010 года).
3. Утвердить районный бюджет на 2012 год по доходам в сумме 162377,7 тыс. рублей, расходам в сумме 162377,7 тыс. рублей, исходя из уровня инфляции, не превышающего 7,0 процента (декабрь 2012 года к декабрю 2011 года).

Статья 2. Общая характеристика доходов районного бюджета

Доходы районного бюджета формируются за счет федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными федеральным законодательством, Законом Республики Мордовия от 21 февраля 2008 года № 4-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия", а также за счет безвозмездных поступлений.

Статья 3. Формирование доходов районного бюджета

1. Доходы районного бюджета формируются в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в суммах согласно приложению 1 и 1.1 к настоящему решению (не приводятся).
2. Перечень и коды главных администраторов доходов районного бюджета - органов местного самоуправления Старошайговского муниципального района утверждаются согласно приложению 2 к настоящему решению (не приводится).
3. Администраторами поступлений в районный бюджет являются федеральные органы, органы государственной власти Республики Мордовия (приложение 2.1 к настоящему решению - не приводится), органы местного самоуправления, а также созданные этими органами государственные и муниципальные учреждения осуществляющие контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним.
В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в районный бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в финансовое управление администрации Старошайговского муниципального района.
4. Перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета утверждаются согласно приложению 3 к настоящему решению (не приводится).

Статья 4. Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2010 год в сумме 142362,8 тыс. руб., на 2011 год в сумме 136038,0 тыс. руб., на 2012 год в сумме 136383,4 тыс. руб.

Статья 5. Условно утверждаемые расходы

Утвердить общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на 2011 год в объеме 3871,7 тыс. рублей, на 2012 год в объеме 8043,1 тыс. рублей.

Статья 6. Распределение расходов районного бюджета

Бюджетные ассигнования из районного бюджета предоставляются согласно:
распределению расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годы согласно приложениям 4 и 4.1 к настоящему Решению (не приводятся);
распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годы согласно приложениям 5 и 5.1 к настоящему Решению (не приводятся).
распределению бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ, принимаемых к финансированию из республиканского бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению (не приводится).

Глава 2. РАСХОДЫ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


К заявке на предоставление бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва прилагаются сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме, установленной Министерством финансов Республики Мордовия.
Бюджетный кредит может быть предоставлен бюджету муниципального образования, если расходы (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) превышают его доходы в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, увеличенные на суммы налоговых льгот, установленных представительным органом муниципального образования, и на суммы средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
Одновременно с обращением о предоставлении бюджетного кредита органы местного самоуправления представляют в финансовое управление администрации муниципального района решение о местном бюджете на текущий финансовый год, в котором должно быть предусмотрено привлечение бюджетных кредитов, плата за пользование бюджетными кредитами (с приложением программы муниципальных заимствований и источников финансирования дефицита бюджета), а также установлен предел муниципального долга.
Для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита финансовое управление администрации муниципального района вправе запрашивать от соответствующих органов местного самоуправления иные сведения по исполнению местного бюджета.
Непредставление сведений или представление недостоверных сведений является основанием для отказа в рассмотрении обращения о предоставлении бюджетного кредита, о чем финансовое управление администрации муниципального района информирует соответствующий орган местного самоуправления в течение 7 дней после поступления обращения.
Финансовое управление администрации Старошайговского муниципального района в течение 10 дней рассматривает обращения муниципальных образований о предоставлении бюджетных кредитов, дает заключение о наличии источников финансирования из районного бюджета.
Решение о предоставлении бюджетных кредитов принимает Глава администрации муниципального района.
В течение 5 дней после принятия решения между администрацией района и администрацией поселения, заключается договор о предоставлении бюджетного кредита.
Объем бюджетного кредита определяется лимитом предоставления бюджетных кредитов и величиной превышения расходов местного бюджета в месяце, в котором предполагается выдача кредита, над доходами и средствами местного бюджета, поступившими из источников финансирования дефицита бюджета.
Органы местного самоуправления в течение 5 дней после заключения договора представляют один экземпляр договора в финансовое управление администрации муниципального района для, включения обязательств соответствующего местного бюджета в состав муниципального долга.
2. Плата за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, устанавливается в размере 1/10 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
3. Возврат бюджетного кредита и процентов по нему производится в порядке и сроки, установленные в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
Возврат бюджетного кредита может производиться частями в соответствии с подписанным сторонами календарным графиком платежей.
4. В случае установления факта нецелевого использования заемщиком бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
5. В случае если предоставленные бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, финансовое управление администрации муниципального района принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Финансовое управление администрации Старошайговского муниципального района вправе погашать остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, за счет дотаций местному бюджету из районного бюджета в соответствующем финансовом году.

Статья 29. Муниципальные заимствования Старошайговского муниципального района

В течение 2010 года привлекаются кредиты из республиканского бюджета Республики Мордовия в размере 4000,0 тыс. рублей на покрытие временного кассового разрыва.
В течение 2011 года привлекаются кредиты из республиканского бюджета Республики Мордовия в размере 4000,0 тыс. рублей на покрытие временного кассового разрыва.
В течение 2012 года привлекаются кредиты из республиканского бюджета Республики Мордовия в размере 4000,0 тыс. рублей на покрытие временного кассового разрыва.

Статья 30. Программа муниципальных внутренних заимствований Старошайговского муниципального района

Программа муниципальных внутренних заимствований Старошайговского муниципального на 2010 год и на плановый период 2011 и 2011 годы с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга (приложение 12 - не приводится).

Статья 31. Предельный размер и формы муниципального долга

1. Установить предельный размер муниципального долга Старошайговского муниципального района на 1 января 2011 года в сумме 8042,3 тыс. рублей, на 1 января 2012 года 10531,9 тыс. руб., на 1 января 2013 года 12997,1 тыс. рублей что составляет 50 процентов от объема доходов бюджета муниципального района, без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации,
2. Верхний предел муниципального внутреннего долга Старошайговского муниципального района на 1 января 2011 года устанавливается в сумме 8042,3 тыс. рублей, на 1 января 2012 года в сумме 10531,8 тыс. рублей, на 1 января 2013 года в сумме 12997,1 тыс. рублей,
Предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в 2010 году и на плановый период 2011 - 2012 годов устанавливается в сумме 10000,0 тыс. рублей.
3. Установить, что в 2010 году предельный объем заимствований Старошайговского муниципального района составляет 804,1 тыс. рублей.

Статья 32. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований

1. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований Старошайговского муниципального района от имени Старошайговского муниципального района принадлежит Главе администрации Старошайговского муниципального района.

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 33. Действие настоящего решения во времени

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года.

Председатель Совета депутатов
Старошайговского муниципального района
М.М.ЗАХАРКИН




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Старошайговского муниципального района", № 1, 28.12.2009

Вступил в силу с 1 января 2010 года (статья 33 данного документа).

Решение Совета депутатов Старошайговского муниципального района Республики Мордовия от 18.12.2009 № 3
"О районном бюджете Старошайговского муниципального района Республики Мордовия на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"

Глава 1. Общие положения
Статья 1. Основные характеристики районного бюджета
Статья 2. Общая характеристика доходов районного бюджета
Статья 3. Формирование доходов районного бюджета
Статья 4. Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Статья 5. Условно утверждаемые расходы
Статья 6. Распределение расходов районного бюджета
Глава 2. Расходы на оказание муниципальных услуг
Статья 7. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений Старошайговского муниципального района
Статья 8. Бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района
Статья 9. Особенности использования средств, получаемых районными бюджетными учреждениями
Глава 3. Расходы на социальное обеспечение населения
Статья 10. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, связанные с предоставлением мер социальной поддержки
Статья 11. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, не связанные с предоставлением мер социальной поддержки
Глава 4. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые из районного бюджета
Статья 12. Предоставление субсидий организациям и гражданам из бюджета муниципального района
Статья 13. Предоставление субсидии юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предоставление социальных услуг населению и оказание иных услуг (работ)
Статья 14. Субсидии на поддержку общественных организаций
Глава 5. Межбюджетные трансферты
Статья 15. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам
Статья 16. Дотации, предоставляемые бюджетам поселений из бюджета муниципального района
Статья 17. Дотации, предоставляемые в зависимости от выполнения социально-экономических показателей
Статья 18. Дотации в зависимости от реализации алкогольной продукции
Статья 19. Дотации в зависимости от объема поставленного сельскохозяйственного сырья
Статья 20. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений
Статья 21. Субвенции из районного бюджета
Глава 6. Заключительные положения о расходах
Статья 22. Резервный фонд администрации муниципального района
Статья 23. Объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района
Статья 24. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств
Статья 25. Расходы на исполнение судебных актов по искам к муниципальному району
Глава 7. Источники финансирования дефицита районного бюджета
Статья 26. Источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета
Статья 27. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов
Статья 28. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам из районного бюджета
Статья 29. Муниципальные заимствования Старошайговского муниципального района
Статья 30. Программа муниципальных внутренних заимствований Старошайговского муниципального района
Статья 31. Предельный размер и формы муниципального долга
Статья 32. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований
Глава 8. Заключительные положения
Статья 33. Действие настоящего решения во времени

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru