ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2011 г. № 1045
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА № 961 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
В целях обеспечения эффективности реализации мероприятий долгосрочной краевой целевой программы
"Развитие образования в Краснодарском крае на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 октября 2010 года № 961, постановляю:
1. Внести в приложение
к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 октября 2010 года № 961 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае на 2011 - 2015 годы" следующие изменения:
1) в паспорте
долгосрочной краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае на 2011 - 2015 годы":
позицию
"Государственные заказчики и (или) исполнители мероприятий Программы изложить в следующей редакции:
"Государственные департамент образования и науки Краснодарского края
заказчики, департамент семейной политики Краснодарского края
ответственные за администрация Краснодарского края (департамент по
выполнение мероприятий делам казачества администрации Краснодарского края)
и (или) исполнители департамент культуры Краснодарского края
мероприятий Программы органы местного самоуправления - получатели
субсидий и иных межбюджетных трансфертов
государственные бюджетные и автономные учреждения
Краснодарского края, в отношении которых функции и
полномочия учредителя осуществляют департамент
образования и науки Краснодарского края,
департамент культуры Краснодарского края и
администрация Краснодарского края (департамент по
делам казачества администрации Краснодарского края)
- получатели субсидий";
позицию
"Цели и задачи Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"создание условий для регулярных занятий физической культурой и спортом обучающихся и воспитанников
вовлечение в активные занятия физической культурой и спортом детей, молодежи, проведение спортивно-массовых мероприятий
финансовая поддержка работы спортивных клубов в муниципальных образованиях
организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение соревнований";
позицию
"Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники прогнозируемый объем финансирования мероприятий
финансирования Программы (в ценах соответствующих лет) из
Программы средств федерального и краевого бюджетов
составляет 9508789,3 тысячи рублей; из средств
федерального бюджета - 1055443,0 тысячи рублей, в
том числе на:
2011 год - 1055443,0 тысячи рублей
из средств краевого бюджета - 8453346,3
тысячи рублей, в том числе на:
2011 год - 1283464,2 тысячи рублей
график перечисления субсидии;
порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;
способы контроля за использованием субсидии и меры ответственности за несоблюдение условий ее предоставления;
обязательство Учреждения по достижении показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения Учреждением установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии.
3.3. Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:
а) использование субсидии на мероприятия, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) достижение установленных в договоре значений результативности предоставления субсидии:
повышение среднемесячной заработной платы учителей Учреждения;
увеличение доли учащихся Учреждения (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности учащихся Учреждения (по ступеням общего образования);
увеличение доли учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей Учреждения;
увеличение доли учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей Учреждения;
в) снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов;
г) использование субсидии в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, заключенным между Учредителем и Учреждением;
д) представление Учредителю отчетов об использовании полученных субсидий по форме, устанавливаемой Учредителем.
3.4. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Учредителем на счет Учреждения.
3.5. Основаниями для перечисления субсидии Учреждению являются договор и Заявка Учреждения.
3.6. В целях получения субсидии Учреждение представляет Учредителю заявку на получение субсидии (финансирование) по форме и в сроки, установленные Учредителем (далее - Заявка).
3.7. Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
предлагаемый объем субсидии, подлежащий предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
объем и направления фактического использования субсидии за период, предшествующий подаче Заявки в текущем финансовом году, исходя из его потребности;
остаток субсидии, не использованной Учреждением на момент представления Заявки (при наличии);
перечень мероприятий в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка с указанием объема субсидии по каждому мероприятию на соответствующий финансовый год.
3.8. К Заявке прилагаются:
заверенная в установленном порядке копия гражданско-правового договора бюджетного образовательного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (государственного контракта), договора автономного образовательного учреждения на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка с соблюдением требований по размещению государственного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации, счета, счета-фактуры.
3.9. Заявка представляется Учредителю с сопроводительным письмом Учреждения.
3.10. Заявки регистрируются Учредителем в установленном порядке в день поступления. Заявки, представленные после установленного Учредителем срока, не принимаются и регистрации не подлежат.
3.11. Учредитель проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки в течение 3 рабочих дней после установленного срока ее представления.
3.12. В случае несоответствия заявки и приложений к ней условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком, а также в случае, если заявка содержит недостоверные сведения, Учредитель отказывает Учреждению в предоставлении субсидий.
Отказ в предоставлении субсидий не препятствует повторному обращению за получением субсидий в установленном порядке в срок, установленный Учредителем.
3.13. Субсидии, предоставленные Учреждениям в текущем финансовом году, должны быть использованы ими по целевому назначению до 30 декабря текущего финансового года.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Учреждениям из краевого бюджета, подлежат перечислению Учреждениями в краевой бюджет. Остатки средств, перечисленные Учреждениями в краевой бюджет, могут быть возвращены Учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя.
4. Отчетность и контроль
4.1. Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляют Учредитель, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Учреждения представляют отчеты Учредителю о результатах использования субсидии в сроки, предусмотренные в договорах, по формам, установленным Учредителем.
4.3. Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии.
4.4. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.".
Руководитель департамента
образования и науки
Краснодарского края
Т.П.ХЛОПОВА