Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
Утверждено
Постановлением
администрации
муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
от 21 декабря 2009 г. № 980

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Рязанский муниципальный район
Рязанской области от 01.08.2011 № 750)

I. Общие положения

1. Настоящее положение о Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд муниципального образования - Рязанский муниципальный район (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции и порядок работы Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд муниципального образования - Рязанский муниципальный район (далее - Единая комиссия).
2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Рязанский муниципальный район (далее - заказы) осуществляется уполномоченным органом по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Рязанский муниципальный район (далее - уполномоченный орган) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона и путем проведения запроса котировок. В процессе размещения заказов Единая комиссия взаимодействует с муниципальным заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с законодательством о размещении заказов, а также в порядке, установленном настоящим Положением.
3. Единая комиссия размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, оплата которых производится за счет средств бюджета муниципального образования - Рязанский муниципальный район и внебюджетных источников финансирования.

II. Правовое регулирование деятельности Единой комиссии

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами, регламентирующими размещение заказов.

III. Цели и задачи Единой комиссии

1. Цели Единой комиссии:
1.1. Единая комиссия создана в целях подведения итогов и определения победителей конкурсов, аукционов, запросов котировок на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков.
1.2. Единая комиссия осуществляет свою деятельность в интересах муниципальных заказчиков. Список муниципальных заказчиков на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Заказчики) утверждается постановлением администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район.
1.3. Исключен. - Постановление Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 01.08.2011 № 750.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Задачи Единой комиссии:
2.1. Создание для потенциальных участников размещения заказа равных условий конкуренции.
2.2. Обеспечение объективности оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа.
2.3. Соблюдение принципа гласности и прозрачности в работе Единой комиссии и одновременное обеспечение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников размещения заказов.
2.4. Устранение возможностей злоупотреблений при размещении заказов.

IV. Порядок формирования Единой комиссии

1. Единая комиссия создается постановлением администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район и действует на постоянной основе.
2. Количественный и персональный состав Единой комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район.
3. Число членов Единой комиссии должно составлять не менее пяти человек. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Единой комиссии.
4. Председателем Единой комиссии может быть назначено только физическое лицо, прошедшее соответствующую профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
5. Функции секретаря Единой комиссии выполняет сотрудник уполномоченного органа, являющийся его членом.
6. Состав Единой комиссии формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
7. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления.
8. Замена члена Единой комиссии осуществляется по постановлению администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район.


9. При организации размещения заказов на заседания Единой комиссии могут быть приглашены в качестве специалистов руководители, сотрудники Заказчика, а также иные независимые эксперты компетентных органов (далее - приглашенные специалисты). Приглашенные на заседание Единой комиссии специалисты и эксперты не принимают участия в голосовании.

V. Функции Единой комиссии

1. При организации и проведении конкурса Единая комиссия осуществляет:
1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
1.2. Открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;
1.3. Отбор участников конкурса;
1.4. Рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
1.5. Определение победителя конкурса;
1.6. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения муниципального контракта.
2. При организации и проведении аукциона Единая комиссия осуществляет:
2.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе;
2.2. Отбор участников аукциона;
2.3. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, ведение протокола аукциона, протокола об отказе от заключения муниципального контракта.
3. При организации и проведении запроса котировок Единая комиссия осуществляет:
3.1. Отбор участников размещения заказа путем проведения запроса котировок;
3.2. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.2. Рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок;
3.3. Определение победителя в проведении запроса котировок;
3.4. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения муниципального контракта.

VI. Полномочия лиц, входящих в состав Единой комиссии
и обеспечивающих процесс осуществления закупок

1. Председатель Единой комиссии осуществляет следующие полномочия:
1.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
1.2. Определяет регламент работы Единой комиссии;
1.3. Утверждает конкурсную, аукционную и котировочную документацию, протоколы заседаний Единой комиссии, реестры, ведение которых предусмотрено действующим законодательством;
1.4. Вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, аукционе и в запросе котировок в день, во время и в месте, указанные в извещении и в документации;
1.5. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок;
1.6. Контролирует работу членов Единой комиссии;
1.8. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
2. Заместитель председателя Единой комиссии осуществляет обязанности председателя в случае его отсутствия.
3. Члены Единой комиссии осуществляют следующие полномочия:
3.1. Знакомятся со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, входящими в состав заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок.
3.2. Принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии законодательством о размещении заказов и настоящим Положением.
3.3. Осуществляют допуск участников размещения заказа к участию в конкурсе, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и допуск к участию в аукционе, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок, определяют победителя в проведении запроса котировок, ведут протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.4. Подписывают протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
4. Секретарь Единой комиссии:
4.1. Ведет протоколы заседаний Единой комиссии;
4.2. Ведет аудиозапись заседаний Единой комиссии в соответствии с требованиями законодательства;
4.3. Ведет реестры, предусмотренные действующим законодательством;
4.4. Обеспечивает техническую подготовку документов и материалов деятельности Единой комиссии;
4.5. Согласовывает с председателем Единой комиссии место, время проведения заседания и предмет заседания, оповещает членов Единой комиссии и лиц, участие которых необходимо на заседании Единой комиссии.
5. Приглашенные специалисты:
5.1. Участвуют в анализе и рассмотрении заявок на участие в конкурсе, аукционе и запросе котировок на заседаниях Единой комиссии при проведении размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, требующих специальных знаний;
5.2. Представляют заключение по результатам анализа и рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе и запросе котировок.

VII. Порядок работы Единой комиссии

1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях, которые проводятся по мере их необходимости. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Замена члена Единой комиссии его представителем не допускается.
2. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Единой комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя, ведущего заседание.
3. Протоколы заседаний Единой комиссии ведутся секретарем Единой комиссии и подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии и утверждаются председателем Единой комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Единой комиссии.
4. Единая комиссия обязана:
4.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и соответствующей документацией;
4.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок в случаях, установленных законодательством о размещении заказов;
4.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Рязанской области, органа местного самоуправления об устранении выявленных ими нарушений законодательства о размещении заказов.
5. Единая комиссия вправе:
5.1. В случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедуре торгов на любом этапе их проведения;
5.2. Обращаться к муниципальным заказчикам, уполномоченному органу за разъяснениями по предмету торгов;
5.3. Предложить уполномоченному органу запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), проведении в отношении такого участника - юридического лица или индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6. Протокол заседания Единой комиссии, определяющий победителя размещения заказа, является основанием для заключения муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по ценам и на условиях, предложенных в его конкурсной, аукционной, котировочной заявке. Иные решения Единой комиссии также являются основанием для осуществления Заказчиками соответствующих мероприятий по их исполнению.
7. Решения, принимаемые Единой комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для Заказчика и всех участников размещения заказа.

VIII. Обеспечение деятельности Единой комиссии

Обеспечение деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков осуществляет уполномоченный орган.

IX. Ответственность членов Единой комиссии

1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Члены Единой комиссии, приглашенные специалисты, эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



"Положение о Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд муниципального образования - Рязанский муниципальный район"
(утв. Постановлением Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 21.12.2009 № 980)
(ред. от 01.08.2011)

I. Общие положения
II. Правовое регулирование деятельности Единой комиссии
III. Цели и задачи Единой комиссии
IV. Порядок формирования Единой комиссии
V. Функции Единой комиссии
VI. Полномочия лиц, входящих в состав Единой комиссии и обеспечивающих процесс осуществления закупок
VII. Порядок работы Единой комиссии
VIII. Обеспечение деятельности Единой комиссии
IX. Ответственность членов Единой комиссии
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru