Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. СОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2011 г. № 388-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МО Г. СОРСК МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МО Г. СОРСК

В соответствии с пунктом 2 Постановления Администрации МО г. Сорск от 17 июня 2011 г. № 290 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования г. Сорск и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", ст. 24 Устава муниципального образования г. Сорск постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями МО г. Сорск муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений МО г. Сорск (далее - Методические рекомендации).
2. Главными распорядителями средств бюджета МО г. Сорск, руководителями бюджетных учреждений, использующими в соответствии с пунктом 9 Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования г. Сорск и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальным, бюджетным и казенным учреждениям, находящимся в их ведении, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы казенного учреждения, используются положения настоящих Методических рекомендаций.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы по финансовым и экономическим вопросам муниципального образования город Сорск Бондаренко М.Н.

И.о. главы
муниципального образования
В.Р.МИХЕЕВ





Утверждены
Постановлением
Главы МО г. Сорск
от 01.08.2011 № 388-п

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. СОРСК МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. СОРСК

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи руководителям муниципальных учреждений муниципального образования г. Сорск, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики, нормативно-правовому регулированию и управлению (в том числе и управлению муниципальным имуществом) в сфере, в которой осуществляют деятельность муниципальные бюджетные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, по порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями и учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается руководителями муниципальных учреждений муниципального образования г. Сорск, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики, нормативно-правовому регулированию и управлению (в том числе и управлению муниципальным имуществом) в сфере, в которой осуществляют деятельность муниципальные бюджетные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в утвержденный Администрацией муниципального образования г. Сорск ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), и содержит:
1) методику расчета:
- удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги, оказываемой муниципальным бюджетным учреждением в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
- объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования г. Сорск для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
4. По решению Администрации муниципального образования г. Сорск нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому муниципальному бюджетному учреждению (далее - Учреждение);


│             │ тыс. руб. за  │    тыс. руб.    │тыс. руб. за │     ед.     │тыс. руб. │  тыс. руб.   │
│             │      ед.      │     за ед.      │     ед.     │             │          │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│      1      │       2       │        3        │      4      │      5      │    6     │      7       │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 1   │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 2   │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│             │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Итого        │               │                 │             │             │          │              │
│отчетный     │               │                 │             │             │          │              │
│финансовый   │               │                 │             │             │          │              │
│год          │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 1   │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 2   │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│             │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Итого текущий│               │                 │             │             │          │              │
│финансовый   │               │                 │             │             │          │              │
│год          │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 1   │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 2   │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│             │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Итого        │               │                 │             │             │          │              │
│очередной    │               │                 │             │             │          │              │
│финансовый   │               │                 │             │             │          │              │
│год          │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 1   │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│Услуга № 2   │               │                 │             │             │          │              │
├─────────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│             │               │                 │             │             │          │              │
└─────────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┘

--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 4) на объем муниципальной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).




Официальная публикация в СМИ:
"Сорский молибден", № 33, 25.08.2011


Постановление Администрации муниципального образования г. Сорск от 01.08.2011 № 388-п
"Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями МО г. Сорск муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений МО г. Сорск"

Постановление
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования г. Сорск муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования г. Сорск
I. Общие положения
II. Методы определения нормативных затрат
III. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Приложение. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru