Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

РЕШЕНИЕ
от 8 апреля 2010 г. № 60

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

В соответствии с Федеральным законом № 97-ФЗ от 21 июля 2005 года "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", рассмотрев заключение управления юстиции Российской Федерации по Сахалинской области "Об отказе в государственной регистрации муниципального правового акта "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Анивский городской округ", принятого решением Собрания Анивского городского округа от 25 февраля 2010 года № 41", руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", Собрание городского округа решило:

1. Решение Собрания Анивского городского округа от 25 февраля 2010 года № 41 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Анивский городской округ" отменить.
2. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Анивский городской округ" (прилагаются).
3. Направить настоящее решение главе муниципального образования для подписания и регистрации изменений и дополнений в Устав в управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области.
4. Настоящее решение с приложением после регистрации опубликовать в газете "Утро Родины".
5. Контроль по исполнению настоящего решения возложить на председателя Собрания городского округа Фомичеву Л.Я.

Глава муниципального образования -
мэр городского округа
Н.И.Петров





Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Сахалинской области 19 мая 2010 г. № RU 653060002010001


Приложение
к решению Собрания
Анивского городского округа
от 08.04.2010 № 60

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

1) Пункт 26 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: "26) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;".
2) В статье 7.1:
- в части 1:
- пункт 2 признать утратившим силу;
- дополнить пунктом 8-1 следующего содержания: "8-1) создание муниципальной пожарной охраны;";
- в части 2 слова "только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)" заменить словами "за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений".
3) В статье 8:
- часть 1 дополнить пунктом 8-2 следующего содержания: "8-2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности";
- в части 2 цифры "25, 38" заменить цифрами "24, 37".
4) Абзац 2 части 1 статьи 9 изложить в новой редакции следующего содержания: "Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами субъектов Российской Федерации. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается".
5) В статье 12:
- части 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Анивского городского округа, достигший возраста 18 лет, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, имеет право избирать депутатов Собрания и главу муниципального образования, голосовать на референдуме.


Административными регламентами деятельности комиссий могут быть предусмотрены и иные функции в соответствии с действующим законодательством.
7. В Анивском городском округе образуется две комиссии по муниципальному контролю.
Комиссия по муниципальному земельному контролю формируется Комитетом по управлению муниципальным имуществом преимущественно из муниципальных служащих КУМИ и руководителей территориальных отделов администрации и утверждается постановлением председателя Комитета по согласованию с главой администрации городского округа.
Комиссия по муниципальному лесному контролю и надзору, муниципальному контролю в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, муниципальному контролю в сфере деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, муниципальному контролю в области торговой деятельности формируется управлением экономики и прогнозирования администрации преимущественно из муниципальных служащих этого управления и руководителей территориальных отделов. Состав комиссии утверждается постановлением главы администрации городского округа.
8. Порядок деятельности комиссий по муниципальному контролю включает в себя следующие административные процедуры:
а) принятие председателями комиссий или их заместителями распоряжения о проведении проверки;
б) при необходимости его согласование с органами прокуратуры;
в) подготовка проведения проверки и уведомление, не позднее чем за три рабочих дня, проверяемого о намечаемой проверке;
г) проведение проверки в строгом соответствии с принятыми распоряжениями, с соблюдением действующего законодательства с предъявлением проверяемому служебного удостоверения и копии распоряжения о проведении проверки, с участием проверяемого или его представителя, а также понятых;
д) в ходе проводимой проверки могут производиться визуальный осмотр, фотосъемка, запрос документов, работа с представленной документацией;
е) осуществление записи в журнале проверок;
ж) ознакомление проверяемого с результатами проверки;
з) составление в двух экземплярах акта проверки, к которому прилагаются объяснения лиц, ответственных за допущенные нарушения, представителей проверяемых лиц, и которые подписываются свидетелями, проверяемыми или их представителями, понятыми и членами комиссии.
При обнаружении комиссией нарушения правовых актов органов местного самоуправления материалы проверки направляются в соответствующие территориальные или региональные контролирующие или надзирающие органы.
Документарные проверки проводятся также на основании распоряжений председателей комиссий или их заместителей. Заключение по такой проверке при установлении нарушений законодательства с приложенными копиями документов направляется в соответствующие органы.
Материалы проверок хранятся у председателя комиссии. Учет проверок ведется секретарем комиссии.
Распределение функциональных обязанностей, анализ статистических данных, материалов проверки, данных мониторинга и принятие решений осуществляется на заседаниях комиссий.
9. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, комиссии по муниципальному контролю направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру Анивского района.
Внесенные прокуратурой Анивского района предложения по проектам ежегодных планов проведения плановых проверок рассматриваются комиссиями по муниципальному контролю и по итогам их рассмотрения направляются в Анивскую районную прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
10. Результаты проверки, проведенной комиссией по муниципальному контролю с грубым нарушением установленных федеральным законодательством требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим или физическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене главой администрации или председателем КУМИ соответственно или судом на основании заявления юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя.
14) Части 2 - 4 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"2. Избирательная комиссия формируется Собранием городского округа в количестве восьми членов с правом решающего голоса сроком на 4 года.
3. Собрание обязано назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии городского округа на основе поступивших предложений:
- политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
- политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Сахалинской областной Думе;
- избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Собрание Анивского городского округа.
Собрание обязано назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии городского округа на основе поступивших предложений избирательной комиссии Сахалинской области.
4. В случае, если поступивших предложений, указанных в пункте 3 настоящей статьи, не достаточно, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Собрание городского округа, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии городского округа предыдущего состава".
15) Часть 6 статьи 48 дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4) применения административного наказания в виде дисквалификации".
16) Статью 62 изложить в следующей редакции:
"1. Комитет по управлению муниципальным имуществом, администрация Анивского городского округа, структурные подразделения администрации, являющиеся юридическими лицами, муниципальные учреждения Анивского городского округа выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий. Должностными лицами, уполномоченными представлять администрацию в качестве муниципального заказчика, являются первый вице-мэр, вице-мэры, руководители структурных подразделений, не являющихся юридическими лицами, при заключении муниципальных контрактов, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий по направлениям своей деятельности.
2. Размещение муниципального заказа осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов путем запроса котировок или у единственного поставщика путем заключения с ним гражданско-правовых договоров в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
3. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
4. Формирование муниципальных заказов проводится муниципальными заказчиками и уполномоченными должностными лицами, перечисленными в настоящей статье.
Муниципальные заказчики готовят проект ведомственного перечня на очередной финансовый год, предоставляют уполномоченному органу все данные, необходимые для размещения муниципального заказа. Проекты ведомственных перечней муниципальных нужд передаются в уполномоченный орган, который составляет проект Сводного перечня муниципальных нужд.
5. Единым органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципальных заказов по Анивскому городскому округу, определяется отдел по размещению муниципальных заказов администрации. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, ведет делопроизводство, организует проведение торгов, контролирует исполнение муниципального заказа, ведет Реестр муниципальных закупок, проводит анализ эффективности формирования и размещения муниципальных заказов и выполняет иные функции, связанные с размещением заказов.
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков устанавливается решением о создании такого уполномоченного органа.
6. Торги и запрос котировок на размещение муниципальных заказов проводятся постоянно действующими конкурсными комиссиями, образуемыми решениями муниципальных заказчиков, являющихся юридическими лицами.
7. Муниципальные контракты подписываются муниципальными заказчиками и уполномоченными на то настоящей статьей должностными лицами.
8. Приемку выполненных в соответствии с муниципальными контрактами работ осуществляют муниципальные заказчики либо уполномоченные муниципальными заказчиками работники муниципального заказчика".
17) В статье 68:
- наименование статьи дополнить словами: ", изменений и дополнений в Устав";
- дополнить статью частями 3 и 4 следующего содержания:
"3. Изменения и дополнения, не затрагивающие структуру и полномочия органов местного самоуправления, вступают в силу после их государственной регистрации и опубликования в газете "Утро Родины".
4. Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Собрания, принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений".
18) В статье 70:
- абзац 1 части 2 изложить в следующей редакции: "2. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса Собранием подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Собранием порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вводятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами".




Официальная публикация в СМИ:
"Утро Родины", № 64-65(9238), 26.05.2010


Решение Собрания муниципального образования "Анивский городской округ" от 08.04.2010 № 60
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Анивский городской округ"
(Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Сахалинской области 19.05.2010 № RU 653060002010001)

Решение
Приложение. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Анивский городской округ"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru