АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПЕЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2011 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПЕЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2011 - 2013 ГГ."
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 10 пункта 1 статьи 5, а не часть 9 статьи 3 Устава Печинского сельского поселения.
Во исполнение Федеральных законов "О пожарной безопасности" от 21.12.1994 № 69-ФЗ, от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", областного Закона "О пожарной безопасности Рязанской области" и в соответствии с ч. 9 ст. 3
Устава Печинского сельского поселения постановляю:
1. Утвердить целевую программу
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования - Печинское сельское поселение на 2011 - 2013 гг.".
2. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования в Информационном бюллетене.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава администрации МО -
Печинское сельское поселение
В.А.ОРЛОВА
Утверждена
Постановлением
главы администрации МО -
Печинское сельское поселение
от 12 сентября 2011 г. № 21
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПЕЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы муниципального
образования - Печинское сельское поселение
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │"Пожарная безопасность муниципального образования -│
│Программы │Печинское сельское поселение на 2011 - 2013 годы" (далее -│
│ │Программа) │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для│Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите│
│разработки │населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного│
│2 │Противопожарная опашка│Админист-│Местный │10000 │ - │5000 │5000 │
│ │территории населенных│ рация │ бюджет │ │ │ │ │
│ │пунктов Печинского│ │ │ │ │ │ │
│ │сельского поселения │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│3 │Изготовление и установка│Админист-│Местный │ 2000 │ - │1000 │1000 │
│ │указателей со│ рация │ бюджет │ │ │ │ │
│ │светоотражающим покрытием│ │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────────────┼─────────┼────────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│4 │Установка средств│Админист-│Местный │ 2000 │ - │1000 │1000 │
│ │оповещения населения о│ рация │ бюджет │ │ │ │ │
│ │пожаре │ │ │ │ │ │ │
└──┴─────────────────────────┴─────────┴────────┴──────┴─────┴─────┴─────┘
6. Система управления реализацией Программы
Главным распорядителем средств местного бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы, является заказчик Программы.
Реализация программных мероприятий в части приобретения пожарной техники, оборудования и иного имущества для создания отдаленных по охране от пожаров населенных пунктов, расположенных за пределами нормативного времени прибытия пожарных подразделений, осуществляется на основании государственных контрактов (договоров), заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы.
Бюджетные средства выделяются исполнителям Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Контроль за целевым использованием средств местного бюджета в установленном порядке осуществляет Совет депутатов Печинского сельского поселения.
7. Состав и сроки представления отчетности
об исполнении Программы
Исполнители Программы представляют заказчику Программы ежеквартально и по итогам года информацию, которая должна содержать:
- общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
- соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте
Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
- результаты выполнения мероприятий Программы в целом и текущем году в свете достижения поставленных задач;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
- соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
- меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей.
8. Целевые показатели (индикаторы) эффективности
исполнения Программы
Сокращение площади территории, не прикрытой подразделениями пожарной охраны.
Обеспечить подготовку населения к компетентным действиям в области защиты от ЧС и пожарной безопасности.
Обеспечить пожарную безопасность в муниципальных учреждениях на территории Печинского сельского поселения.
9. Оценка социально-экономической эффективности
Программы
В результате выполнения мероприятий, намеченных настоящей Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь от пожаров, создать эффективную систему пожарной безопасности в муниципальном образовании - Печинское сельское поселение и укрепить материально-техническую базу подразделений государственной противопожарной службы.
Сокращение площади территории, не прикрытой подразделениями пожарной охраны. Увеличение услуг населению, которому будет своевременно оказана помощь на пожарах при проведении аварийно-спасательных работ.
Экономический эффект от реализации Программы определяется размером спасенных от пожаров материальных средств и имущества населения и организаций. Социальный эффект определяется созданием условий для защиты людей от пожаров.