Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПРЕСС-РЕЛИЗ
от 25 октября 2011 г. № 2/8433

СМИ

На ЗАО "Т" наложен штраф в размере 200 тысяч рублей за превышение количества допустимого рекламного времени в эфире.
В порядке контроля за продолжительностью телевизионной рекламы в течение часа вещания, УФАС по Хабаровскому краю проведен выборочный мониторинг рекламы, распространенной в эфире регионального вещания (на территории г. Хабаровска) телевизионного канала "Т" в период: 26 июля 2011 г. - вечерний эфир; 08 августа 2011 г. - дневной; 12 августа 2011 г. - утренний.
На основании части 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа (9 минут).
Посекундный хронометраж видеозаписи трансляции телеканала "Т" на территории г. Хабаровска позволил установить, что длительность рекламы в виде рекламных роликов и рекламных блоков в течение часа составляла 26 июля - 15 минут (25% часа); 8 августа - 19,2 минуты (32%) и 12 августа - 10,9 минут (18,2%). Данные показатели мониторинга свидетельствуют о нарушении части 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе".
В соответствии с частью 7 статьи 38 названного нормативного акта ответственность за нарушение указанных требований несет рекламораспространитель - лицо, осуществляющее в распространении рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Эфирное телевизионное вещание на телеканале "Т" на территории г. Хабаровска осуществляет ЗАО "Т", следовательно, по его вине произошло нарушение законодательства РФ о рекламе, выразившееся в размещении рекламы в объеме, превышающем 15% в течение часа эфирного времени.
На основании части 2 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение законодательства о рекламе, выразившегося в распространении рекламы превышающей 15 процентов времени вещания в течение часа влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот до пятисот тысяч рублей.

ВрИО руководителя управления
Е.В.Гуринович




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Пресс-релиз Хабаровского УФАС РФ от 25.10.2011 № 2/8433
<О нарушении рекламного законодательства, выразившемся в превышении допустимого рекламного времени в телевизионном эфире>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru