Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2011 г. № 548

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ УСЛУГ"

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Ичалковского муниципального района постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление библиотечных услуг".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Ичалковского муниципального района, начальника экономического управления - Горяеву А.Е.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Ичалковского муниципального района
В.Г.ДМИТРИЕВА




Утвержден
постановлением администрации
Ичалковского муниципального района
от 02.09.2011 № 548

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ УСЛУГ"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление библиотечных услуг (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по оказанию данной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия муниципальных учреждений культуры с учреждениями, организациями и предприятиями по предоставлению библиотечных услуг.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Закон РФ от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федеральный закон от 29.12.1994 № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 02.12.1998 № 590 "Об утверждении "Инструкции об учете библиотечного фонда";
Закон Республики Мордовия от 06.05.1998 "О библиотечном деле в Республике Мордовия".
1.4. Муниципальная услуга предоставляется:
Муниципальные бюджетные учреждения культуры (далее - Учреждения культуры).
Организацию и координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги осуществляет Управление культуры Администрации Ичалковского муниципального района (далее - Управление культуры), являющееся структурным подразделением Администрации Ичалковского муниципального района.


4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей) муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия работников Учреждения культуры. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

V. Обжалование действий (бездействий) и решений
в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители (получатели) могут сообщить в Учреждения культуры о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.2. Информация о нарушении должностным лицом положений Административного регламента направляется по адресу 431640, Ичалковский район, с. Кемля, ул. Советская, д. 62; тел. 2-15-75 Управление культуры Администрации Ичалковского муниципального района
5.3. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников учреждения в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.4. Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
5.5. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц Учреждения культуры может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
5.7. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы заявителя.




БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                 ┌────────────────────────────────────────┐
        ┌────────┤   Обращение получателя в учреждение    ├─────────┐
        │        └─────────────────────┬──────────────────┘         │
        \/                             \/                           │
┌──────────────┐ ┌────────────────────────────────────────┐         │
│   Наличие    │ │ Регистрация и ознакомление с правилами │         │
│оснований для │ │    пользования учреждением, выдача     │         │
│   отказа в   │ │          читательского билета          │         │
│предоставлении│ └─────────────────────┬──────────────────┘         │
│муниципальной │                       \/                           \/
│    услуги    │ ┌────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────┐
└───────┬──────┘ │   Предъявление читательского билета    │ │Предъявление │
        \/       └─────────────────────┬──────────────────┘ │читательского│
┌──────────────┐                       \/                   │   билета    │
│   Отказ в    │ ┌────────────────────────────────────────┐ └───────┬─────┘
│предоставлении│ │   Оформление читательского формуляра   │         │
│муниципальной │ └─────────────────────┬──────────────────┘         │
│    услуги    │                       \/                           │
└──────────────┘ ┌────────────────────────────────────────┐         │
                 │Выдача получателю документа во временное│         │
                 │              пользование               │<────────┘
                 └────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник", № 17, 05.09.2011 (опубликован без Приложения к Административному регламенту)

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 02.09.2011 № 548
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление библиотечных услуг"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление библиотечных услуг"
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.2. Регистрация заявителя
3.3. Обслуживание на абонементе
3.4. Обслуживание в читальном зале
3.5. Обслуживание путем предоставления библиографических справок
IV. Контроль за исполнением муниципальной услуги
V. Обжалование действий (бездействий) и решений в ходе предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru