ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2011 г. № 764-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД
2012 - 2014 ГОДОВ"
В целях формирования условий для реализации гражданами конституционного права на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления и совершенствования механизмов его реализации, повышения эффективности работы с обращениями граждан, на основании Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 года № 24-ЗАО "Об обращениях граждан" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу
ведомства "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 октября 2011 года № 767-П
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ВЕДОМСТВА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД
2012 - 2014 ГОДОВ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа │
│субъекта │ │
│бюджетного │ │
│планирования │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование │целевая программа ведомства "Совершенствование работы с │
│программы │обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на │
│ │период 2012 - 2014 годов" (далее - Программа) │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи │цель: повышение эффективности системы работы с обращениями│
│Программы │граждан в исполнительных органах государственной власти │
│ │Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного │
│ │самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком │
│ │несвоевременного или формального рассмотрения │ │ │ │ │
│ │обращений граждан с привлечением к │ │ │ │ │
│ │дисциплинарной ответственности должностных │ │ │ │ │
│ │лиц, принимавших участие в рассмотрении │ │ │ │ │
│ │обращения │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│3.3. │Проведение выборочных проверок достоверности и│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │объективности представленных исполнителями │ │ │ │ │
│ │ответов с выездом на место по повторным │ │ │ │ │
│ │обращениям │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│3.4. │Создание межведомственного совета по работе с │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │обращениями граждан при Губернаторе │ │ │ │ │
│ │автономного округа │ │ │ │ │
├─────┴──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│4. Мероприятия по повышению эффективности личного │ │ │ │ │
│приема граждан должностными лицами │ │ │ │ │
├─────┬──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│4.1. │Проведение совместных личных приемов граждан │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │представителями Губернатора автономного округа│ │ │ │ │
│ │в муниципальных образованиях в автономном │ │ │ │ │
│ │округе при участии руководителей │ │ │ │ │
│ │исполнительных органов государственной власти │ │ │ │ │
│ │автономного округа и органов местного │ │ │ │ │
│ │самоуправления муниципальных образований в │ │ │ │ │
│ │автономном округе, руководителей приемных │ │ │ │ │
│ │Губернатора автономного округа в муниципальных│ │ │ │ │
│ │образованиях в автономном округе │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│4.2. │Использование технологии проведения личного │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │приема граждан в режиме видеоконференцсвязи │ │ │ │ │
├─────┴──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│5. Мероприятия, способствующие совершенствованию │ │ │ │ │
│форм взаимодействия власти с населением │ │ │ │ │
├─────┬──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│5.1. │Организация работы постоянно действующих │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │телефонных "горячих линий" в исполнительных │ │ │ │ │
│ │органах государственной власти автономного │ │ │ │ │
│ │округа │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│5.2. │Использование активных форм взаимодействия с │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │населением: │ │ │ │ │
│ │- Интернет-конференции; │ │ │ │ │
│ │- СМС-акции; │ │ │ │ │
│ │- "прямые эфиры", теле- и радиопередачи; │ │ │ │ │
│ │- информационные встречи должностных лиц │ │ │ │ │
│ │исполнительных органов государственной власти │ │ │ │ │
│ │автономного округа с трудовыми коллективами, │ │ │ │ │
│ │общественными объединениями │ │ │ │ │
├─────┴──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│6. Мероприятия по привлечению представителей │ │ │ │ │
│гражданского общества к работе с обращениями граждан│ │ │ │ │
├─────┬──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│6.1. │Создание механизма взаимодействия с │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │Общественной палатой автономного округа, │ │ │ │ │
│ │уполномоченным по правам ребенка в автономном │ │ │ │ │
│ │округе, приемными общественно-политических │ │ │ │ │
│ │партий, депутатскими приемными, комиссией по │ │ │ │ │
│ │правам человека при Губернаторе автономного │ │ │ │ │
│ │округа и пр. │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│6.2. │Создание системы внесудебной защиты прав │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │граждан как средства реализации их юридической│ │ │ │ │
│ │безопасности во взаимодействии с │ │ │ │ │
│ │Ямало-Ненецким региональным отделением │ │ │ │ │
│ │Ассоциации юристов России и привлечением │ │ │ │ │
│ │студентов 4 - 5 курсов юридических факультетов│ │ │ │ │
│ │учреждений высшего профессионального │ │ │ │ │
│ │образования для оказания бесплатной правовой │ │ │ │ │
│ │помощи гражданам │ │ │ │ │
├─────┴──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│7. Мероприятия, направленные на решение вопросов │ │ │ │ │
│кадрового обеспечения работы с обращениями граждан │ │ │ │ │
├─────┬──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│7.1. │Повышение профессионального уровня │ │ │ │ │
│ │специалистов, ответственных за работу с │ │ │ │ │
│ │обращениями граждан, путем: │ │ │ │ │
│ │- ознакомления с практикой работы с │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │обращениями граждан в управлении по работе с │ │ │ │ │
│ │обращениями граждан аппарата Губернатора │ │ │ │ │
│ │автономного округа; │ │ │ │ │
│ │- ознакомления с практикой работы с │ 396 │132 │132 │132 │
│ │обращениями граждан в органах государственной │ │ │ │ │
│ │власти и местного самоуправления субъектов │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│ │Всего на текущую деятельность │3084 │1028│1028│1028│
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│ │Всего по Программе │3084 │1028│1028│1028│
└─────┴──────────────────────────────────────────────┴─────┴────┴────┴────┘