Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 5908

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ, ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ И
ПРОДЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ (ОРДЕРА) НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ И
СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПРОКЛАДКИ И ПЕРЕУСТРОЙСТВА ИНЖЕНЕРНЫХ
СЕТЕЙ И КОММУНИКАЦИЙ И РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ
ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА

В соответствии с Постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 № 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани" и Уставом муниципального образования города Казани ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Муниципальным казенным учреждением "Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" муниципальной услуги по регистрации, оформлению, выдаче и продлению разрешения (ордера) на производство земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном сайте г. Казани.
3. Постановление Исполнительного комитета г. Казани от 06.09.2010 № 7946 "Об утверждении Административного регламента предоставления Муниципальным учреждением "Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" муниципальной услуги по регистрации, оформлению, выдаче и продлению разрешений (ордеров) на производство земляных работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства" признать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - начальника Управления административно-технической инспекции Исполнительного комитета г. Казани Р.Х.Муллина.

Руководитель
А.В.ПЕСОШИН





Утвержден
Постановлением
Исполнительного комитета г. Казани
от 30 сентября 2011 г. № 5908

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
КАЗАНИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ, ОФОРМЛЕНИЮ,
ВЫДАЧЕ И ПРОДЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ (ОРДЕРА) НА ПРОИЗВОДСТВО
ЗЕМЛЯНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПРОКЛАДКИ И ПЕРЕУСТРОЙСТВА
ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И КОММУНИКАЦИЙ И РАБОТ, СВЯЗАННЫХ
С НАРУШЕНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления Муниципальным казенным учреждением "Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" муниципальной услуги по регистрации, оформлению, выдаче и продлению разрешения (ордера) на производство земляных работ (в том числе аварийно-восстановительных) при строительстве, реконструкции, ремонте зданий, подземных и надземных инженерных сетей, сооружений, дорожных покрытий в границах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования, других объектов недвижимости, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, статья 4179);


к Административному регламенту
предоставления Муниципальным
казенным учреждением "Управление
административно-технической инспекции
Исполнительного комитета муниципального
образования города Казани" муниципальной
услуги по регистрации, оформлению, выдаче
и продлению разрешения (ордера)
на производство земляных и строительных
работ, прокладки и переустройства
инженерных сетей и коммуникаций и работ,
связанных с нарушением элементов
наружного благоустройства

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ
ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Управление административно-технической инспекции
Исполнительного комитета г. Казани

┌───────────────────────────────────┬─────────┬───────────────────────────┐
│         Должность, Ф.И.О.         │ Телефон │     Электронный адрес     │
├───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────────────┤
│Заместитель Руководителя           │238-12-34│   Ramil.Mullin@tatar.ru   │
│Исполнительного комитета г. Казани │236-81-18│                           │
│- начальник управления             │         │                           │
│Муллин Рамиль Хамзович             │         │                           │
├───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────────────┤
│Начальник отдела технического      │236-09-41│  Ramil.Sadykov@tatar.ru   │
│контроля, выдачи ордеров           │         │                           │
│Садыков Рамиль Рафгатович          │         │                           │
├───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────────────┤
│Главный специалист                 │236-09-41│ lrina.Barahtiria@tatar.ru │
│Барахтина Ирина Владимировна       │         │                           │
├───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────────────┤
│Ведущий специалист                 │236-09-41│ Dinar.Murzahanov@tatar.ru │
│Мурзаханов Динар Гумарович         │         │                           │
├───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────────────┤
│Ведущий специалист                 │236-09-41│  Irina.Smelova@tatar.ru   │
│Смелова Ирина Сергеевна            │         │                           │
├───────────────────────────────────┼─────────┼───────────────────────────┤
│Начальник отдела документооборота, │236-63-39│Natalya.Greshneva@tatar.ru │
│контроля и организационной работы  │         │                           │
│Грешнева Наталья Юрьевна           │         │                           │
└───────────────────────────────────┴─────────┴───────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани", 13.10.2011, № 40, с. 10


Начало действия документа - 30.09.2011.

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования г. Казани от 30.09.2011 № 5908
"Об утверждении Административного регламента предоставления Муниципальным казенным учреждением "Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" муниципальной услуги по регистрации, оформлению, выдаче и продлению разрешения (ордера) на производство земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства"


Постановление
Административный регламент предоставления Муниципальным казенным учреждением "Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета муниципального образования города Казани муниципальной услуги по регистрации, оформлению, выдаче и продлению разрешения (ордера) на производство земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства
I. Общие положения
II. Стандарт муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принятых ими при предоставлении муниципальной услуги решений
Приложение № 1. Ордер на производство земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства
Приложение. Гарантийные обязательства
Приложение № 2. Ордер на производство земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций
Приложение. Гарантийные обязательства
Приложение № 3. Заявление на получение ордера на производство земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства
Приложение № 4. Акт промежуточной приемки работ по восстановлению разрушенных элементов благоустройства и дорог, связанных с разрытием (при проведении работ в зимний период [IV - I кварталы])
Приложение № 5. Акт приемки работ по восстановлению благоустройства после производства работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства
Приложение № 6. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги по регистрации, оформлению, выдаче и продлению разрешения (ордера) на производство земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства
Приложение № 7. Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета г. Казани

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru