Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
двадцать четвертая сессия четвертого созыва

РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2011 г. № 7

Об утверждении Порядка осуществления муниципального
финансового контроля в Миасском городском округе

Рассмотрев предложение председателя Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа Б.Ф. Алеева об утверждении Порядка осуществления муниципального финансового контроля в Миасском городском округе, учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам экономической и бюджетной политики, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального финансового контроля в Миасском городском округе.

2. И.о. Главы Администрации Миасского городского округа Е.А. Степовику:
1) организовать внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с положениями настоящего Порядка;
2) внести изменения в правовые акты Администрации Миасского городского округа по вопросам внутреннего муниципального финансового контроля;
срок исполнения - 60 дней;
3) обеспечить реализацию результатов муниципального финансового контроля в соответствии с положениями настоящего Порядка.

3. Председателю Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа Б.Ф. Алееву:
1) организовать внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с положениями настоящего Порядка;
2) разработать и утвердить Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Осуществление внешнего муниципального финансового контроля";
срок исполнения - 30 дней;
3) обеспечить координацию деятельности органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль в Миасском городском округе.

4. Настоящее решение опубликовать в газете "Миасский рабочий".

5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам экономической и бюджетной политики.

Глава Миасского
городского округа
Челябинской области
И.В.ВОЙНОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Миасского городского округа
Челябинской области
от 26 августа 2011 г. № 7

ПОРЯДОК
осуществления муниципального финансового контроля


- сумма использованных муниципальных средств с нарушением установленных процедур;
- искажение данных бухгалтерского учета и отчетности;
2) финансовые последствия недостатков, в том числе:
- избыточные расходы;
- безрезультатные затраты;
- упущенная выгода;
- недостоверные сведения бухгалтерского учета и отчетности;
- несвоевременное поступление муниципальных средств.
3) резервы пополнения и экономии муниципальных средств.
К резервам пополнения и экономии муниципальных средств относятся установленный контрольным мероприятием ущерб, подлежащий возмещению в бюджет, а также подлежащие сокращению и ликвидации избыточные и безрезультатные расходы, упущенная выгода.

7. Реализация результатов
муниципального финансового контроля

72. В Главных распорядителях бюджетных средств отчет о результатах собственного контрольного мероприятия рассматривается руководителем.
При наличии нарушений и недостатков, установлении резервов пополнения и экономии муниципальных средств руководитель в течение 20 календарных дней издает приказ (распоряжение), включающий в обязательном порядке меры по:
1) устранению выявленных нарушений и недостатков;
2) возмещению финансовых последствий нарушений и недостатков и реализации резервов пополнения и экономии муниципальных средств в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством;
3) привлечению виновных к ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
73. Руководитель Финансового управления Администрации Округа направляет отчет о результатах собственного контрольного мероприятия Главе Администрации Округа или руководителю Главного распорядителя бюджетных средств для принятия мер, установленных пунктом 72 настоящего Порядка.
74. Начальник Отдела внутреннего контроля направляет отчет Главе Администрации Округа.
75. Председатель Контрольно-счетной палаты Округа при наличии установленных в результате контрольного мероприятия нарушений и недостатков, приведших к возникновению резервов пополнения и экономии муниципальных средств, в течение 3 рабочих дней после рассмотрения отчета о результатах контрольного мероприятия в Собрании депутатов Округа направляет представление Главе Администрации Округа.
76. Исполнение требования о реализации резервов пополнения и экономии муниципальных средств является одним из основных показателей деятельности Главы Администрации Округа.
77. Глава Администрации Округа рассматривает представление или отчет и принимает решение:
1) о мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков;
2) о мерах по возмещению финансовых последствий нарушений и недостатков и реализации резервов пополнения и экономии муниципальных средств в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством;
3) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с трудовым законодательством;
4) о направлении материалов в правоохранительные органы и иные органы в соответствии с административным законодательством.
78. Глава Администрации Округа в течение 1 месяца после получения представления направляет в Контрольно-счетную палату Округа информацию о принятых мерах.
79. При отсутствии по результатам контрольного мероприятия нарушений, вызывающих резервы пополнения и экономии муниципальных средств, председатель Контрольно-счетной палаты Округа направляет представление руководителю объекта контрольного мероприятия.
80. Срок ответа на представление составляет 1 месяц.

8. Заключительные положения

81. Должностные лица, осуществляющие муниципальный финансовый контроль, несут персональную ответственность за результаты контрольного мероприятия.
82. Должностные лица, возглавляющие органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль, несут персональную ответственность за состояние и качество осуществления муниципального финансового контроля соответствующим органом в соответствии с настоящим Порядком.
Эффективность деятельности органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль, определяется установлением резервов пополнения и экономии муниципальных средств и реализацией их совместно с Главой Администрации Округа.
83. Должностные лица, ответственные за реализацию результатов муниципального финансового контроля, несут персональную ответственность за непринятие мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению их финансовых последствий и возврату средств в бюджет в соответствии с настоящим Порядком.
84. Граждане и организации, чьи права были нарушены в ходе осуществления муниципального финансового контроля, вправе обратиться с соответствующим письменным заявлением, содержащим жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль, и реализацию его результатов в следующем порядке:
1) на должностных лиц Контрольно-счетной палаты Округа - председателю Контрольно-счетной палаты Округа;
2) на должностных лиц Финансового управления Администрации Округа - руководителю Финансового управления Администрации Округа;
3) на должностных лиц Отдела внутреннего контроля - начальнику Отдела;
4) на должностных лиц Главных распорядителей бюджетных средств - руководителю Главного распорядителя бюджетных средств;
5) на руководителей Финансового управления Администрации Округа, Отдела внутреннего контроля и ГРБС - Главе Администрации Округа;
6) на председателя Контрольно-счетной палаты Округа - Главе Округа;
7) на Главу Администрации Округа - Главе Округа.
85. Руководители объектов муниципального финансового контроля, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) руководителей органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль в досудебном и судебном порядке, если их обращение не рассмотрено в соответствии с пунктом 84 настоящего Порядка или не устраивает решение по обращению.




Официальная публикация в СМИ:
"Официальный вестник муниципального образования "Миасский городской округ". Челябинская область", № 21, 2011


Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 26.08.2011 № 7
"Об утверждении Порядка осуществления муниципального финансового контроля в Миасском городском округе"
(вместе с "Порядком осуществления муниципального финансового контроля в Миасском городском округе")

Решение
Приложение. Порядок осуществления муниципального финансового контроля в Миасском городском округе
1. Общие положения
2. Субъекты и объекты муниципального финансового контроля и их полномочия
3. Планирование контрольных мероприятий
4. Организация проведения контрольных мероприятий
5. Оформление результатов контрольного мероприятия
6. Классификация результатов муниципального финансового контроля
7. Реализация результатов муниципального финансового контроля
8. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru