Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 июня 2011 г. № 13

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением главы города Владивостока от 22.01.2010 № 62 "Об утверждении положения о порядке регистрации муниципальных контрактов (договоров) и гражданско-правовых договоров", в целях организации и осуществления учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду распоряжение Управления финансов и экономики администрации города Владивостока от 13.04.2009, а не от 11.01.2010, номер 5, а не 1.

2. Признать утратившими силу распоряжение управления финансов и экономики администрации города Владивостока от 11.01.2010 № 1 "О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа".
3. Информационно-архивному отделу (Юрченко Е.С.) обеспечить техническую реализацию задач, определенных настоящим распоряжением, разместить текст настоящего распоряжения в информационной системе КонсультантПлюс и на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru, довести настоящее распоряжение до сведения главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа), заместителей начальника управления финансов и экономики администрации города Владивостока и начальников отделов управления.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 года.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника управления О.Н. Козерацкую.

Начальник управления
Н.Н.ЛУКЬЯНЕНКО





Приложение № 1
к распоряжению
управления финансов
и экономики администрации
города Владивостока
от 06.06.2011 № 13

ПОРЯДОК
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением главы города Владивостока от 22.01.2010 № 62 "Об утверждении положения о порядке регистрации муниципальных контрактов (договоров) и гражданско-правовых договоров" и устанавливает порядок учета управлением финансов и экономики администрации города Владивостока (далее - УФиЭ) бюджетных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа (далее - бюджетные обязательства).
1.2. Обязательному учету в УФиЭ подлежат бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами и гражданско-правовыми договорами, заключенными в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - 94-ФЗ) и прошедшими процедуру конкурсов, аукционов в электронной форме у единственного поставщика (за исключением пп. 14 п. 2 ст. 55 94-ФЗ), а также запроса котировок цен по следующим кодам классификации операций сектора государственного управления расходов бюджета:
221 "Услуги связи";
224 "Арендная плата за пользование имуществом";
225 "Работы, услуги по содержанию имущества";
226 "Прочие работы, услуги";
241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям";
242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций";
290 "Прочие расходы";
310 "Увеличение стоимости основных средств";
340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
1.3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в установленном порядке в УФиЭ (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), а так же на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в отделениях Управления федерального казначейства по Приморскому краю.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
средств бюджета Владивостокского городского округа

2.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств является Расшифровка к контракту (договору) о принятом бюджетном обязательстве (далее - Расшифровка), оформленная по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, представленная получателем средств бюджета в отдел казначейского исполнения бюджета УФиЭ после заключения муниципального контракта (договора) (далее - Договор).
2.2. Расшифровка подлежит проверке работниками отдела казначейского исполнения бюджета УФиЭ, уполномоченными должностными инструкциями на соответствующие действия (далее - уполномоченные работники отдела казначейского исполнения бюджета УФиЭ) на соответствие существенным условиям заключенного Договора и на наличие в ней следующей информации:
наименования получателя средств бюджета;
номера соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств;
кода (кодов) классификации расходов бюджета, по которому принято бюджетное обязательство;
предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета;
суммы бюджетного обязательства по муниципальному контракту;
суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета;
наименования и банковских реквизитов контрагента, с которым заключен муниципальный контракт;
графика оплаты бюджетного обязательства в разрезе кодов классификации расходов бюджета и видов средств (с разбивкой по месяцам для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года);
о возможности осуществления получателем средств бюджета авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма).
Расшифровка должна содержать сведения об источнике исполнения бюджетного обязательства по видам средств для исполнения обязательств.
Расшифровка должна быть подписана руководителем и работником финансово-экономической службы получателя средств бюджета с отражением расшифровки подписей, содержащей фамилию и инициалы, должность. Подписи скрепляются печатью и должны соответствовать подписям в Карточке образцов подписей к соответствующему лицевому счету.
В случае несоответствия указанных в Расшифровке сведений перечисленным требованиям или наличия в ней исправлений документы, представленные для постановки на учет бюджетного обязательства, возвращаются получателю бюджетных средств с указанием причины отказа в постановке на учет бюджетного обязательства.
2.3. Учет бюджетного обязательства осуществляется на основании представленных получателем бюджетных средств оригинала Договора (в двух экземплярах) и Расшифровки (в двух экземплярах), при заключении Договора путем проведения аукциона в электронной форме предоставляются Договор подписанный руководителем заказчика (в двух экземплярах) и Расшифровки (в двух экземплярах).
2.4. При постановке на учет бюджетного обязательства уполномоченный работник отдела казначейского исполнения бюджета УФиЭ осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета Владивостокского городского округа суммам:
неиспользованных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), доведенных получателям бюджетных средств и отраженных, в установленном порядке, на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
неиспользованных объемов расходов по смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности (далее - сметные назначения), утвержденных вышестоящим главным распорядителям бюджетных средств, в случае если в Расшифровках получателем средств бюджета указаны в качестве источника исполнения бюджетного обязательства средства от приносящей доход деятельности.
В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные или утвержденные и неиспользованные сметные назначения по расходам, уполномоченный работник отдела казначейского исполнения бюджета УФиЭ отказывает получателю бюджетных средств в постановке бюджетного обязательства на учет и возвращает документы, представленные для постановки на учет бюджетного обязательства, получателю бюджетных средств с указанием причины отказа в постановке на учет.
2.5. При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается уникальный последовательный в пределах учреждения и финансового года учетный номер, который проставляется уполномоченным работником отдела казначейского исполнения бюджета УФиЭ в соответствующих строках Расшифровок.
Один экземпляр Расшифровки и Договора остается в УФиЭ, второй экземпляр Расшифровки подписывается уполномоченным работником отдела казначейского исполнения бюджета УФиЭ и со вторым экземпляром Договора, на котором проставляется отметка о постановке на учет бюджетного обязательства, возвращается учреждению в составе приложений к выписке по лицевому счету. Показатели Расшифровки записываются уполномоченными работниками отдела казначейского исполнения бюджета УФиЭ в журнал учета договоров на принятие бюджетных обязательств (далее - Журнал) (приложение 2), который ведется в электронном виде в отделе казначейского исполнения бюджета в программном комплексе "Бюджет-КС". В конце рабочего дня Журнал за текущий день распечатывается уполномоченным работником отдела казначейского исполнения бюджета УФиЭ, подписывается начальником отдела и уполномоченным работником отдела казначейского исполнения бюджета УФиЭ и с Расшифровками передается в отдел учета доходов и расходов по исполнению бюджета для их учета в составе документов УФиЭ. Оригинал Договора, поставленного на учет, хранится в отделе казначейского исполнения бюджета срок, установленный для хранения выписок.
2.6. При оплате бюджетного обязательства с лицевых счетов открытых в УФиЭ в платежных поручениях в поле "назначения платежа" получателем бюджетных средств указывается номер бюджетного обязательства, присвоенный УФиЭ, в других случаях номер бюджетного обязательства не проставляется.
2.7. При необходимости внесения изменений в бюджетное обязательство получатель бюджетных средств представляет в отдел казначейского исполнения бюджета УФиЭ Расшифровку на внесение изменений в бюджетное обязательство (далее - на внесение изменений в обязательство), оформленную по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в двух экземплярах, и оригиналы документов, послуживших основанием для внесения изменений в обязательство (в двух экземплярах). В случае образования экономии бюджетных средств при исполнении договоров предоставляются письменные обращения главных распорядителей бюджетных средств, с приложением обоснования - расчета образовавшейся экономии (в двух экземплярах).
2.8. Уполномоченный работник отдела казначейского исполнения бюджета УФиЭ в порядке, установленном п. 2.2, проверяет Расшифровку на внесение изменений в бюджетное обязательство и документы, послужившие основанием для внесения изменений в обязательство, кроме того, дополнительно проверяет соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Расшифровке на внесение изменений в обязательство, номеру бюджетного обязательства, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
2.9. Расшифровка на внесение изменений в бюджетное обязательство регистрируется в отделе казначейского исполнения бюджета УФиЭ в порядке, установленном пунктом 2.5, и подписывается уполномоченными работниками отдела казначейского исполнения бюджета УФиЭ.
2.10. Для снятия с учета бюджетного обязательства или неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в отделе казначейского исполнения бюджета УФиЭ, в связи с завершением Договора получатель средств бюджета представляет в отдел казначейского исполнения бюджета УФиЭ Расшифровку на внесение изменений в обязательство и оригинал документа, послужившего основанием для таких изменений, в двух экземплярах.
2.11. Неисполненная часть бюджетного обязательства по Договорам на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету получателем бюджетных средств в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
На перерегистрацию неисполненной части бюджетного обязательства предоставляются оригинал Договора с отметкой о постановке на учет в соответствующем году, Расшифровка в 2-х экземплярах и справка об оплате бюджетного обязательства в прошедшем финансовом году согласно приложению 4. Справка об исполнении бюджетных обязательств подписывается уполномоченными лицами получателя бюджетных средств согласно Карточке образцов подписей к лицевым счетам в установленном порядке.

Начальник управления финансов и экономики
Н.Н.ЛУКЬЯНЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 4 данного документа).

Распоряжение Управления финансов и экономики администрации г. Владивостока от 06.06.2011 № 13
"О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа"

Распоряжение
Приложение № 1. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа
I. Общие положения
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Владивостокского городского округа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru