ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУЧКАПСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2011 г. № 892
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ
МУЧКАПСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ О КАЧЕСТВЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления администрация Мучкапского района постановляет:
1. Утвердить Порядок
проведения опросов среди населения Мучкапского района Тамбовской области о качестве предоставления муниципальных услуг согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мучкапские новости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Т.М.Мишину.
Глава района
А.Хоружий
Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Мучкапского района
от 05.10.2011 № 892
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ МУЧКАПСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ
1. Целью проведения регулярных опросов среди населения Мучкапского района Тамбовской области о качестве предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг качества предоставления услуг) является получение информации, способствующей повышению качества оказания муниципальных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам на территории Мучкапского района Тамбовской области, (далее - получатели услуг).
2. Задачей проведения мониторинга качества предоставления услуг является оценка удовлетворенности получателей услуг качеством, доступностью и условиями оказания муниципальных услуг.
3. Ответственным за организацию и проведение мониторинга качества предоставления услуг является отдел организационно-правовой работы и информатизации администрации района.
4. Сбор социологической информации:
4.1. Информация в целях мониторинга качества предоставления услуг традиционным способом собирается при помощи формализованных личных интервью с получателями услуг в местах предоставления муниципальных услуг;
Участие получателей услуг в мониторинге качества предоставления услуг является свободным и добровольным. В ходе мониторинга качества предоставления услуг никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
5. В целях проведения сравнительного анализа качества предоставления услуг, предоставляемых администрацией Мучкапского района Тамбовской области, мониторинг качества предоставления услуг проводится по единому инструментарию, позволяющему оценить:
5.1. Для услуг, предоставляемых традиционным способом:
- удовлетворенность возможностью получения первичной справочной информации о необходимой муниципальной услуге;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- удовлетворенность возможностью получения справочной информации при личной встрече с сотрудником;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- удовлетворенность внимательностью и вежливостью сотрудников;
- продолжительность времени ожидания получения муниципальной услуги;
- удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;
5.2. для услуг, предоставляемых в электронной форме:
- удовлетворенность возможностью получения первичной справочной информации о необходимой муниципальной услуге;
- удовлетворенность удобством и простотой использования раздела Муниципальных услуг на сайте Администрации Мучкапского района для получения конкретной услуги;
- удовлетворенность удобством получения услуги по сравнению с традиционным способом;
- время ожидания получения муниципальной услуги; удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги.
6. Результаты проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг оформляются в виде доклада об оценке среди населения Мучкапского района Тамбовской области качества предоставления муниципальных услуг в сроки, определяемые планом проведения мониторинга качества муниципальных услуг.
7. Доклад об оценке среди населения Мучкапского района Тамбовской области качества предоставления муниципальных услуг представляется главе района, первому заместителю главы администрации, курирующей вопросы реализации административной реформы в районе, и размещается на официальном сайте в сети Интернет.
8. Результаты проведения мониторинга качества предоставления услуг учитываются администрацией района при оценке собственной деятельности и формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и на плановый период.