Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2010 г. № 24

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановлений Администрации Ханты-Мансийского района
от 21.06.2010 № 79, от 16.06.2011 № 110)

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в целях повышения уровня доверия населения к органам местного самоуправления, повышения эффективности муниципального управления на основе строгого соблюдения муниципальными служащими законности, предоставления ими качественных публичных услуг населению, обеспечения права граждан на объективную информацию, оптимизации функций органов местного самоуправления, ликвидации возможности для коррупции, а также качественного формирования проекта бюджета Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и перспективу на основе муниципальных заданий, содержащих достоверный реестр (перечень) муниципальных услуг:
1. Утвердить:
1.1. Утратил силу. - Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 16.06.2011 № 110.
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Состав экспертной комиссии по рассмотрению проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Экспертная комиссия) (приложение 2).
1.3. График предоставления административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами администрации Ханты-Мансийского района (приложение 3).
1.4. Рекомендации о порядке внедрения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение 4).
2. Экспертной комиссии по (Рудаков Ю.В.) обеспечить координацию деятельности органов администрации Ханты-Мансийского района по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 21.06.2010 № 79)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Руководителям органов администрации Ханты-Мансийского района:
3.1. Организовать разработку и утверждение административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг с учетом возложенных функций и полномочий, а также приоритетов социально-экономического развития Ханты-Мансийского района.
3.2. Назначить ответственных лиц за разработку административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг и внести соответствующие дополнения в должностные инструкции ответственных сотрудников.
4. Рекомендовать главам сельских поселений принять аналогичный правовой акт.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района Рудакова Ю.В.
(в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 21.06.2010 № 79)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава
Ханты-Мансийского района
Ю.Т.МАНЧЕВСКИЙ





Приложение 1
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 26.02.2010 № 24

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ



1. Общие положения

Раздел включает два пункта: 1.1. "Наименование административного регламента", 1.2. "Исполнители".
1.1. "Наименование административного регламента" содержит точное наименование административного регламента в той формулировке, в которой оно дано в установившем ее нормативном правовом акте, а также реквизиты указанного нормативного правового акта.
1.2. "Исполнители" содержит наименование органа администрации Ханты-Мансийского района, исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу), а также наименования всех других органов власти и организаций, участвующих в исполнении вышеуказанной муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).

2. Нормативно-правовое обеспечение

Раздел состоит из трех пунктов.
2.1. Разработка нормативных правовых документов содержит перечень и краткую характеристику документов, которые необходимо принять во изменение и дополнение существующих норм для обеспечения применения административного регламента. Содержание пункта рекомендуется представлять в виде таблицы, в формате ExceL, графы которой называются "Порядковый номер", "Наименование НПА", "Пункт регламента", "Трудоемкость", "Срок исполнения".
Графа "Порядковый номер" содержит номер мероприятия по порядку. Порядок мероприятий определяется по усмотрению составителей перечня.
Графа "Наименование НПА" содержит точную формулировку и реквизиты прорабатываемого нормативного правового акта.
Графа "Пункт регламента" содержит перечень пунктов административного регламента, исполнение которых требует соответствующих изменений.
Графа "Трудоемкость" содержит ориентировочное время, которое необходимо на подготовку проекта нормативного правового документа. Время определяется исходя из практики выполнения аналогичных работ.
Графа "Срок исполнения" содержит дату готовности проекта документа. Дата готовности указывается месяцем и годом.
2.2. Фиксация ответственности содержит перечень и краткую характеристику документов, которые необходимо принять во изменение и дополнение существующих положений об органе администрации Ханты-Мансийского района и должностных инструкций муниципальных служащих.
Содержание пункта рекомендуется представлять в виде нескольких таблиц, в формате ExceL, по одной для каждого органа власти или структурного подразделения. Таблицы, графы которой называются "Порядковый номер", "Наименование документа", "Пункт регламента", "Характеристика изменений".
Также рекомендуется представить сводные характеристики по всем изменениям, включая перечень изменяемых документов и сроки изменений.
2.3. Дополнительные работы должны содержать перечень и сроки не установленных пунктами 2.1 и 2.2 мероприятий по разработке и изменению нормативно-правовых документов, обеспечивающих применение административного регламента. Финансовые затраты по разделу не планируются.

3. Методическое обеспечение

Настоящий раздел содержит характеристику мероприятий по разработке инструкций, методических писем для муниципальных служащих, разъясняющих применение новаций, вносимых административным регламентом (если в этом есть необходимость). При наличии таких мероприятий их следует привести в виде перечня, указав наименование методического документа, ссылку на пункт административного регламента, сроки подготовки документа и ответственного исполнителя. Рекомендуется указанные сведения привести в виде таблицы, в формате ExceL, с соответствующими графами. В случае отсутствия указанных мероприятий в данном разделе следует указать: мероприятия по методическому обеспечению применения административного регламента не планируются. Финансовые затраты по разделу не планируются.

4. Кадровое обеспечение

Настоящий раздел содержат два пункта: 4.1 "Изменение штатной структуры" и 4.2 "Повышение квалификации".
4.1. "Изменение штатной структуры" содержит детальное описание изменений штатной структуры органов администрации Ханты-Мансийского района, которое необходимо произвести для применения административного регламента, и выводы по затратам на указанные преобразования. Детальное описание включает предложения по изменению штатной структуры каждого отдельно взятого органа власти (территориального органа, обособленного структурного подразделения). Выводы должны иллюстрировать изменение бюджета в части производимых штатных преобразований.
В качестве методов при формировании данного раздела рекомендуется использовать существующую практику изменения штатной структуры.
4.2. "Повышение квалификации" должен содержать перечень, сроки и затраты мероприятий по доведению до ответственных лиц необходимости и способов применения административного регламента. Подготовка методических материалов для обучения должна быть предусмотрена в разделе "3. Методическое обеспечение". При расчете затрат рекомендуется использовать существующую практику планирования затрат на проведение семинаров, конференций и других методов обучения персонала.

5. Организационное обеспечение

В настоящем разделе необходимо привести перечень и сроки исполнения организационных мероприятий (документов), проведение которых обеспечит применение административного регламента. Финансовые затраты по разделу не планируются.

6. Материально-техническое обеспечение

Раздел должен содержать два пункта: 6.1. "Обоснование затрат", 6.2. "Состав мероприятий".
6.1. Обоснование затрат должно содержать детальную характеристику всех закупок, которые необходимо произвести для применения административного регламента, и выводы по общим затратам раздела. Рекомендуется детальную характеристику проводить для каждого отдельно взятого органа администрации Ханты-Мансийского района (территориального органа, обособленного структурного подразделения). При формировании раздела следует указать текущее положение и требование административного регламента, которое не может быть исполнено без соответствующего материально-технического обеспечения.
6.2. Состав мероприятий должен содержать общий перечень мероприятий по материально-техническому обеспечению применения административного регламента и их сводные характеристики - сроки и стоимость. Содержание пункта рекомендуется представлять в виде таблицы, в формате ExceL, с соответствующими графами.

7. Информационно-технологическое обеспечение

Настоящий раздел должен содержать перечень и пояснение необходимости развития имеющейся программно-технической платформы.
Указанные мероприятия могут относиться только к формированию требований и технических спецификаций к программно-техническим комплексам, обеспечивающим применение административного регламента. Мероприятия должны содержать следующие характеристики: порядковый номер, наименование мероприятия (программно-технического комплекса), пункты административного регламента, которые указывают на необходимость создания (развития) имеющейся программно-технической платформы, фамилию, инициалы, должность и контактные данные лица в органе администрации Ханты-Мансийского района, которое несет ответственность за проведение мероприятия, и срок проведения мероприятия. Содержание пункта рекомендуется представлять в виде таблицы, в формате ExceL, с соответствующими графами.
Финансовые затраты по разделу не планируются. План развития информационно-технологической инфраструктуры формируется по итогам разработки всех административных регламентов органа администрации Ханты-Мансийского района и согласуется с управлением по информационным технологиям и защите информации администрации района.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Наш район", № 8, 04.03.2010.


Изменения, внесенные постановлением Администрации Ханты-Мансийского района от 16.06.2011 № 110, вступают в силу после официального опубликования (обнародования).

Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 26.02.2010 № 24
(ред. от 16.06.2011)
"Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг"


Постановление
Приложение 1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг. - Утратил силу
Приложение 2. Состав экспертной комиссии по рассмотрению проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Приложение 3. График предоставления административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Приложение 4. Рекомендации о порядке внедрения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Этапы внедрения административных регламентов
Финансово-экономическое обоснование
1. Общие положения
2. Нормативно-правовое обеспечение
3. Методическое обеспечение
4. Кадровое обеспечение
5. Организационное обеспечение
6. Материально-техническое обеспечение
7. Информационно-технологическое обеспечение
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru