Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2011 г. № 1201

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИХ ИМУЩЕСТВА

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Постановления Главы Арамильского городского округа от 31.03.2011 № 333 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Арамильского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", Постановления Главы Арамильского городского округа от 11.05.2011 № 559 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями Арамильского городского округа муниципальных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Арамильского городского округа", Постановления Главы Арамильского городского округа от 16.03.2011 № 250 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Арамильского городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Арамильского городского округа муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества (Приложение № 1).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансово-экономического отдела Администрации Арамильского городского округа Антонову И.А.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Арамильские вести".

Глава
Арамильского городского округа
А.И.ПРОХОРЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению Главы
Арамильского городского округа
от 23 сентября 2011 г. № 1201

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Арамильского городского округа (далее - муниципальные учреждения) муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества.
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, в соответствии с Ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
1.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг (выполнения работ), установленными в муниципальном задании, и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включенных в муниципальное задание, и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных данному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду).
1.5. Порядок обеспечивает решение следующих задач:
- определение нормативной потребности в бюджетных средствах, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
- совершенствование бюджетного планирования, направленного на повышение результативности деятельности муниципальных учреждений;
- сокращение неэффективных бюджетных расходов.
1.6. Порядок разрабатывается на основе следующих принципов:
- комплексного подхода;
- универсальности применения Порядка для различных услуг;
- учета индивидуальных особенностей муниципальных учреждений;


- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
3.6.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, учитываемые в составе общехозяйственных расходов);
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, учитываемые в составе общехозяйственных расходов, могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
3.6.3. Нормативные затраты на содержание объектов движимого (особо ценного движимого) имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества);
Нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества в составе общехозяйственных расходов могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов движимого (особо ценного движимого) имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания движимого (особо ценного движимого) имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества.
3.6.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи.
3.6.5. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг.
3.6.6. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческий, административно-хозяйственный и вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы)).
3.6.7. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
3.7. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или движимого (особо ценного движимого) имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание такого имущества не включаются в состав затрат на оказание муниципальной услуги (выполнения работы).

IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

4.1. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества рассчитываются с учетом затрат:
4.1.1. На потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
4.1.2. На потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
4.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

NО = ТО x VО x 0,5, где:

NО - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
ТО - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
VО - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
4.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1, где:

NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
4.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

V. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ И ВНЕСЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЙ В УТВЕРЖДЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ

5.1. Нормативные затраты на оказание муниципальными учреждениями Арамильского городского округа муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением муниципального задания не позднее 15 дней со дня официального опубликования Решения Думы Арамильского городского округа о бюджете.
5.2. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения муниципального задания.
5.3. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Решении о бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, состава недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляются в 20-дневный срок после их официального опубликования.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Главы Арамильского городского округа от 23.09.2011 № 1201
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Арамильского городского округа муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества"

Постановление
Приложение № 1. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Арамильского городского округа муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества
I. Общие положения
II. Методика расчета субсидии
III. Определение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы)
IV. Определение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества
V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru