Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КАРДЫМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАРДЫМОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2011 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ КАРДЫМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАРДЫМОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрацию Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке по рассмотрению обращений граждан в администрацию Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области (далее - Инструкция).
2. Постановление главы муниципального образования Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области № 36 от 17.05.2007 считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Кардымовского городского поселения
Кардымовского района
Смоленской области
И.И.БАТУЛЕВ





Утверждена
постановлением
администрации
Кардымовского городского поселения
Кардымовского района
Смоленской области
от 25.03.2011 № 31

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ
КАРДЫМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРДЫМОВСКОГО РАЙОНА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 02.05.2006 имеет № 59-ФЗ, а не № 59.

1.1. Настоящая Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в администрацию Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом № 59 от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и определяет единый порядок учета, регистрации, рассмотрения и разрешения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, подданных иностранных государств и лиц без гражданства (далее - граждан), а также организацию приема граждан в администрации Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области.
1.2. Администрация Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области (далее - Администрация) обеспечивает рассмотрение обращений граждан по вопросам, находящимся в ее ведении, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом.
1.3. Обращения граждан рассматриваются главой администрации Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области (далее - Глава Администрации).
1.4. Сотрудники Администрации, исполняющие находящиеся на рассмотрении обращения граждан, несут личную ответственность за своевременное рассмотрение обращений и их сохранность. Сведения, содержащиеся в обращениях, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями сотрудника, исполняющего обращения. Разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия запрещается.
1.5. При уходе в отпуск сотрудник обязан передать имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан временно замещающему его сотруднику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности он обязан сдать все обращения граждан по акту специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан в Администрации.



2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

2.1. Все доставленные по почте письменные обращения граждан (в том числе телеграммы) и материалы к ним, поступающие в Администрацию, передаются специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан.
2.2. Прием письменных обращений от граждан осуществляет специалист, ответственный за работу с обращениями граждан.
Обращение, поступившее в Администрацию Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области, подлежит обязательному рассмотрению.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
По просьбе гражданина на копии обращения, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием входящего номера, даты приема обращения и телефона для справок.

3. Регистрация поступающих обращений граждан,
организация их рассмотрения

3.1. Все письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию, подлежат обязательной регистрации и регистрируются в Журнале регистрации письменных обращений граждан в течение трех дней с момента поступления в Администрацию в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
3.2. Журнал заполняется четко и разборчиво. Записи производятся ручкой, без сокращений. Исправления не допускаются. Ошибочные записи зачеркиваются и удостоверяются специалистом.
3.3. Началом срока рассмотрения поступивших обращений считается день их регистрации в Журнале регистрации письменных обращений граждан.
3.4. Основными сведениями об обращении, подлежащем обязательному учету, являются:
3.4.1. Дата регистрации.
3.4.2. Регистрационный номер.
3.4.3. Сведения о повторности или многократности обращения.
3.4.4. Фамилия и инициалы автора обращения, его адрес, название организации, исходящий номер и его дата.
3.4.5. Краткое содержание обращения.
3.4.6. Фамилия и резолюция руководителя, рассмотревшего обращение, и фамилия лица, ответственного за рассмотрение обращения.
3.4.7. Дата и результаты рассмотрения обращения.

4. Рассмотрение обращений граждан

4.1. Все обращения, поступившие в Администрацию, подлежат обязательному рассмотрению.
4.2. Письменное обращение граждан, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, если иной срок не указан в резолюции или сопроводительном письме.
Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, то оно подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
4.3. В резолюции Глава Администрации определяет исполнителя, сроки и порядок его рассмотрения, а также необходимость осуществления контроля.
4.4. Передача обращения исполнителю для рассмотрения осуществляется по карточке или журналу учета письменных обращений. При этом в учетные формы обязательно вносится дата передачи, подпись, фамилия исполнителя.
4.5. Гражданин, обращение которого рассматривается, имеет право:
4.5.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании. В этом случае указанные материалы приобщаются к материалам проверки.
4.5.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную сохраняемую законом тайну. В этом случае исполнитель вправе мотивировать отказ гражданину в ознакомлении с материалами по разрешению его обращения.
4.5.3. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4.6. Срок рассмотрения обращений граждан, поступивших из вышестоящих органов государственной власти, исчисляется с момента регистрации их в тех органах власти, куда данные обращения первоначально поступили.
4.7. Подготовку ответа на обращение гражданина в установленные сроки осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым (далее - исполнитель).
Соисполнители не позднее десяти дней до истечения срока исполнения обращения гражданина обязаны предоставить исполнителю все необходимые материалы для подготовки ответа.
4.8. Исполнитель вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения.
4.9. Переадресовка обращений другим исполнителям осуществляется и допускается только после согласования с Главой Администрации, о чем уведомляется заявитель.
4.10. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Регистрация анонимных обращений осуществляется в порядке, установленное настоящей Инструкцией. Анонимные обращения, в которых содержатся сведения о подготавливаемом или совершенном общественно опасном деянии (преступлении), направляются в правоохранительные органы.
4.11. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, уведомив гражданина о принятом решении.
4.12. Письменное обращение гражданина считается разрешенным, если все поставленные в нем вопросы рассмотрены, необходимые меры приняты, а заявителю дан ответ в письменной форме.

5. Продление срока рассмотрения обращений граждан

5.1. В случаях, предусмотренных федеральным законом, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен Главой Администрации не более чем на один месяц с уведомлением об этом заявителя и обоснованием необходимости продления срока.
5.2. Продление срока исполнения обращения должно быть оформлено не менее чем за 2 - 3 дня до его истечения на основании докладной записки исполнителя, у которого данное обращение находится на рассмотрении.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю.

6. Требования к оформлению ответов на обращения граждан

6.1. Ответы на обращения граждан подписывает Глава Администрации.
В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу Администрации, ответ подписывается этим должностным лицом.
6.2. Текст ответа на обращение гражданина должен излагаться последовательно, кратко и содержать исчерпывающую информацию на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
6.3. Ответы гражданам на их обращения печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Ответ на коллективное обращение направляется на имя первого подписавшего его лица (если в письме не оговорено конкретное лицо) или, в отдельных случаях, каждому из лиц, подписавших такое обращение.
6.4. Подлинники обращений граждан в федеральные либо региональные органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
6.5. Если на обращение гражданина дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного решения поставленного вопроса.
6.6. Оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

7. Контроль за рассмотрением обращений граждан

7.1. Контролю подлежат обращения граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение.
7.2. В обязательном порядке подлежит контролю исполнение поручений о рассмотрении обращений граждан, поступивших из вышестоящих органов государственной власти.
7.3. Контроль за сроками исполнения обращений граждан осуществляет специалист, ответственный за работу с обращениями граждан.

8. Организация личного приема граждан

8.1. Организацию и запись личного приема граждан в Администрации осуществляет специалист Администрации, ответственный за организацию личного приема граждан.
8.2. Личный прием граждан ведет Глава Администрации в соответствии с графиком приема граждан.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
8.3. График приема граждан утверждается Главой Администрации.
График приема граждан вывешивается на информационном стенде в здании Администрации.
8.4. Личный прием граждан осуществляется в порядке очереди.
8.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению.
8.7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
8.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.9. Контроль за исполнением поручений, данных в результате рассмотрения обращений граждан в ходе приема, возлагается на должностное лицо, ведущее прием.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области от 25.03.2011 № 31
"Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в администрацию Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области"

Постановление
Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в администрацию Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области
1. Общие положения
2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3. Регистрация поступающих обращений граждан, организация их рассмотрения
4. Рассмотрение обращений граждан
5. Продление срока рассмотрения обращений граждан
6. Требования к оформлению ответов на обращения граждан
7. Контроль за рассмотрением обращений граждан
8. Организация личного приема граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru