МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2011 г. № 9555
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРАЗДНИЧНОЕ
ОФОРМЛЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА" НА 2012 - 2014 ГОДЫ
В целях улучшения внешнего облика города Новосибирска во время проведения общенародных праздников и иных массово-зрелищных мероприятий, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением
о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1286, руководствуясь Уставом
города Новосибирска, Порядком
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 № 285, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Праздничное оформление города Новосибирска" на 2012 - 2014 годы (приложение).
2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
3. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска.
Исполняющий обязанности
мэра города Новосибирска
А.Е.КСЕНЗОВ
Приложение
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 18.10.2011 № 9555
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Праздничное оформление
города Новосибирска" на 2012 - 2014 годы
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Ведомственная целевая программа "Праздничное оформление │
│программы │города Новосибирска" на 2012 - 2014 годы │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик │Департамент промышленности, инноваций и │
│программы │предпринимательства мэрии города Новосибирска │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчики │Управление рекламы мэрии города Новосибирска; управление │
│программы │дизайна городской среды мэрии города Новосибирска │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Руководитель │Начальник департамента промышленности, инноваций и │
│программы │предпринимательства мэрии города Новосибирска │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цель и задачи │Цель: улучшение внешнего облика города Новосибирска путем │
│ │объемно-пространственных ├─────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼──────────────┤пространители,│2014 │
│ │конструкций с указанием │Стоимость │тыс. рублей│ 20,0 │ 20,0 │ │ │ │ │УР │ │
│ │спонсоров │единицы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼──────────────┤ │ │
│ │ │Сумма затрат │тыс. рублей│ 100,0 │ 300,0 │ │ │ │Привлеченные │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │средства │ │ │
├─────┴──────────────────────────┼─────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼──────────────┼──────────────┼──────┤
│ Итого по подпункту 1.4: │ │тыс. рублей│ 3000,0 │ 4200,0 │3000,0│3000,0│9270,0 │Бюджет города │ │ │
│ │ ├───────────┼────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼──────────────┼──────────────┼──────┤
│ │ │тыс. рублей│ │ 300,0 │ │ │ │Привлеченные │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │средства │ │ │
├────────────────────────────────┼─────────────┼───────────┼────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼──────────────┼──────────────┼──────┤
│ Итого по Программе: │ │тыс. рублей│ 3000,0 │ 5500,0 │3000,0│3000,0│12000,0│Бюджет города │ │ │
│ │ ├───────────┼────────┼────────┼──────┼──────┼───────┼──────────────┼──────────────┼──────┤
│ │ │тыс. рублей│ 500,0 │ 1800,0 │500,0 │500,0 │ 500,0 │Привлеченные │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │средства │ │ │
└────────────────────────────────┴─────────────┴───────────┴────────┴────────┴──────┴──────┴───────┴──────────────┴──────────────┴──────┘
Примечания: используемые сокращения:
УР - управление рекламы мэрии города Новосибирска;
УДГС - управление дизайна городской среды мэрии города Новосибирска;
МБУ "ГЦНР" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Городской центр наружной рекламы".
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Заказчик Программы:
осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;
контролирует деятельность исполнителей мероприятий Программы по своевременному выполнению мероприятий Программы;
анализирует выполнение мероприятий Программы и вносит предложения по корректировке Программы;
представляет в департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска информацию о ходе исполнения мероприятий Программы за счет средств бюджета города;
представляет в департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска отчет об исполнении Программы.
Ответственный исполнитель:
привлекает к исполнению мероприятий Программы специализированные организации на конкурсной основе;
проводит ежегодную оценку технического состояния средств праздничного оформления города;
принимает меры к содержанию в технически исправном состоянии средств праздничного оформления города;
привлекает к исполнению Программы в части оформления праздничной атрибутикой собственников рекламных конструкций;
представляет заказчику Программы информацию о ходе исполнения мероприятий Программы.
Контроль эффективности и целевого использования средств бюджета города, направляемых на исполнение Программы, осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска.
7. Эффективность реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы предполагается достижение следующих значений целевых индикаторов Программы:
доля оформленных основных магистралей и площадей города Новосибирска существующими флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления - 34%;
количество дизайн-проектов, разработанных в текущем году для основных магистралей и площадей города Новосибирска, оформляемых вновь в рамках единой концепции праздничного оформления города, - 4 единицы;
количество основных магистралей и площадей города, оформленных вновь в период праздничного оформления, - 4 единицы;
доля основных магистралей и площадей города Новосибирска, оформленных современными и технически сложными элементами и объектами в общем объеме праздничного оформления, - 10%.