КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД КИРОВ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2011 г. № 243
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: слова "в них положений, способствующих" повторяются дважды.
Рассмотрев информацию о законности проектов нормативных правовых актов Кировской межрайонной прокуратуры от 22.06.2011 № 7-51-2011, заключения по результатам проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, от 08.09.2011, в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг:
1.1. Прием заявлений
, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского поселения "Город Киров" (приложение № 1);
1.2. Предоставление информации
об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского поселения "Город Киров" (приложение № 2);
1.3. Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории городского поселения "Город Киров" (приложение № 3).
2. Обнародовать административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг, указанные в п. 1
настоящего Постановления, на официальном сайте Кировской районной администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" с электронным адресом http://www.kirov.kalugastart.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы по строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству - начальника отдела городского хозяйства администрации городского поселения "Город Киров" Московскую О.Ю. и на заместителя Главы по экономике и финансам - начальника отдела экономического развития администрации городского поселения "Город Киров" Максимову Н.А.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в кировской районной газете "Знамя труда".
Глава администрации
Н.П.Корнеев
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
городского поселения
"Город Киров"
от 28 сентября 2011 г. № 243
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД КИРОВ"
1. Общие положения
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее по тексту - регламент) регулирует оказание администрацией городского поселения "Город Киров" (далее по тексту - администрация) муниципальной услуги (далее по тексту - Услуга), определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
место нахождения администрации: Калужская обл., г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36.
Почтовый адрес: 249440, Калужская обл., г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36.
Контактный телефон: 8(48456)5-17-03.
3.4. Последовательность действий при подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
а) анализирует обращение и готовит информационное письмо, в котором указываются фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги или наименование юридического лица, его адрес, запрашиваемая информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
б) согласовывает информационное письмо с начальником отдела и подписывает его у Главы администрации;
в) регистрирует письмо в журнале исходящей корреспонденции.
Один экземпляр информационного письма в однодневный срок направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю.
3.4.2. Общий срок предоставления настоящей муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения в письменной форме в администрацию. В случае, если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
3.5. Заявитель с момента обращения имеет право на получение информации в администрации о стадии рассмотрения его обращения путем устного информирования непосредственно в отделе или по телефону: (48456)5-11-43.
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
а) получения заявителем сведений о ходе выполнения обращения;
б) получения результата муниципальной услуги в электронном виде.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется должностными лицами администрации (отдел ценообразования и управления имуществом администрации городского поселения "Город Киров"), ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заместителем Главы по экономике и финансам - начальником отдела экономического развития отдела администрации.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заинтересованных лиц, направленного в адрес администрации.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) и судебный порядки обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядках.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению заявителя, Глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
а) должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
б) суть обжалуемого действия (бездействия);
в) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
г) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения Главой администрации городского поселения "Город Киров" принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации городского поселения "Город Киров" в судебном порядке.
5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.15. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.16. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.