Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИМРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2011 г. № 405

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Кимры Тверской области" (приложение 1).
2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации, начальника управления финансов Брагину С.В.
Глава администрации города Кимры
М.Ю.ЛИТВИНОВ





Утвержден
Постановлением Главы администрации
города Кимры
от 7 июня 2011 г. № 405

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОД КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Общие положения

1. Настоящий Порядок ведения Реестра муниципальных услуг (функций) города Кимры (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Целью ведения Реестра муниципальных услуг (функций) (далее - Реестр) является формирование перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Кимры Тверской области" (далее - город Кимры).
3. В Реестре отражаются все муниципальные услуги (функции), оказываемые (исполняемые) органами местного самоуправления города Кимры.
4. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные услуги (функции), оказываемые (исполняемые) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями:
1) в части решения вопросов местного значения;
2) в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных для исполнения городу Кимры;
3) в части, не относящейся к вопросам местного значения и к исключительным вопросам ведения других уровней власти, в случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

Порядок формирования и корректировки Реестра
муниципальных услуг (функций)

5. Формирование Реестра производится для решения следующих задач:
1) формирование информационной базы для оценки объемов расходных обязательств в бюджете города Кимры на очередной финансовый год;
2) обеспечение доступа граждан и организаций к сведениям об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления города Кимры;
3) обеспечение перехода в предоставлении (исполнении) муниципальных услуг (функций) в электронный вид;
4) обеспечение соответствия Реестра требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области, города Кимры.
6. Формирование Реестра муниципальных услуг осуществляется отделом экономики и экономического развития администрации города Кимры (далее - отдел) по предложениям структурных подразделений администрации города Кимры, муниципальных учреждений, ответственных за организацию предоставления (исполнения) соответствующих услуг (функций), в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством.
7. Размещение реестра на информационном сайте администрации города Кимры в сети Интернет осуществляет отдел информационно-технического обслуживания администрации города Кимры.
8. Реестр должен быть сформирован и утвержден до начала работы по составлению проекта бюджета города Кимры на очередной финансовый год на основании законодательства Российской Федерации, определяющего перечень вопросов местного значения.

9. Под корректировкой Реестра понимается внесение изменений и дополнений в действующий Реестр на основании изменений законодательства.
10. Сформированный и скорректированный Реестр утверждается постановлением администрации города Кимры.

Принципы ведения Реестра


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

12. Ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) единства требований к определению и включению муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории города Кимры, в Реестр;
2) полноты описания и отражения муниципальных услуг (функций) в Реестре;
3) публичности Реестра;
4) обеспечения взаимосвязи ведения Реестра с осуществлением бюджетного процесса и формированием расходных обязательств бюджета города Кимры на очередной финансовый год;
5) периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг (функций), предусмотренных Реестром, в целях повышения их доступности и качества.

Содержание Реестра

13. Информация об оказываемых муниципальных услугах (функциях) отражается в Реестре через следующие параметры:
1) порядковый номер указывается для каждой муниципальной услуги (функции) в рамках Реестра;
2) наименование муниципальной услуги (функции) - описание услуги (функции), отражающее содержание услуги (функции) в рамках нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области, муниципальных правовых актов города Кимры. При определении муниципальной услуги (функции) необходимо исходить из полномочий органов местного самоуправления на дату формирования и утверждения соответствующей муниципальной услуги;
3) орган, ответственный за организацию предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции), - указывается структурное подразделение администрации города Кимры либо муниципальное учреждение, наделенное полномочиями по предоставлению услуги (исполнению функции);
4) сведения о возмездности (безвозмездности) услуги (функции) - указывается, возмездно или безвозмездно предоставляется услуга (исполняется функция), если услуга предоставляется на возмездной основе, то указывается способ расчета стоимости услуги (норматив или тариф);
5) предмет (содержание) муниципальной услуги (функции) - указывается словесное описание услуги (функции), отражающее содержание и смысл услуги (функции) по удовлетворению потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, в рамках нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области, города Кимры. Также отражается результат оказания услуги (исполнения функции);
6) категория заявителей - физическое лицо, юридическое лицо различной организационно правовой формы и индивидуальный предприниматель, реализующие свое право на получение муниципальной услуги (осуществление функции);
7) максимальный срок предоставления услуги (исполнения функции) - указывается максимально необходимый срок для проведения всех административных процедур, связанных с предоставлением услуги (исполнением функции);
8) необходимость формирования муниципального задания для услуги - указывается, имеется или отсутствует потребность в предоставления услуги оказываемой муниципальными учреждениями, на основании которого формируется муниципальное бюджетное задание в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9) возможность предоставления (исполнения) услуги (функции) в электронном виде - указывается, возможно или невозможно предоставить услугу (исполнить функцию) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
10) нормативный правовой акт, закрепляющий предоставление услуги за муниципальным образованием "Город Кимры Тверской области", - нормативный правовой акт Российской Федерации, Тверской области и (или) муниципальный правовой акт города Кимры, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга на территории города Кимры;
11) порядок обжалования - сведения о возможности (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу (исполняющих функцию), и результатов предоставления услуги (исполнения функции). Если досудебного порядка не предусмотрено, то указывается на возможность обжалования в судебном порядке;
12) контактная информация - указывается адрес места расположения органа местного самоуправления или учреждения, оказывающего услугу (исполняющего функцию), сайт в сети Интернет, на котором можно получить информацию об услуге (функции), контактные телефоны должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги (исполнение функции);
13) необходимые документы - указываются документы, необходимые для начала предоставления (исполнения) услуги (функции);
14) сведения об административном регламенте - указывается, утвержден или нет административный регламент, если утвержден, то указываются реквизиты такого административного регламента.

Критерии внесения муниципальных услуг (функций) в Реестр

14. Муниципальная услуга (функция) считается выделенной и подлежит занесению в Реестр при соблюдении следующих условий:
1) нормативное правовое закрепление обязанности предоставления муниципальной услуги (исполнения функции);
2) предоставление муниципальной услуги (исполнение функции) находится в компетенции органов местного самоуправления;
3) контролируемость результатов оказания муниципальной услуги (исполнения функции).
15. Формирование муниципального бюджетного задания на предоставление муниципальной услуги, для которой рассчитывается потребность в ее предоставлении, основывается на следующих обязательных параметрах:
1) показатель планируемого количества муниципальных услуг, предоставляемых на территории города Кимры;
2) объем бюджетных средств, выделяемых на оказание муниципальных услуг на территории города Кимры;
3) механизм, указывающий количество оказываемых услуг и выделенные бюджетные ассигнования на их оказание.
16. Предоставление муниципальной услуги (исполнение функции) в электронном виде осуществляется в случае возможности отправки сведений, необходимых для оказания услуги (исполнения функции) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Порядок ведения реестра

17. Ведение Реестра осуществляется отделом экономики и экономического развития администрации города.

В официальном тексте документа приложение не приводится.

18. Ведение Реестра осуществляется по форме, установленной в приложении к настоящему Порядку.
19. Ведение Реестра в электронной форме осуществляется с использованием муниципальной информационной системы.
При создании муниципальной информационной системы, обеспечивающей ведение Реестра, должна быть предусмотрена возможность ее интеграции с федеральной государственной информационной системой.
20. В процессе ведения Реестра отдел экономики и экономического развития администрации города осуществляет:
1) сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение данных, поступающих от структурных подразделений администрации города Кимры, муниципальных учреждений, ответственных за организацию предоставления соответствующих услуг (исполнения функций);
2) методическое обеспечение ведения Реестра;
3) организацию предоставления сведений из Реестра;
4) контроль над соблюдением правил ведения Реестра.
21. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений пользователям. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
22. Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется постановлением Главы администрации города Кимры по представлению отдела экономики и экономического развития администрации города на основании изменений действующего законодательства Российской Федерации, Тверской области и муниципальных правовых актов города Кимры.
23. Реестр подлежит размещению на информационном сайте администрации города Кимры в сети Интернет.
24. Сведения из Реестра являются общедоступными и предоставляются потребителю муниципальной услуги (функции) в форме выписки из Реестра:
Реестр муниципальных услуг (функций);
Порядковый номер муниципальной услуги (функции);
Наименование муниципальной услуги (функции);
Орган, ответственный за организацию предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции);
Сведения о возмездности (безвозмездности) услуги (функции);
Предмет (содержание) муниципальной услуги (функции);
Категория заявителей;
Максимальный срок предоставления услуги (исполнения функции);
Необходимость формирования муниципального задания для услуги;
Возможность предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) в электронном виде;
Необходимые документы;
Порядок обжалования;
Контактная информация;
Сведения об административном регламенте;
Нормативный правовой акт, закрепляющий предоставление услуги (исполнение функции) за муниципальным образованием.




Официальная публикация в СМИ:
"Официальные Кимры", № 21 (10 июня), 2011


Постановление Главы администрации города Кимры от 07.06.2011 № 405
"Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг"

Постановление
Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) муниципального образования Тверской области "Город Кимры Тверской области"
Общие положения
Порядок формирования и корректировки Реестра муниципальных услуг (функций)
Принципы ведения Реестра
Содержание Реестра
Критерии внесения муниципальных услуг (функций) в Реестр
Порядок ведения реестра

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru