УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 октября 2011 г. № 140
О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ В КОМИССИЮ
УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Постановлением
администрации области от 31.08.2010 № 1034 "О комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", Приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства области (далее - управление) от 31.08.2010 № 73 "О комиссии управления по развитию промышленности и предпринимательства области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Утвердить порядок
поступления должностному лицу кадровой службы управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обращения гражданина, замещавшего в управлении должность государственной гражданской службы области, включенную в перечень
должностей, утвержденный Законом области от 25.07.2009 № 551-З "О представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, и государственными гражданскими служащими Тамбовской области" и Постановлением
администрации области от 08.09.2009 № 1078 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы области, замещение которых связано с коррупционными рисками, в администрации области и исполнительных органах государственной власти области", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы согласно приложению № 1.
2. Утвердить порядок
поступления заявления от гражданского служащего управления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению № 2.
3. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области для включения в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы:
копию настоящего приказа в 7-дневный срок после его издания;
экземпляр газеты "Тамбовская жизнь", в котором осуществлено опубликование настоящего приказа.
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Тамбовская жизнь".
5. Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
С.А.Фролов
Приложение 1
Утвержден
Приказом
управления по развитию промышленности
и предпринимательства Тамбовской области
от 12.10.2011 № 140
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ,
ОТВЕТСТВЕННОМУ ЗА РАБОТУ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И
ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА, ЗАМЕЩАВШЕГО В
УПРАВЛЕНИИ ДОЛЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧЕННУЮ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ЗАКОНОМ ОБЛАСТИ ОТ 25.07.2009 № 551-З "О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА
ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ
СЛУЖАЩИМИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" И ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ ОТ 08.09.2009 № 1078 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ,
ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО С КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ, В
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ", О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА
ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ НА УСЛОВИЯХ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ПО
ГОСУДАРСТВЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ
В ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ, ДО ИСТЕЧЕНИЯ
ДВУХ ЛЕТ СО ДНЯ УВОЛЬНЕНИЯ С ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
1. Порядок поступления должностному лицу кадровой службы управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обращения гражданина, замещавшего в управлении должность государственной гражданской службы области, включенную в перечень
должностей, утвержденный Законом области от 25.07.2009 № 551-З "О представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, и государственными гражданскими служащими Тамбовской области" и Постановлением
администрации области от 08.09.2009 № 1078 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы области, замещение которых связано с коррупционными рисками, в администрации области и исполнительных органах государственной власти области", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы (далее - обращение) разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821, пунктом 14.2
Положения о комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Постановлением администрации области от 31.08.2010 № 1034, подпунктом "б" пункта 14 Положения о комиссии управления по развитию промышленности и предпринимательства области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение), утвержденного Приказом управления от 31.08.2010 № 73.
2. Обращение, поступившее в управление, регистрируется в журнале учета поступивших обращений и заявлений у должностного лица кадровой службы управления, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и в течение одного рабочего дня передается председателю комиссии управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
3. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение данного обращения Комиссией в соответствии с Положением, утвержденным Приказом управления от 31.08.2010 № 73.
Приложение 2
Утвержден
Приказом
управления по развитию промышленности
и предпринимательства Тамбовской области
от 12.10.2011 № 140
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ О
НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ СВЕДЕНИЯ О
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Порядок поступления заявления от гражданского служащего управления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821, пунктом 14.2
Положения о комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Постановлением администрации области от 31.08.2010 № 1034, подпунктом "б" пункта 14 Положения о комиссии управления по развитию промышленности и предпринимательства области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение), утвержденного Приказом управления от 31.08.2010 № 73.
2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается гражданским служащим управления должностному лицу кадровой службы управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое регистрируется в журнале учета поступивших обращений и заявлений и в течение одного рабочего дня передается председателю Комиссии управления.
3. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации о поступившем заявлении организует рассмотрение заявления Комиссией в соответствии с Положением, утвержденным Приказом управления от 31.08.2010 № 73.