Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2011 г. № 15/172-П

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
ПО ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ГЛАВУ 9 ЧАСТИ ПЕРВОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, со статьями 103, 104 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Московская областная Дума постановила:
1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в главу 9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (прилагается).
2. Назначить официальным представителем Московской областной Думы при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в главу 9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" Савина В.Н. - депутата, председателя Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Московской областной Думы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Куликова В.П.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Внесен
Московской областной Думой

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЛАВУ 9 ЧАСТИ ПЕРВОЙ НАЛОГОВОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1

Внести в главу 9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 1999, 2003, № 22, ст. 2066; № 28, 2004, № 27, ст. 2711; ст. 3487; 2004, № 31, ст. 3231; 2004, № 45, ст. 4377; 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3436; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 31; 2008, № 26, ст. 3022; 2008, № 48, ст. 5519; 2009, № 30, ст. 3739; 2009, № 48, ст. 5711; 2010, № 31, ст. 4198) следующие изменения:
1) в статье 61:
в абзаце втором пункта 3.1 после слов "настоящей главой" дополнить словами ", законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований";
дополнить пункт 8 абзацем следующего содержания:
"Изменение срока уплаты налога и сбора в форме инвестиционного налогового кредита органами, уполномоченными на это законодательством субъектов Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.";
2) в статье 67:
в абзаце третьем пункта 4 слово "либо" заменить словом "и";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"Решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита и заключении соответствующего договора или об отказе в его предоставлении принимается уполномоченным органом по согласованию с финансовыми органами в соответствии со статьей 63 настоящего Кодекса в течение 30 дней со дня получения заявления. Наличие у организации одного или нескольких договоров об инвестиционном налоговом кредите не может служить препятствием для заключения с этой организацией другого договора об инвестиционном налоговом кредите по иным основаниям.
Решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита или мотивированное решение об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита направляется уполномоченным органом организации и в налоговый орган по месту учета организации в течение пяти дней со дня принятия.".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ГЛАВУ 9 ЧАСТИ ПЕРВОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Проект закона направлен на совершенствование процедур предоставления отсрочки и рассрочки по уплате налога (сбора), инвестиционного налогового кредита.
1. С вступлением в силу Федерального закона от 27 июля 2010 года № 229-ФЗ полномочия по предоставлению инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в бюджет субъекта, а также по региональным налогам передаются от налоговых органов органам, уполномоченным на это законодательством субъектов Российской Федерации. Однако в настоящее время законодательно не определен государственный орган субъекта Российской Федерации, который наделен полномочиями устанавливать для них порядок предоставления инвестиционного налогового кредита. Проектом закона предлагается наделить правом устанавливать такой порядок высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Законопроект предполагает предоставить право уполномоченным органам субъекта Российской Федерации при рассмотрении вопроса об изменении сроков уплаты налогов заинтересованному лицу предлагать не только условия, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации, но и условия, устанавливаемые законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. В соответствии с положениями пункта 3.1 статьи 61 лицо, претендующее на изменение срока уплаты налога (сбора), вправе одновременно с заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога (сбора) подать заявление о предоставлении инвестиционного налогового кредита. В то же время положения пункта 4 статьи 67 устанавливают для организации ограничение, а именно: право на подачу заявления о предоставлении либо инвестиционного налогового кредита, либо отсрочки или рассрочки по уплате налога (сбора).
В целях устранения указанного противоречия предлагается в пункте 4 статьи 67 Налогового кодекса РФ слово "либо" заменить словом "и".
4. Положениями статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации установлен срок для принятия уполномоченным органом решения о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита. Однако не определена процедура принятия решения об отказе в предоставлении указанного кредита. Также не определена процедура уведомления заинтересованного лица о принятом решении, что может препятствовать осуществлению прав налогоплательщика, в том числе на обжалование решения об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита.
В проекте закона предлагается обязать уполномоченный орган в течение пяти дней уведомлять организацию и налоговый орган по месту ее регистрации о принятом решении о предоставлении инвестиционного налогового кредита или об отказе в его предоставлении. Решение об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита должно быть мотивировано.





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ГЛАВУ 9 ЧАСТИ ПЕРВОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в главу 9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует расходов, покрываемых за счет средств федерального бюджета.





ПЕРЕЧЕНЬ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ,
ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЛАВУ 9
ЧАСТИ ПЕРВОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие федерального закона "О внесении изменений в главу 9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных федеральных законов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Мособлдумы от 13.10.2011 № 15/172-П
"О законодательной инициативе Московской областной Думы по проекту федерального закона "О внесении изменений в главу 9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации"

Постановление
Проект федерального закона "О внесении изменений в главу 9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации"
Статья 1
Статья 2
Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в главу 9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации"
Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О внесении изменений в главу 9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации"
Перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в главу 9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru