АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2011 г. № 659
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ"
В соответствии с Постановлением
администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. № 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" администрация города Перми постановляет:
1. Внести изменения в ведомственную целевую программу
"Развитие Кировского района города Перми", утвержденную распоряжением главы администрации Кировского района города Перми от 12 октября 2010 г. № СЭД-01-02-65 (в ред. распоряжений главы администрации Кировского района города Перми от 12.11.2010 № СЭД-01-02-85, от 23.12.2010 № СЭД-01-02-129, от 16.03.2011 № СЭД-01-04-42, от 17.05.2011 № СЭД-01-04-91, от 17.08.2011 № СЭД-01-04-169), изложив в редакции согласно приложению
к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и действует по 31 декабря 2011 г.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. главы администрации Кировского района города Перми Пономарева В.Л.
Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города Перми
от 20.10.2011 № 659
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ"
Паспорт Программы
┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Содержание раздела │
│ раздела │ │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование │ведомственная целевая программа "Развитие Кировского │
│Программы │района города Перми" (далее - Программа) │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик │руководители функционально-целевых блоков: │
│Программы │"Экономическое развитие", "Общественная безопасность", │
│ │"Развитие человеческого потенциала", "Развитие │
│ │инфраструктуры", "Пространственное развитие", │
│ │"Административно-управленческий" │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнитель │администрация Кировского района города Перми │
│Программы │ │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Описание проблем,│мероприятия Программы разрабатываются в рамках функций │
│мероприятий по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│гражданской обороне│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и мобилизационной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подготовке │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────┼─────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Мероприятие 11.1.1.│администрация│ 1152,900│ 94,200│ 328,700│ 138,300│ 591,700│количество │ ед. │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
│Содержание │Кировского │ │ │ │ │ │запасных пунктов│ │ │ │ │ │ │
│запасного пункта │района города│ │ │ │ │ │управления │ │ │ │ │ │ │
│управления │Перми │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────┼─────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Цель 12. │ │116269,749│ 25484,849│ 29245,600│ 30323,300│ 31216,000│ │ │ │ │ │ │ │
│Обеспечение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│деятельности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│администрации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Кировского района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────┼─────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Задача 12.1. │ │116269,749│ 25484,849│ 29245,600│ 30323,300│ 31216,000│ │ │ │ │ │ │ │
│Содержание аппарата│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│администрации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Кировского района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│города Перми │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────┴─────┴───────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┤
│Мероприятие 12.1.1.│администрация│116269,749│ 25484,849│ 29245,600│ 30323,300│ 31216,000│в соответствии со сметой │
│Содержание аппарата│Кировского │ │ │ │ │ │ │
│администрации │района города│ │ │ │ │ │ │
│Кировского района │Перми │ │ │ │ │ │ │
│города Перми │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────┬─────┬───────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┤
│Цель 13. Улучшение │ │ 463,000│ 0,000│ 144,000│ 154,600│ 164,400│ │ │ │ │ │ │ │
│состояния водных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────┼─────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Задача 13.1. │МБУ "Благо- │ 463,000│ 0,000│ 144,000│ 154,600│ 164,400│ │ │ │ │ │ │ │
│Ликвидация │устройство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│несанкционированных│Кировского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│свалок и очистка │района" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водоохранных зон │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────┼─────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Мероприятие 13.1.1.│ │ 463,000│ 0,000│ 144,000│ 154,600│ 164,400│приведение │ шт. │ 6 │ │ 2 │ 2 │ 2 │
│Обустройство │ │ │ │ │ │ │объекта и │ │ │ │ │ │ │
│родников │ │ │ │ │ │ │прилегающей │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │территории в │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │нормативное │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │состояние │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┴─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────┼─────┼───────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Итого │905448,785│184329,726│227699,559│239901,900│253517,600│ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴────────────────┴─────┴───────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘