Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 19 апреля 2010 г. по делу № А66-12262/2009

После перерыва в порядке ст. 163 АПК РФ.
(резолютивная часть решения объявлена 12.04.2010)
Арбитражный суд Тверской области в составе председательствующего судьи Голубевой Л.Ю., судей Рощиной С.Е., Романовой Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем Смирновой О.С., при участии представителей заявителя - Орловой О.О., Белова Е.В., по доверенностям, представителя Администрации городского поселения - город Кашин Тверской области - Панфилова С.А. (до перерыва), по доверенности, от заинтересованных лиц: от Региональной энергетической комиссии Тверской области - Першин Е.В. (после перерыва), по доверенности, от МУП Кашинского района "Коммунальное хозяйство" - Бровкин В.Н. (после перерыва), по доверенности, от Прокуратуры Тверской области - Мироновой М.С., по удостоверению, рассмотрев в заседании суда дело по заявлению
Общества с ограниченной ответственностью "Тверьэнергогаз", г. Тверь,
к Администрации городского поселения - город Кашин Тверской области, Тверская область, г. Кашин,
с участием заинтересованных лиц:
Региональная энергетическая комиссия Тверской области, г. Тверь,
МУП Кашинского района "Коммунальное хозяйство", г. Кашин,
при участии Прокуратуры Тверской области, г. Тверь,
о признании недействующим пункта 2 в части приложения № 2 и приложения № 2 к постановлению Главы Администрации городского поселения - город Кашин Тверской области от 23.12.2008 № 439 в части тарифа, установленного для предпринимателей, организаций и индивидуальных предпринимателей на водоснабжение в размере 22,5 руб. и водоотведение в размере 23,58 руб. (уточнение иска от 03.03.2010 года),

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Тверьэнергогаз", г. Тверь (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением к Администрации городского поселения - город Кашин Тверской области (далее - Администрация) о признании недействующим пункта 2 в части приложения № 2 и приложения № 2 к постановлению Главы Администрации городского поселения - город Кашин Тверской области от 23.12.2008 № 439 как не соответствующих пункту 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Закон № 210-ФЗ).
В заседании суда 03.03.2010 года заявитель уточнил, что оспаривает вышеназванный нормативный акт только в части тарифа, установленного для предпринимателей, организаций и индивидуальных предпринимателей на водоснабжение в размере 22,5 руб. и водоотведение в размере 23,58 руб. Уточнение иска было принято судом в порядке ст. 49 АПК РФ.
К участию в рассмотрении настоящего дела в качестве заинтересованных лиц были привлечены Региональная энергетическая комиссия Тверской области (далее - РЭК) и МУП Кашинского района "Коммунальное хозяйство", г. Кашин (далее - МУП).
В предусмотренном частью 5 статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) порядке в дело вступил прокурор Тверской области.
Общество оспаривает установленный тариф на водоснабжение и водоотведение на 2009 год, поскольку считает его экономически необоснованным и превышающим предельно допустимый уровень роста тарифа, ссылается на отсутствие экспертизы его экономической обоснованности. Общество также считает оспариваемые тарифы неправомерными, поскольку они основаны на тарифах на водоснабжение и водоотведение на 2008 год, установленных постановлением Главы Администрации Кашинского района Тверской области № 207 от 29.12.2007 года (далее - постановление № 207), признанное недействующим Решением Арбитражного суда Тверской области от 22.06.2009 года по делу № А66-704/2009.
Администрация возражает против удовлетворения заявленных требований по основаниям, изложенным в письменном отзыве, приобщенном к материалам дела (Т. 2, л.д. 35 - 38), и дополнении к нему. Считает, что оспариваемый тариф на водоснабжение и водоотведение установлен в допустимых законом пределах, права Общества не нарушены, на момент принятия оспариваемого постановления, нормативный акт, устанавливающий тарифы на 2008 год не был признан недействующим.
МУП возражает против удовлетворения заявленных требований, поддерживая позицию Администрации.
РЭК возражает против удовлетворения заявленных требований по основаниям, изложенным в письменном отзыве (Т. 2, л.д. 77 - 78).
Прокуратура поддержала заявленные требования, считает, что оспариваемый нормативный акт противоречит пункту 7 части 2 статьи 5 Закона № 210-ФЗ и нарушает права и законные интересы заявителя. Кроме того, по мнению Прокуратуры Администрацией нарушен порядок опубликования нормативных правовых актов, установленный п. 3 ст. 15 Конституции Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и пояснений участвующих в деле лиц, 23.12.2008 постановлением Главы Администрации городского поселения - город Кашин Тверской области № 439 "Об утверждении тарифов на 2009 год на услуги, оказываемые МУП Кашинского района "Коммунальное хозяйство" для предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей и предприятий, финансируемых из местного бюджета" (далее - оспариваемое постановление) утверждены тарифы на оказываемые МУП услуги по водоснабжению и водоотведению на 2009 год. Согласно приложению № 2 к вышеназванному постановлению для предприятий и организаций всех форм собственности, а также для индивидуальных предпринимателей тариф на водоснабжение без учета налога на добавленную стоимость составил 22 руб. 50 коп. за 1 куб. м. воды. Тариф на водоотведение для тех же потребителей без учета налога на добавленную стоимость составил 23 руб. 58 коп. за 1 куб. м воды. Оспариваемое постановление не опубликовано и не обнародовано.
Полагая, что постановление главы Администрации от 23.12.2008 года № 439 в части установления тарифов на оказываемые МУП услуги по водоснабжению и водоотведению для предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей противоречит пункту 7 части 2 статьи 5 Закона № 210-ФЗ, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон, суд приходит к мнению об обоснованности заявленных требований.
Согласно статье 13 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в случаях, предусмотренных законом, нормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, может быть признан судом недействительным.
В соответствии с частью первой статьи 192 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Статьи 41, 65 АПК РФ возлагают обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для вынесения соответствующего акта, на орган его вынесший. Одновременно, каждая из сторон должна подтвердить те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений
Оспариваемым постановлением тарифы на оказываемые МУП услуги по водоснабжению и водоотведению установлены без указания конкретных потребителей. Данное постановление рассчитано на неоднократное применение и действует независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения по предоставлению соответствующих услуг. Несмотря на то, что оспариваемое постановление не опубликовано и не обнародовано, оно применялось на соответствующей территории, что в частности подтверждается счетами-фактурами, выставленными МУП в адрес заявителя.
В соответствии со статьей 78 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.
При указанных обстоятельствах оспариваемое постановление является нормативным правовым актом, спор подлежит рассмотрению арбитражным судом по правилам, установленным главой 23 АПК РФ.
Пунктом 7 части 2 статьи 5 Закона № 210-ФЗ установлено, что органы местного самоуправления устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение.
Общие принципы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса предусмотрены статьей 3 Закона № 210-ФЗ, в том числе полное возмещение затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их производственных программ и инвестиционных программ.
Приказом РЭК от 01.12.2008 № 187-нп "Об утверждении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2009 год" для муниципального образования г. Кашин (городское поселение) установлен предельный индекс максимально возможного изменения установленных тарифов организаций коммунального комплекса Тверской области в размере 100%, то есть тариф в 2009 году по сравнению с 2008 годом увеличиваться не должен (т. 1, л.д. 20).
При этом пункт 2 в части приложения № 2 постановления Главы Администрации Кашинского района Тверской области от 29.12.2007 года № 207 (Т. 1, л.д. 25) и приложение № 2 к указанному постановлению, в части установления тарифов на водоснабжение и водоотведение для предприятий на 2008 год, решением Арбитражного суда Тверской области от 22.06.2009 года по делу № А66-704/2009 года признаны недействующими как противоречащие пункту 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". Указанное решение суда оставлено без изменения постановлением Федерального Арбитражного суда Северо-Западного округа от 16.12.2009 года.
При указанных обстоятельствах суд считает обоснованными доводы заявителя о том, что для проверки обоснованности тарифов на водоснабжение и водоотведение на 2009 год, установленных оспариваемым постановлением, их следует сопоставлять с установленными тарифами на водоснабжение и водоотведение на 2007 год с учетом установленных предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на 2008 и 2009 годы.
Тарифы на водоснабжение и водоотведение без НДС на 2007 год, установленные в приложении № 4 решения Собрания депутатов Кашинского района Тверской области № 142 от 08.12.2006 года (далее - решение № 142), составляли для предприятий и организаций, индивидуальных предпринимателей 18,76 руб. - на водоснабжение и 19,64 руб. - на водоотведение, а для предприятий и организаций, финансируемых из бюджета МО "Кашинский район" МУП ГЭТС - соответственно 12,10 руб. - на водоснабжение и 12,99 руб. - на водоотведение (Т. 1, л.д. 29).
Решением Собрания депутатов Кашинского района Тверской области № 160 от 29.03.2007 в приложение № 4 решения № 142 с 01.04.2007 года внесены изменения, и тарифы, установленные для предприятий и организаций, финансируемых из бюджета МО "Кашинский район" распространены на ООО "Тверьэнергогаз". Таким образом, на конец 2007 года действовали следующие тарифы на услуги, оказываемые МУП Кашинского района "Коммунальное хозяйство" для ООО "Тверьэнергогаз": 12,10 руб. - на водоснабжение и 12,99 руб. - на водоотведение (Т. 1, л.д. 23).
Установленный Приказом Федеральной службы по тарифам от 11.04.2007 года № 68-э/5 (приложение № 1) предельный индекс максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги водоснабжения и водоотведения в среднем по Тверской области на 2008 год составил 116,3%.
В приложении № 1 к постановлению Администрации Тверской области от 26.12.2007 года № 397-па на 2008 год был установлен предельный индекс максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения и водоотведения и очистки сточных вод, который для города Кашин составил 108%.
Суд считает правильным расчет заявителя (Т. 2, л.д. 34), согласно которому тарифы на 2008 год не должны превышать следующие показатели: на водоснабжение 13,07 руб. за кубометр (без НДС) воды и на водоотведение - 14,03 руб. за кубометр (без НДС).
Предельный индекс максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на 2009 год в среднем по Тверской области, установленный Приказом Федеральной службы по тарифам от 05.08.2008 года № 128-э/2 по Тверской области (приложение № 1) составил 122,6%.
В приложении № 1 к Приказу РЭК Тверской области от 01.12.2008 года № 187-нп (далее - Приказ РЭК № 187-нп) на 2009 год установлен предельный индекс максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по городу Кашин (городское поселение), который составил 100%.
Как следует из произведенного заявителем расчета (Т. 2, л.д. 34) с учетом сравнения установленных тарифов на 2007 год и установленных предельных индексов их максимально возможного повышения на 2008 и 2009 год в среднем по городу Кашин и по Тверской области, установленный оспариваемым постановлением тариф на водоснабжение на 2009 год превысил предельный индекс максимально возможного изменения установленных тарифов на 2009 год в среднем для Тверской области на 6,48 руб., а в среднем для г. Кашин - на 9,43 руб.; установленный оспариваемым постановлением тариф на водоотведение превысил предельный индекс максимально возможного изменения тарифов на 2009 год в среднем для Тверской области на 6,38 руб., а в среднем для города Кашин - на 9,55 руб.
Таким образом, утвержденные оспариваемым постановлением тарифы на водоснабжение и водоотведение на 2009 год установлены с превышением предельных индексов их максимального повышения на 2009 год как для городского поселения, так и для субъекта Российской Федерации, что противоречит подпункту 7 пункта 2 статьи 5 Федерального закона № 210-ФЗ.
Как следует из объяснений представителя Администрации при принятии оспариваемого нормативного акта экспертиза экономической обоснованности устанавливаемых тарифов не проводилась.
Представленный Администрацией в заседание суда расчет обоснованности оспариваемых тарифов (т. 2, л.д. 39), суд отклоняет, поскольку он произведен Администрацией без учета решения Собрания депутатов Кашинского района Тверской области № 160 от 29.03.2007, внесшего изменения в приложение № 4 решения № 142. Между тем, именно тариф, установленный для МУП "Коммунальное хозяйство" на услуги по водоснабжению и водоотведению, оказываемые ООО "Тверьэнергогаз", нарушает права и законные интересы заявителя.
В ходе судебного разбирательства доводы заявителя о нарушении оспариваемым правовым актом прав и законных интересов заявителя нашли подтверждение (расчеты убытков Т. 1, л.д. 120 - 121).
Суд отклоняет доводы РЭК о том, что установленные оспариваемым нормативным актом тарифы следует сравнивать с установленным в приложении № 3 к Приказу РЭК 187-нп предельным индексом на коммунальные услуги по г. Кашин, составляющим 137%. Указанный индекс является предельным максимальным индексом изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. Предельный индекс максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в среднем по городским округам, городским и сельским поселениям Тверской области на 2009 год для города Кашин установлен в приложении № 1 к Приказу РЭК № 187-нп и составляет 100%. Из содержания указанного Приказа РЭК не вытекает, что предельные индексы, установленные в приложениях N№ 1 и 2 носят "промежуточный характер", не подлежат применению и применяются только для установления предельного индекса, указанного в приложении № 3.
Ссылку РЭК на Информационное письмо Федеральной службы по тарифам от 08.09.2006 г. № СН-4251/5 суд считает неправомерной. Согласно вышеназванному Информационному письму, разъясняющему порядок применения приказа ФСТ от 01.08.2006 года № 168-э/3, утвержденные приложениями № 1, № 2 Приказа ФСТ России значения применяются только в том случае, если ранее по соответствующим организациям и (или) гражданам осуществлялось регулирование тарифов и (или) установление размеров платежей граждан за жилищные и (или) коммунальные услуги уполномоченными органами (федеральными; органами субъектов Российской Федерации; муниципальными), в соответствии с порядком и процедурами, определенными законодательством Российской Федерации. В противном случае, т.е. в случае, если регулирование уполномоченными органами (федеральными; органами субъектов Российской Федерации; муниципальными), в соответствии с порядком и процедурами, определенными законодательством Российской Федерации ранее не осуществлялось (например, тарифы устанавливаются впервые), при установлении соответствующих тарифов (размеров платежей граждан) необходимо исходить из экономически обоснованных затрат на производство товаров, выполнение работ, оказание услуг организаций жилищно-коммунального комплекса.
В рассматриваемом случае регулирование тарифов на водоотведение и водопотребление в отношении услуг, оказываемых МУП "Коммунальное хозяйство" осуществлялось и ранее. Следовательно, при установлении тарифов на 2009 год должен учитываться предельный индекс, установленный в приложении № 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам от 05.08.2008 года № 128-э/2 и приложении № 1 к Приказу РЭК № 187-нп, что и было сделано заявителем.
Кроме того, произведенный РЭК расчет не позволяет сделать однозначный вывод о том, что установление тарифов на водоотведение и водоснабжение с превышением предельного индекса их максимально возможного повышения по городу Кашин, установленного в приложении № 1 Приказа РЭК № 187-нп, не привело к превышению предельного индекса максимально возможного превышения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленного в приложении № 3 к названному Приказу. Представленный расчет основан на сравнении оспариваемых тарифов на водоотведение и водоснабжение с предельным индексом размера платы граждан за коммунальные услуги по городу Кашин на 2009 год без анализа изменения в 2009 году остальных составляющих размера платы граждан за коммунальные услуги, в том числе: электроснабжение, газоснабжение, отопление, теплоснабжение.
Как следует из пояснений Администрации оспариваемое постановление не было опубликовано или обнародовано, но фактически применялось при исчислении стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению, оказываемых МУП неопределенному кругу лиц, в том числе заявителю. Применение неопубликованного нормативного правового акта противоречит статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которой любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
Пунктами 2, 3 статьи 47 Федерального закона от 06.10.03 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), при этом порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
В силу пунктов 5 и 6 статьи 40 Устава городского поселения - город Кашин муниципальные правовые акты городского поселения - город Кашин, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Иные муниципальные правовые акты городского поселения - город Кашин вступают в силу со дня его официального опубликования (обнародования), если иное не указано в самом решении (Т. 1, л.д. 122).
Официальным опубликованием (обнародованием) муниципальных правовых актов считается размещение их полных текстов, в десятидневный срок со дня подписания, в газете "Кашинская газета".
Нарушение порядка опубликования оспариваемого нормативного правового акта, при условии его применения, является самостоятельным основанием для признания его недействующим.
При указанных обстоятельствах заявленные требования подлежат удовлетворению, а пункт 2 в части приложения № 2 и приложение № 2 постановления Главы Администрации городского поселения город Кашин Тверской области от 23.12.2008 № 439 в части тарифа, установленного для предпринимателей, организаций и индивидуальных предпринимателей, подлежат отмене, как не соответствующие пункту 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах государственного регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
В соответствии со ст. 110 АПК РФ с Администрации городского поселения - город Кашин подлежат взысканию понесенные заявителем расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение дела в сумме 2000 рублей (платежное поручение от 13.10.2009 года № 5069).
Руководствуясь статьями 110, 163, 167 - 170, 191 - 192, 194 - 196 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Тверской области,

решил:

заявленные требования удовлетворить, признать недействующими пункт 2 в части приложения № 2 и приложение № 2 постановления Главы Администрации городского поселения город Кашин Тверской области от 23.12.2008 № 439 в части тарифа, установленного для предпринимателей, организаций и индивидуальных предпринимателей, как несоответствующие пункту 7 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ "Об основах государственного регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Взыскать с Администрации городского поселения - город Кашин Тверской области в пользу заявителя 2000 руб. расходов по уплате государственной пошлины за рассмотрение дела (платежное поручение № 5069 от 13.10.2009).
Исполнительный лист выдать в соответствие с требованиями статьи 319 АПК РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в месячный срок со дня вступления в законную силу.

Председательствующий судья
Л.Ю.ГОЛУБЕВА

Судьи
Е.В.РОМАНОВА
С.Е.РОЩИНА




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник ВАС РФ", приложение, III квартал 2010 г.

Постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 09.08.2010 решение Арбитражного суда Тверской области от 19.04.2010 по делу № А66-12262/2009 оставлено без изменения.

Решение Арбитражного суда Тверской области от 19.04.2010 по делу № А66-12262/2009
<О признании недействующими пункта 2 в части приложения № 2 и приложения № 2 к Постановлению Главы администрации городского поселения город Кашин Тверской области от 23.12.2008 № 439 в части тарифа, установленного для предпринимателей, организаций и индивидуальных предпринимателей>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru