АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИХЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САПОЖКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2011 г. № 7
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В
АДМИНИСТРАЦИИ МО - МИХЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан в администрации МО - Михеевское сельское поселение и в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ), руководствуясь Положением
о главном управлении, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 25.06.2008 № 115, приказываю:
1. Утвердить Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Михеевского сельского поселения (далее - Положение) согласно приложению 1.
2. Утвердить график
личного приема граждан главой администрации Михеевского сельского поселения (согласно приложению 2).
3. Ответственным за делопроизводство, учет письменных и устных обращений граждан, поступающих в администрацию Михеевского сельского поселения, назначить делопроизводителя.
4. Сотруднику, ответственному за делопроизводство, осуществлять предварительную запись граждан на прием к главе администрации и вести карточки личного приема граждан.
5. Главой администрации организовать изучение Положения, утвержденного настоящим постановлением, обеспечить выполнение положений.
6. Главе администрации МО - Михеевское сельское поселение обеспечить выполнение требований Положения в части рассмотрения обращений граждан по курируемым направлениям деятельности.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО -
Михеевское сельское поселение
И.В.ЩЕВЬЕВ
Приложение № 1
Утверждено
Постановлением
главы администрации МО -
Михеевское сельское поселение
от 20 апреля 2011 г. № 7
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
МО - МИХЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САПОЖКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений граждан (далее - Положение) в администрации МО - Михеевское сельское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области (далее - администрация) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Положением регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права обращения в государственные органы, устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами главного управления, а также ведения делопроизводства по ним.
1.2. Организация работы с обращениями граждан в администрации ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Положением.
1.3. Учет письменных и устных обращений граждан, поступающих на имя главы администрации, выполняет ответственное лицо, назначенное главой администрации Михеевского сельского поселения, управление делами в тесном взаимодействии с органами самоуправления и муниципальными предприятиями района.
Делопроизводство по обращениям граждан в администрации ведется отдельно от других видов делопроизводства.
Установленный настоящим Положением порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также служебных писем, исполненных на официальных бланках учреждений, организаций, предприятий, подписанных их руководителями, которые рассматриваются в порядке, установленном для общей корреспонденции.
1.4. Установленный настоящим Положением порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
12.1. Ответственность за сохранность документов по обращениям граждан возлагается на специалиста по делопроизводству.
По истечении установленных сроков хранения документы по предложениям, заявлениям и жалобам граждан подлежат уничтожению в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организации, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558.
12.2. Хранение дел у исполнителей запрещается.
12.3. Обращения граждан могут направляться в архив без рассмотрения, если в них содержатся общие рассуждения по известным проблемам внутренней и внешней политики или поднимаются уже решенные вопросы, не требующие дополнительного рассмотрения, а также бессмысленные по содержанию.
Решение о списании указанных обращений принимает глава администрации.
12.4. Руководители ежеквартально анализируют и обобщают предложения, заявления и жалобы граждан, содержащиеся в них замечания, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и интересов граждан.
Обобщенные материалы не позднее чем за 10 дней до начала очередного квартала передаются руководителями структурных подразделений начальнику отдела оперативного контроля для подготовки отчета о работе с обращениями граждан.
Отчет о работе с обращениями граждан после его согласования и утверждения главой направляется в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Рязанской области не позднее чем за 5 дней до начала очередного квартала.
XIII. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
13.1. Глава администрации в пределах своих полномочий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует их содержание, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.
13.2. Лица, виновные в нарушении порядка рассмотрения обращений граждан, изложенного в настоящем Положении, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
XIV. Возмещение причиненных убытков и взыскание
понесенных расходов при рассмотрении обращений
14.1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконными действиями (бездействием) должностных лиц администрации при рассмотрении обращения, по решению суда.
14.2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения администрацией его должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
Приложение № 2
к Постановлению
главы администрации МО -
Михеевское сельское поселение
от 20 апреля 2011 г. № 7
ГРАФИК
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО АДМИНИСТРАЦИИ МИХЕЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
┌───────────────────┬─────────────────┬───────────┬────────────┬──────────┐
│ Должность │ Ф.И.О. │Дни недели │ Время │Контактный│
│ │ │ │ │ телефон │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│Глава администрации│ Щевьев Иван │ Вторник, │9.00 - 12.00│ 2-47-22 │
│ │ Васильевич │ пятница │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│Ведущий специалист │ Ускова Елена │ 1, 3-й │9.00 - 12.00│ 2-47-22 │
│ │ Владимировна │понедельник│ │ │
│ │ │ месяца │ │ │
└───────────────────┴─────────────────┴───────────┴────────────┴──────────┘
<*> В случае невозможности приема руководителем в указанное время ответственный за организацию приема должен довести до гражданина информацию о переносе приема с указанием даты и времени.