Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2011 г. № 2353-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ
В АРЕНДУ ОБЪЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО
ФОНДА Г. БРЯНСКА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Брянской области от 06.09.2010 № 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги по передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда г. Брянска.
2. Опубликовать настоящее Постановление в муниципальной газете "Брянск".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городской администрации Г.Н.Иванова.

Глава администрации
С.М.СМИРНОВ





Утвержден
Постановлением
Брянской городской
администрации
от 15.09.2011 № 2353-п

Административный регламент
по предоставлению управлением имущественных
и земельных отношений Брянской городской администрации
муниципальной услуги по передаче в аренду объекта
муниципального нежилого фонда г. Брянска

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда города Брянска (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими основными нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон № 135-ФЗ);
- Положением "О порядке и условиях сдачи в аренду муниципального нежилого фонда города Брянска", принятым Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.01.2009 № 1174 (далее - Положение);
- Положением об управлении имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, утвержденным Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 07.08.2009 № 95 (далее - Положение об управлении);
- Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 (далее - Приказ ФАС № 67).

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

┌─────────────────┬───────────────────────────────┬───────────────────────┐


Результат процедуры: заключенный, зарегистрированный и направленный заявителю договор аренды.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела аренды Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента. По результатам проверок начальник отдела аренды Управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения начальнику Управления о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение.
4.3. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования. Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, лично либо с письменным обращением.
Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его регистрации.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов Управления в досудебном и судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.4. Начальник Управления проводит личный прием заявителей.
Личный прием может проводиться по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.9.
5.5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также при направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 рабочих дней, уведомив об этом заявителя.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Управление вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке.

Начальник отдела аренды
муниципальной собственности
и информационного обеспечения
управления имущественных
и земельных отношений
Брянской городской администрации
А.С.АЛЕКСАНДРОВ

Начальник управления имущественных
и земельных отношений
Брянской городской администрации
В.Н.МУЗЫЧЕНКО

Заместитель
Главы городской администрации,
руководитель аппарата
Ю.В.БЕЗДУДНЫЙ




Официальная публикация в СМИ:
"Брянск", № 37д, 23.09.2011


Начало действия документа - 15.09.2011.

Постановление Брянской городской администрации от 15.09.2011 № 2353-п
"Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги по передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда г. Брянска"


Постановление
Административный регламент по предоставлению управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги по передаче в аренду объекта муниципального нежилого фонда г. Брянска
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru