ДУМА КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2008 г. № 56
О БЮДЖЕТЕ КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 - 2011 ГОДОВ
(в ред. решений Думы Казанского муниципального района
от 05.02.2009 № 75
, от 24.06.2009 № 97
, от 30.09.2009 № 117
)
Статья 1. Основные характеристики бюджета Казанского муниципального района на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2009 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 509173 тыс. рублей;
(в ред. решений Думы Казанского муниципального района от 05.02.2009 № 75
, от 24.06.2009 № 97
, от 30.09.2009 № 117
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 598365 тыс. рублей;
(в ред. решений Думы Казанского муниципального района от 05.02.2009 № 75
, от 24.06.2009 № 97
, от 30.09.2009 № 117
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Казанского муниципального района на 1 января 2010 года в сумме 372 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района в сумме 89192 тыс. рублей.
(в ред. решений Думы Казанского муниципального района от 05.02.2009 № 75
, от 24.06.2009 № 97
, от 30.09.2009 № 117
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2010 год и на 2011 год:
1) общий объем доходов бюджета Казанского муниципального района на 2010 год в сумме 653369 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 707126 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2010 год в сумме 657717 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 16443 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 714201 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 35710 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района на 2010 год в сумме 4348 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 7075 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга Казанского муниципального района на 1 января 2011 года в сумме 0 рублей, на 1 января 2012 года в сумме 0 рублей.
Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета Казанского муниципального района на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
Решением
Думы Казанского муниципального района от 30.09.2009 № 117 приложение 1 изложено в новой редакции.
1) Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Казанского муниципального района на 2009 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему решению;
Решением
Думы Казанского муниципального района от 05.02.2009 № 75 приложение 2 изложено в новой редакции.
2) Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Казанского муниципального района на 2010 - 2011 годы по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему решению.
Статья 3. Доходы бюджета муниципального района на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов
1. Учесть, что доходы формируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за счет:
1) федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, региональных налогов, местных налогов и сборов, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему решению;
Решением
Думы Казанского муниципального района от 30.09.2009 № 117 приложение 4 изложено в новой редакции.
Решением
Думы Казанского муниципального района от 05.02.2009 № 75 приложение 5 изложено в новой редакции.
Статья 10. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства
Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии с перечнем объектов, строительство и реконструкция которых проводятся за счет средств местного бюджета, формируемых и утверждаемых администрацией муниципального района.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности отражаются в нормативных правовых актах муниципального района, сводной бюджетной росписи.
Статья 11. Особенности исполнения бюджета Казанского муниципального района в 2009 году
1. Установить следующие основания для внесения в 2009 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района:
1) недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Казанского муниципального района о бюджете муниципального района на их исполнение в текущем финансовом году;
2) изменение состава или полномочий получателей бюджетных средств;
3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района;
4) исполнение средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств бюджета муниципального района;
5) использование экономии бюджетных ассигнований текущего финансового года на оказание муниципальных услуг, реализацию государственных функций;
6) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;
7) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в долгосрочные и ведомственные муниципальные программы;
8) изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений за счет перераспределения бюджетных ассигнований;
9) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств, поступивших из областного бюджета;
10) увеличение бюджетных ассигнований на сумму средств, полученных от оказываемых бюджетными учреждениями платных услуг, по итогам исполнения бюджета Казанского муниципального района за текущий финансовый год;
11) увеличение бюджетных ассигнований на сумму средств, поступивших из областного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете.
2. Установить, что отдельные функции органов местного самоуправления в рамках бюджетного процесса (в том числе по управлению средствами на едином счете бюджета Казанского муниципального района) осуществляются финансово-казначейским управлением по Казанскому району департамента финансов Тюменской области.
(п. 2 в ред. решения
Думы Казанского муниципального района от 30.09.2009 № 117)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Установить, что наряду с органами государственного контроля получатели средств обеспечивают контроль в части целевого использования средств бюджета муниципального района, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг.
Статья 12. Особенности предоставления муниципальных преференций
(введена решением
Думы Казанского муниципального района от 30.09.2009 № 117)
Нумерация приложения дана в соответствии с изменениями, внесенными решением
Думы Казанского муниципального района от 30.09.2009 № 117.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 135-ФЗ принят 26.07.2006, а не 26.07.2009.
В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2009 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" муниципальные преференции предоставляются по целям и видам деятельности согласно приложению 9 (не приводится) к решению о бюджете.
Размеры муниципальных преференций и их конкретные получатели определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области и нормативными правовыми актами местной администрации.
Статья 13
. Вступление в силу настоящего решения
1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Наша жизнь".
Председатель Думы
Казанского муниципального района
С.А.ДОЛГИХ