СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № 2
О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ КОВЫЛКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2011 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 50, 51, 53 Устава Ковылкинского муниципального района и на основании прогноза
социально-экономического развития Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, Совет депутатов Ковылкинского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемый районный бюджет
Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит его официальному опубликованию.
Председатель Совета депутатов
Ковылкинского муниципального района
Л.К.МИРОНОВ
решением Совета депутатов
Ковылкинского муниципального района
от 23.12.2010 № 2
РАЙОННЫЙ БЮДЖЕТ
КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
Статья 1. Основные характеристики районного бюджета
1. Утвердить районный бюджет Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия (далее - районный бюджет) на 2011 год по доходам в сумме 293145,1 тыс. рублей, расходам в сумме 297145,1 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами в сумме 4000 тыс. рублей исходя из уровня инфляции, не превышающего 6,5 процентов (декабрь 2011 года к декабрю 2010 года).
2. Утвердить районный бюджет на 2012 год по доходам в сумме 307975,6 тыс. рублей, расходам в сумме 307975,5 тыс. рублей, исходя из уровня инфляции, не превышающего 6,0 процентов (декабрь 2012 года к декабрю 2011 года).
3. Утвердить районный бюджет на 2013 год по доходам в сумме 325053,2 тыс. рублей, расходам в сумме 325053,2 тыс. рублей, исходя из уровня инфляции, не превышающего 5,0 процентов (декабрь 2013 года к декабрю 2012 года).
Статья 2. Общая характеристика доходов районного бюджета
Доходы районного бюджета формируются за счет федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными федеральным законодательством, Законом
Республики Мордовия от 21 февраля 2008 года № 4-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия", а также за счет безвозмездных поступлений.
Статья 3. Формирование доходов районного бюджета
1. Доходы районного бюджета формируются в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в суммах согласно приложениям 1 и 1а к настоящему решению (не приводятся).
1. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ковылкинского муниципального района, претендующие на получение бюджетного кредита, представляют в финансовое управление администрации Ковылкинского муниципального района следующие документы:
заявку на предоставление бюджетного кредита, содержащую информацию о сумме бюджетного кредита, источниках и сроках погашения бюджетного кредита;
обеспечение исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К заявке на предоставление бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва прилагаются сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме, установленной Министерством финансов Республики Мордовия.
Бюджетный кредит может быть предоставлен бюджету муниципального образования, если расходы (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) превышают его доходы в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, увеличенные на суммы налоговых льгот, установленных представительным органом муниципального образования, и на суммы средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
Одновременно с обращением о предоставлении бюджетного кредита органы местного самоуправления представляют в финансовое управление администрации Ковылкинского муниципального района решение о местном бюджете на текущий финансовый год, в котором должно быть предусмотрено привлечение бюджетных кредитов, плата за пользование бюджетными кредитами (с приложением программы муниципальных заимствований и источников финансирования дефицита бюджета), а также установлен предел муниципального долга.
Для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита финансовое управление администрации Ковылкинского муниципального района вправе запрашивать от соответствующих органов местного самоуправления иные сведения по исполнению местного бюджета.
Непредставление сведений или представление недостоверных сведений является основанием для отказа в рассмотрении обращения о предоставлении бюджетного кредита, о чем финансовое управление администрации Ковылкинского муниципального района информирует соответствующий орган местного самоуправления в течение 7 дней после поступления обращения.
Финансовое управление администрации Ковылкинского муниципального района в течение 10 дней рассматривает обращения муниципальных образований о предоставлении бюджетных кредитов, дает заключение о наличии источников финансирования из районного бюджета.
Решение о предоставлении бюджетных кредитов принимает глава администрации Ковылкинского муниципального района.
В течение 5 дней после принятия решения между администрацией района и администрацией поселения, заключается договор о предоставлении бюджетного кредита.
Объем бюджетного кредита определяется лимитом предоставления бюджетных кредитов и величиной превышения расходов местного бюджета в месяце, в котором предполагается выдача кредита, над доходами и средствами местного бюджета, поступившими из источников финансирования дефицита бюджета.
Органы местного самоуправления в течение 5 дней после заключения договора представляют один экземпляр договора в финансовое управление администрации Ковылкинского муниципального района для, включения обязательств соответствующего местного бюджета в состав муниципального долга.
2. Плата за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, устанавливается в размере 1/10 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
3. Возврат бюджетного кредита и процентов по нему производится в порядке и сроки, установленные в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
Возврат бюджетного кредита может производиться частями в соответствии с подписанным сторонами календарным графиком платежей.
4. В случае установления факта нецелевого использования заемщиком бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
5. В случае если предоставленные бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, финансовое управление администрации Ковылкинского муниципального района принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Финансовое управление администрации Ковылкинского муниципального района вправе погашать остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, за счет дотаций местному бюджету из районного бюджета в соответствующем финансовом году.
6. Администрация Ковылкинского муниципального района проводит реструктуризацию бюджетных кредитов в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации.
Статья 27. Муниципальные заимствования Ковылкинского муниципального района
В течение 2011 года привлекаются кредиты из республиканского бюджета Республики Мордовия в размере 10000,0 тыс. рублей на покрытие временного кассового разрыва.
В течение 2012 года привлекаются кредиты из республиканского бюджета Республики Мордовия в размере 10000,0 тыс. рублей на покрытие временного кассового разрыва.
В течение 2013 года привлекаются кредиты из республиканского бюджета Республики Мордовия в размере 10000,0 тыс. рублей на покрытие временного кассового разрыва.
Статья 28. Программа муниципальных внутренних заимствований Ковылкинского муниципального района
Программа муниципальных внутренних заимствований Ковылкинского муниципального на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга (приложения N№ 11 и 11а - не приводятся).
Статья 29. Предельный размер и формы муниципального долга
1. Предельный объем муниципального долга Ковылкинского муниципального района на 2011 год устанавливается в сумме 40914,7 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 46307,8 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 51937,6 тыс. рублей.
2. Верхний предел муниципального внутреннего долга Ковылкинского муниципального района на 1 января 2012 года устанавливается в сумме 40914,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей, на 1 января 2013 года в сумме 46307,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей, на 1 января 2014 года в сумме 51937,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей,
3. Установить, что в 2011 году предельный объем заимствований Ковылкинского муниципального района составляет 10000,0 тыс. рублей, в 2012 году - 10000,0 тыс. рублей, в 2013 году - 10000,0 тыс. рублей.
Статья 30. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований
1. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований Ковылкинского муниципального района от имени Ковылкинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принадлежит администрации Ковылкинского муниципального района.
Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 31. Действие настоящего решения во времени
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.