Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2010 г. № 121

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА ЛИВНЫ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В целях содействия социальному и экономическому развитию города Ливны с учетом принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, а также реализации положений статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 63 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Ливны", принятого решением Ливенского городского Совета народных депутатов от 24 апреля 2008 года № 22/83-ГС, администрация города постановляет:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики города Ливны на 2011 - 2013 годы согласно приложению.
2. Финансовому управлению администрации города (Шкодкина Н.В.) обеспечить составление проекта бюджета города Ливны с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики города на 2011 - 2013 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Ю.М. Гончарова.

Глава города
В.П.АШИХМИН





Приложение
к постановлению
Администрации города Ливны
от 11 ноября 2010 г. № 121

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДА ЛИВНЫ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

Основные направления бюджетной и налоговой политики города Ливны на 2011 - 2013 годы сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах", а также с учетом положений Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации.
Бюджетная и налоговая политика разработана в целях обеспечения социальной стабильности, смягчения социальных последствий кризиса, увеличения инвестиционной активности, решения комплекса задач по повышению уровня жизни населения города, повышения качества и доступности государственных услуг, повышения эффективности и результативности бюджетных расходов, стимулирования развития налогового потенциала, повышения долгосрочной устойчивости бюджета путем последовательного снижения дефицита бюджета.

1. Основные направления бюджетной политики в 2011 - 2013 годах

Главной задачей бюджетной политики остается обеспечение долгосрочной сбалансированности местного бюджета, выполнение органом власти взятых на себя бюджетных обязательств, реалистичность бюджета с точки зрения его выполнимости и сокращение дефицита местного бюджета.
Основными направлениями бюджетной политики являются:
1) последовательное снижение размера бюджетного дефицита в целях сохранения макроэкономической стабильности и устойчивости выполнения социальных обязательств в последующие годы;
2) решение социальных задач, реализация социально и экономически значимых программ и мероприятий, направленных на сохранение и повышение жизненного уровня населения города;
3) формирование бюджета на основе муниципальных заданий;
4) сохранение формирования бюджета на основе действующих и вновь принимаемых расходных обязательств с учетом приоритетности и сопоставления задач с реальными возможностями путем введения четких правил оценки объема действующих расходных обязательств;
5) совершенствование форм и методов социальной поддержки населения для обеспечения большей адресности при предоставлении социальной помощи, услуг и льгот;
6) усиление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
7) дальнейшее расширение самостоятельности и ответственности главных распорядителей бюджетных средств, прежде всего, путем разработки и внедрения методов и процедур оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств, укрепления финансовой дисциплины;
8) модернизация системы бюджетных учреждений, оказывающих услуги за счет бюджетных средств, с учетом положений Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
9) применение механизмов, стимулирующих бюджетные и автономные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов, в том числе обеспечивающих оплату услуг за реальный результат;
10) обеспечение прозрачности и эффективности закупок для муниципальных нужд путем проведения открытых аукционов, в том числе, в электронной форме, совершенствование механизма муниципальных закупок, направленного на рациональное и экономное расходование бюджетных средств, в том числе путем консолидации заказов;
11) переход на современные принципы осуществления государственных капитальных вложений;
12) недопущение увеличения количества принимаемых обязательств, не обеспеченных доходными источниками для их реализации;
13) повышение качества управления муниципальными финансами в бюджетном секторе;
14) эффективное управление муниципальным долгом.

2. Основные направления налоговой политики города Ливны

Приоритетными задачами в области налоговой политики определены:
1) по земельному налогу - завершение работ по межеванию земель, их регистрации и определению собственников, актуализация базы данных;
2) налогу на доходы физических лиц - продолжение работы по легализации заработной платы, создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в городе;
3) налогу на имущество физических лиц - продолжение регистрации имущественных прав на объекты недвижимости.

3. Первоочередные направления бюджетной политики в области расходов

На период 2011 - 2013 годов сохраняется формирование бюджета города на среднесрочный период в формате "скользящей" трехлетки.
Планирование расходов бюджета на 2011 - 2013 годы осуществляется в условиях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", предусматривающего создание новых типов учреждений, таких как бюджетные и казенные, и введение новых принципов их деятельности. Для расчетов используются показатели муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг и выполнению работ с целью минимизации бюджетных расходов при сохранении качества и повышения доступности предоставляемых услуг. Сохранены основные социальные обязательства города перед гражданами, предоставляемые с учетом адресности и нуждаемости.
В рамках программно-целевого метода планирования городского бюджета необходима реализация долгосрочных городских программ, подтвердивших свою эффективность и значимость, а также вновь принятых перспективных долгосрочных городских целевых программ.
Основными приоритетами бюджетных расходов на 2011 - 2013 годы является финансовая обеспеченность в области здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта и социальной защиты населения, а также реализация социальных программ.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:
1) планирование и финансирование расходов бюджета исключительно на основании законности;
2) сохранение социальной направленности бюджета города;
3) безусловное выполнение социальных обязательств города с одновременным повышением адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот гражданам и с учетом нуждаемости;
4) применение механизма бюджетирования, ориентированного на результат, стимулирующего бюджетные учреждения нового типа, автономные и казенные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов;
5) оптимизация сети бюджетных учреждений, поэтапный переход на отраслевые системы оплаты труда;
6) сохранение уровня социальной защищенности работников бюджетной сферы;
7) принятие решений и разработка законодательных и иных нормативных правовых актов только при наличии соответствующих доходных источников для их реализации с учетом последствий для бюджета города не только в очередном году и плановом периоде, но и за его пределами;
8) повышение качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
9) создание условий для активного привлечения негосударственных инвестиций в социальную сферу;
10) постепенное увеличение доли расходов бюджета, формируемых в рамках целевых программ;
11) усиление финансового контроля, прежде всего, главными распорядителями бюджетных средств.
Для обеспечения реализации основных направлений бюджетной политики необходимо:
1) продолжить практику бюджетного планирования, ориентированного на результат, разграничения действующих и принимаемых обязательств, безусловного исполнения действующих обязательств, реализацию уже принятых решений (в случае принятия решения о прекращении или реструктуризации действующих расходных обязательств необходимо своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, определяющие эти обязательства и их объемы, до представления проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год в Ливенский городской Совет народных депутатов;
2) исключить практику увеличения расходов по действующим, обоснованным ранее решениям, повысить ответственность главных распорядителей бюджетных средств за финансово-экономическое обоснование инициируемых ими новых расходных обязательств;
3) обеспечить финансирование расходов на реализацию долгосрочных городских программ и ведомственных целевых программ с учетом их оптимизации и социальной значимости, а также с учетом возможности привлечения в качестве софинансирования дополнительных средств из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников;
4) продолжить практику предоставления адресной социальной поддержки населению с целью обеспечения реализации социальных гарантий, предусмотренных действующим федеральным и областным законодательством, постановлениями администрации города, с учетом изменения расходных полномочий;
5) главным распорядителям средств городского бюджета обеспечить контроль за принятыми обязательствами подведомственными бюджетными учреждениями обязательствами, рассмотреть возможность досрочного перевода значительной части бюджетных учреждений со сметного финансирования на формирование муниципальных заданий с обеспечением финансирования за счет субсидий, в том числе на основе преобразования бюджетных учреждений в автономные учреждения и бюджетные учреждения нового типа;
6) устанавливать тарифы на содержание, ремонт жилья исходя из необходимости 100-процентного возмещения экономически обоснованных затрат организаций на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению с использованием всех источников, включая платежи граждан;
7) главным распорядителям осуществлять контроль за соблюдением бюджетными организациями лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов с целью обеспечения в приоритетном порядке соблюдения общих требований по энергоэффективности;
8) продолжить в 2011 - 2013 годах политику, направленную на оптимизацию структуры муниципального долга, обеспечение экономической и бюджетной эффективности муниципальных заимствований и исполнение обязательств по погашению и обслуживанию долговых обязательств города;
9) продолжить совершенствование форм и методов финансового контроля, усилив предварительный, текущий и последующий финансовый контроль, в том числе путем усиления главными распорядителями бюджетных средств контроля за бюджетными обязательствами бюджетных учреждений, проведения регулярных проверок рационального и целевого использования бюджетных средств муниципальным образованием;
10) осуществлять кассовое обслуживание исполнения городского бюджета через Отделение по г. Ливны и Ливенскому району Управления Федерального казначейства по Орловской области.
Основные направления бюджетной политики в сфере здравоохранения на 2011 - 2013 годы: модернизация системы здравоохранения, укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, внедрение современных информационных систем в здравоохранении, внедрение стандартов оказания медицинской помощи, усиление профилактической направленности здравоохранения, развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи, повышение доступности и качества медицинской помощи, оказываемой населению.
Основные направления бюджетной политики в сфере образования на 2011 - 2013 годы: совершенствование отраслевой системы оплаты труда в образовании и, как следствие, качественного состава педагогических работников, совершенствование механизмов региональной системы оценки качества образования, обеспечение всеобщего доступа к современным информационным образовательным ресурсам, широкое внедрение программ дистанционного обучения, цифровых и электронных средств обучения нового поколения, расширение возможности получения образования детьми с ограничениями возможностями здоровья, совершенствование системы поддержки талантливых детей, приведение учебно-материальной базы образовательных учреждений в соответствие с современными требованиями, обеспечение безопасности учащихся, учебных учреждений и образовательного процесса.
Основные направления бюджетной политики в сфере культуры на 2011 - 2013 годы: сохранение культурного наследия и развитие культурного потенциала города, обеспечение единого культурно-информационного пространства, создание условий для обеспечения выравнивания доступа различных групп граждан к культурным ценностям и информационным ресурсам, развитие художественного образования, духовное возрождение населения, поддержка творческих союзов и объединений, пополнение, обеспечение сохранности библиотечных и музейных фондов.
Основные направления бюджетной политики в сфере социальной защиты населения на 2011 - 2013 годы: обеспечение безусловного исполнения всех законодательно установленных публичных нормативных обязательств, а также обязательств по выплатам иных социальных пособий и компенсаций, переориентация на поддержку семей с доходами ниже прожиточного минимума.

4. Заключение

Бюджетная и налоговая политика города на 2011 - 2013 годы является основой для эффективной организации бюджетного процесса в городе и совершенствования структуры расходов бюджета.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Ливны от 11.11.2010 № 121
"Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики города Ливны на 2011 - 2013 годы"

Постановление
Приложение. Основные направления бюджетной и налоговой политики города Ливны на 2011 - 2013 годы
1. Основные направления бюджетной политики в 2011 - 2013 годах
2. Основные направления налоговой политики города Ливны
3. Первоочередные направления бюджетной политики в области расходов
4. Заключение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru