Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО

В соответствии с

пунктом 2

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2011 г. № 764-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД
2012 - 2014 ГОДОВ"

В целях формирования условий для реализации гражданами конституционного права на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления и совершенствования механизмов его реализации, повышения эффективности работы с обращениями граждан, на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 года № 24-ЗАО "Об обращениях граждан" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу ведомства "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 октября 2011 года № 767-П

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ВЕДОМСТВА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД
2012 - 2014 ГОДОВ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа    │
│субъекта      │                                                          │
│бюджетного    │                                                          │
│планирования  │                                                          │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование  │целевая программа ведомства "Совершенствование работы с   │
│программы     │обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на │
│              │период 2012 - 2014 годов" (далее - Программа)             │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи │цель: повышение эффективности системы работы с обращениями│
│Программы     │граждан в исполнительных органах государственной власти   │
│              │Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного     │
│              │самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком │


│     │несвоевременного или формального рассмотрения │     │    │    │    │
│     │обращений граждан с привлечением к            │     │    │    │    │
│     │дисциплинарной ответственности должностных    │     │    │    │    │
│     │лиц, принимавших участие в рассмотрении       │     │    │    │    │
│     │обращения                                     │     │    │    │    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│3.3. │Проведение выборочных проверок достоверности и│  0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│     │объективности представленных исполнителями    │     │    │    │    │
│     │ответов с выездом на место по повторным       │     │    │    │    │
│     │обращениям                                    │     │    │    │    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│3.4. │Создание межведомственного совета по работе с │  0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│     │обращениями граждан при Губернаторе           │     │    │    │    │
│     │автономного округа                            │     │    │    │    │
├─────┴──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│4. Мероприятия по повышению эффективности личного   │     │    │    │    │
│приема граждан должностными лицами                  │     │    │    │    │
├─────┬──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│4.1. │Проведение совместных личных приемов граждан  │  0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│     │представителями Губернатора автономного округа│     │    │    │    │
│     │в муниципальных образованиях в автономном     │     │    │    │    │
│     │округе при участии руководителей              │     │    │    │    │
│     │исполнительных органов государственной власти │     │    │    │    │
│     │автономного округа и органов местного         │     │    │    │    │
│     │самоуправления муниципальных образований в    │     │    │    │    │
│     │автономном округе, руководителей приемных     │     │    │    │    │
│     │Губернатора автономного округа в муниципальных│     │    │    │    │
│     │образованиях в автономном округе              │     │    │    │    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│4.2. │Использование технологии проведения личного   │  0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│     │приема граждан в режиме видеоконференцсвязи   │     │    │    │    │
├─────┴──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│5. Мероприятия, способствующие совершенствованию    │     │    │    │    │
│форм взаимодействия власти с населением             │     │    │    │    │
├─────┬──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│5.1. │Организация работы постоянно действующих      │  0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│     │телефонных "горячих линий" в исполнительных   │     │    │    │    │
│     │органах государственной власти автономного    │     │    │    │    │
│     │округа                                        │     │    │    │    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│5.2. │Использование активных форм взаимодействия с  │  0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│     │населением:                                   │     │    │    │    │
│     │- Интернет-конференции;                       │     │    │    │    │
│     │- СМС-акции;                                  │     │    │    │    │
│     │- "прямые эфиры", теле- и радиопередачи;      │     │    │    │    │
│     │- информационные встречи должностных лиц      │     │    │    │    │
│     │исполнительных органов государственной власти │     │    │    │    │
│     │автономного округа с трудовыми коллективами,  │     │    │    │    │
│     │общественными объединениями                   │     │    │    │    │
├─────┴──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│6. Мероприятия по привлечению представителей        │     │    │    │    │
│гражданского общества к работе с обращениями граждан│     │    │    │    │
├─────┬──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│6.1. │Создание механизма взаимодействия с           │  0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│     │Общественной палатой автономного округа,      │     │    │    │    │
│     │уполномоченным по правам ребенка в автономном │     │    │    │    │
│     │округе, приемными общественно-политических    │     │    │    │    │
│     │партий, депутатскими приемными, комиссией по  │     │    │    │    │
│     │правам человека при Губернаторе автономного   │     │    │    │    │
│     │округа и пр.                                  │     │    │    │    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│6.2. │Создание системы внесудебной защиты прав      │  0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│     │граждан как средства реализации их юридической│     │    │    │    │
│     │безопасности во взаимодействии с              │     │    │    │    │
│     │Ямало-Ненецким региональным отделением        │     │    │    │    │
│     │Ассоциации юристов России и привлечением      │     │    │    │    │
│     │студентов 4 - 5 курсов юридических факультетов│     │    │    │    │
│     │учреждений высшего профессионального          │     │    │    │    │
│     │образования для оказания бесплатной правовой  │     │    │    │    │
│     │помощи гражданам                              │     │    │    │    │
├─────┴──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│7. Мероприятия, направленные на решение вопросов    │     │    │    │    │
│кадрового обеспечения работы с обращениями граждан  │     │    │    │    │
├─────┬──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│7.1. │Повышение профессионального уровня            │     │    │    │    │
│     │специалистов, ответственных за работу с       │     │    │    │    │
│     │обращениями граждан, путем:                   │     │    │    │    │
│     │- ознакомления с практикой работы с           │  0  │ 0  │ 0  │ 0  │
│     │обращениями граждан в управлении по работе с  │     │    │    │    │
│     │обращениями граждан аппарата Губернатора      │     │    │    │    │
│     │автономного округа;                           │     │    │    │    │
│     │- ознакомления с практикой работы с           │ 396 │132 │132 │132 │
│     │обращениями граждан в органах государственной │     │    │    │    │
│     │власти и местного самоуправления субъектов    │     │    │    │    │
│     │Российской Федерации                          │     │    │    │    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│     │Всего на текущую деятельность                 │3084 │1028│1028│1028│
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┤
│     │Всего по Программе                            │3084 │1028│1028│1028│
└─────┴──────────────────────────────────────────────┴─────┴────┴────┴────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", спецвыпуск № 64, 25.10.2011


Начало действия документа - 01.01.2012.

Постановление Правительства ЯНАО от 18.10.2011 № 764-П
"Об утверждении целевой программы ведомства "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов"
(вместе с "Перечнем мероприятий целевой программы ведомства "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов" по направлениям расходования средств")

Постановление
Целевая программа ведомства "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов"
Паспорт Программы
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена Программа
II. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам
III. Перечень и описание мероприятий Программы
IV. Сроки реализации и финансирование Программы
V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы
Приложение № 1. Целевые показатели, позволяющие оценивать ход реализации целевой программы ведомства "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов" по годам
Приложение № 2. Перечень мероприятий целевой программы ведомства "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов" по направлениям расходования средств

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru