АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СЕМЕНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2011 г. № 26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ СПРАВОК, ВЫПИСОК, КОПИЙ,
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ"
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Семеновское сельское поселение, администрация муниципального образования - Семеновское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление справок, выписок, копий, информационное письмо, тематический перечень документов, тематическая подборка копий документов" (далее - административный регламент).
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене муниципального образования - Семеновское сельское поселение - Информационном вестнике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Семеновское сельское поселение
И.Н.ХЕРОИМ
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Семеновское сельское поселение
от 14 сентября 2011 г. № 26
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ СПРАВОК,
ВЫПИСОК, КОПИЙ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оформление справок, выписок, копий, информационное письмо, тематический перечень документов, тематическая подборка копий документов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества работы по выдаче справок, выписок и копий документов и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Выдача справок, выписок и копий документов подразумевает исполнение социально-правовых и тематических запросов в соответствии с законодательством, подтверждения права на недвижимость и землю и других прав.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся за получением муниципальной услуги.
1.4. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляет глава муниципального образования - Семеновское сельское поселение.
1.5. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципального образования - Семеновское сельское поселение.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
(указать точное название документа, его дату и номер, название организации,
создавшей документ, количество экземпляров копий)
К заявлению прилагаю:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата Подпись
Даю письменное согласие на обработку и использование моих персональных
данных (за исключением экстренных случаев), а именно - совершение действий,
предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона о 27.07.2006 № 152-ФЗ
"О персональных данных", в отношении моих персональных данных. Действие
согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и
может быть отозвано заявителем в письменной форме путем направления в
администрацию Семеновского сельского поселения письменного сообщения в
произвольной форме об указанном отзыве.
Дата Подпись
Приложение 4
к административному регламенту
"Оформление справок, выписок,
копий, информационное письмо,
тематический перечень документов,
тематическая подборка
копий документов"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ
СПРАВОК, ВЫПИСОК, КОПИЙ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО,
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ТЕМАТИЧЕСКАЯ
ПОДБОРКА КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ"
1. Прием заявления.
2. Анализ представленных документов.
3. Принятие решения о регистрации (отказе в регистрации) заявления.
4. Подготовка справки, выписки, копии документов, информационного письма.
5. Направление заявления на исполнение в другие организации и уведомления заявителю о переадресации заявления.
6. Направление (выдача) справки, выписки, копии документов заявителю.
7. Подготовка уведомления об отказе в регистрации заявления.
8. Направление уведомления об отказе в регистрации заявления.