Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2011 г. № 495

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА № 404 ОТ 23.08.2011 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КРАСНОСЛОБОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА КРАСНОСЛОБОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ"

На основании статьей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Внести в п. 5 подпункт 13 изменение изложив его в следующей редакции:
оказании услуг (акт выполненных работ), оказание услуг (счет, счет-фактура) заменить на оказании услуг (акт выполненных работ, счет, счет-фактура).

2. Добавить п. 12 изложив его в следующей редакции:
"п. 12 Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета Краснослободского муниципального района представляют для санкционирования договора, муниципальные контракты, заключенные до 31 декабря 2011 года без внесения изменений в ранее заключенные договора, муниципальные контракты."

3. Добавить п. 13 изложив его в следующий редакции:
"п. 13 Для оплаты денежных обязательств на поставку газа получатели средств бюджета Краснослободского муниципального района представляют договор поставки газа № 31-5-0242/11 от 10.11.2010 заключенный между ООО "Мордоврегионгаз" и Администрацией Краснослободского муниципального района РМ."

4. п. 12 считать п. 13

5. п. 13 считать п. 14

6. п. 14 считать п. 15

7. п. 15 считать п. 16


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Краснослободского муниципального района Республики Мордовия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, утвержденного постановлением Администрациии Краснослободского муниципального района Республики Мордовия от 23.08.2011 № 404 пункт 16 отсутствует.

8. п. 16 считать п. 17

9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2011 года и подлежит опубликованию в газете "Краснослободский Вестник"

Глава администрации
Краснослободского муниципального района
Ю.В.МЕДЯНКИН






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление от 20.09.2011 № 495 издано Администрацией Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, а не Главой администрации.

Утвержден
Постановлением главы администрации
Краснослободского муниципального района
Республики Мордовия
от 20.09.2011

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА КРАСНОСЛОБОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Отделением по Краснослободскому району Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Краснослободского муниципального района Республики Мордовия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, лицевые счета которых открыты в отделении по Краснослободскому району Управления Федерального казначейства по Республики Мордовия.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в Отделение по Краснослободскому району Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801) или Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (далее - Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета и Отделением по Краснослободскому району Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).
3. Уполномоченный руководителем Отделения по Краснослободскому району Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия работник не позднее трех рабочих дней, включая день поступления Заявки в Отделение по Краснослободскому району Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка.
4. Уполномоченный руководителем Отделения по Краснослободскому району Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) Номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета или администратору источников финансирования дефицита бюджета и код главы по Бюджетной Классификации.
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
6) вида средств;
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) срока действия чека (10 дней со дня, следующего за днем выписки чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
13) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, товарная накладная, счет, акт приемки - передачи) выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ), оказание услуг (счет, счет-фактура) или по аренде (счет, счет фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Мордовия, указами Президента Российской Федерации, указами главы Республики Мордовия, постановлениями Правительства Российской Федерации, Республики Мордовия, решениями Совета депутатов Краснослободского муниципального района Республики Мордовия, распоряжениями Главы администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).
Положения подпункта 13 настоящего пункта не применяются при проверке Заявки на получение наличных денег.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 5 настоящего Порядка подпункт 15 отсутствует, имеется в виду подпункт 13.

6. Получатель средств бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего договора или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг нормативными правовыми актами Краснослободского муниципального района Республики Мордовия не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями договора или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 5 настоящего Порядка, могут не указываться.
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета представляет в Отделение по Краснослободского району УФК по Республике Мордовия вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 13 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий договор или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание) согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
Подтверждать возникновение денежных обязательств в случае операций с наличными денежными средствами не требуется.
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с обслуживанием муниципального долга;
с исполнением судебных актов по искам к администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовии о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Краснослободского муниципального района Республики Мордовия либо должностных лиц этих органов;
9. Получатель средств бюджета представляет в Отделение по Краснослободскому району УФК по Республике Мордовия при наличии электронного документооборота, электронную копию, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя, соответствующего документа-основания (далее - электронная копия документа-основания).
Получатель средств бюджета, у которого отсутствует техническая возможность представить в Отделение по Краснослободскому району УФК по Республике Мордовия документ основание в электронном виде предоставляет его на бумажном носителе.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе после проверки подлежит возврату получателю средств бюджета.
Электронные копии документов-оснований хранению в Отделении по Краснослободскому району УФК по Республике Мордовия не подлежат.
Документ-основание, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, указанный в Заявке, содержащий гриф "секретно", получателем средств бюджета в Отделение по Краснослободскому району УФК по Республике Мордовия не представляется.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов районного бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) не превышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному договором или муниципальным контрактом, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договорам или муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
4) соответствие предмета договора и предмета по документам, подтверждающим возникновение денежного обязательства
5) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
6) не превышение сумм в Заявке остатков учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
7) отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции получателя бюджетных средств, который принимает решение по указанному вопросу в соответствии с учетной политикой.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств, по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) не превышение сумм в Заявке остатков учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
12. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета Краснослободского муниципального района представляют для санкционирования договора, муниципальные контракты, заключенные до 31 декабря 2011 года без внесения изменений в ранее заключенные договора, муниципальные контракты.
13. Для оплаты денежных обязательств на поставку газа получатели средств бюджета Краснослободского муниципального района представляют договор поставки газа № 31-5-0242/11 от 10.11.2010 заключенный между ООО "Мордоврегионгаз" и Администрацией Краснослободского муниципального района РМ.
14. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации
3) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.
15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Отделения по Краснослободскому району УФК по Республике Мордовия работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
16. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10 - 12 настоящего Порядка, отделение по Краснослободскому району УФК по Республике Мордовия регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке, причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств бюджета (администратору источников финансирования бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
17. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.




Официальная публикация в СМИ:
"Краснослободский Вестник", № 33, 23.09.2011

Вступил в силу с 1 сентября 2011 года (пункт 9 данного документа).

Постановление Администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия от 20.09.2011 № 495
"О внесении изменений в Постановление администрации Краснослободского муниципального района № 404 от 23.08.2011 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Краснослободского муниципального района Республики Мордовия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Краснослободского муниципального района Республики Мордовия"

Постановление
Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Краснослободского муниципального района Республики Мордовия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Краснослободского муниципального района Республики Мордовия

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru