АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2011 г. № 1299
Об утверждении административного регламента
Комитета по управлению муниципальным имуществом
Ашинского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на распространение наружной рекламы"
Руководствуясь Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Налоговым кодексом РФ, Уставом
Ашинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент
Комитета по управлению муниципальным имуществом Ашинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на распространение наружной рекламы" (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания главой Ашинского муниципального района.
3. Настоящее Постановление подлежит публикации в газете "Стальная искра" и размещению на сайте Ашинского муниципального района: www.аша-район.рф.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Ашинского муниципального района Зарипову И.А.
Глава Ашинского
муниципального района
Челябинской области
В.В.ЧИСТЯКОВ
Приложение
к постановлению
администрации Ашинского
муниципального района
Челябинской области
от 5 июля 2011 г. № 1299
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции
(предоставлению муниципальной услуги)
Комитетом по управлению муниципальным имуществом
Ашинского муниципального района
"Выдача разрешения на распространение наружной рекламы"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции (муниципальной услуги)
В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению должностного лица может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения обращения потребитель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать суть обжалуемого действия (бездействия) должностного лица, причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим ее заявителем.
По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней с момента его получения.
Обращение не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес юридического лица);
- отсутствие подписи заявителя.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется заявителю в срок не позднее 15 дней с момента его получения.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги, в суде.
Сроки на обжалование действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги - установлены гражданским процессуальным законодательством.
VI. Заключительные положения
Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения соответствующим структурным подразделением КУМИ АМР по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) "Выдача разрешения на распространение наружной рекламы".
По вопросам, не урегулированным и не нашедшим отражение в настоящем административном регламенте, руководствоваться действующим законодательством РФ.
Приложение
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
┌──────────────────────────────┐ ┌───────────┐
│Прием заявления и прилагаемых ├──┤ 1 день │
│ документов, регистрация │ │ │
└───────────────┬──────────────┘ └───────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления, установление │
┌───>│ соответствия документов требованиям. │<─────────┐
│ │Принятие решения о выдаче разрешения или │ │
│ │ об отказе в его выдаче │ │
┌──────┐│ └─────────────────────────────────────────┘ │┌──────┐
│ 2 ├┤ ├┤ 2 │
│месяца││ ┌─────────────────────┐ ┌────────────────────────┐ ││месяца│
└──────┘│ │Уведомление заявителя│ │Уведомление заявителя об│ │└──────┘
│ │ о выдаче разрешения │ │ отказе в выдаче │ │
└──┤ на распространение │ │ разрешения на ├────┘
│ наружной рекламы │ │распространение наружной│
│ │ │ рекламы │
└─────────────────────┘ └────────────────────────┘