ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2010 г. № 4427
О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2011 - 2013 ГОДАХ В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ"
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 29.03.2011 № 771
,
от 15.06.2011 № 1561
, от 04.07.2011 № 1798
,
от 09.09.2011 № 2379
)
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Ярославля и постановлением
мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2086 "Об утверждении порядка разработки, реализации, мониторинга долгосрочных целевых программ и изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации в городе Ярославле" мэрия города Ярославля
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Повышение безопасности дорожного движения в 2011 - 2013 годах в городе Ярославле" (приложение).
2. Финансирование расходов на реализацию долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в 2011 - 2013 годах в городе Ярославле" осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете города по соответствующим отраслям городского хозяйства.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 29.03.2011 № 771)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2011.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 18.11.2010 № 4427
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2011 - 2013
ГОДАХ В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ"
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 29.03.2011 № 771
,
от 15.06.2011 № 1561
, от 04.07.2011 № 1798
,
от 09.09.2011 № 2379
)
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
При расчете значения текущего целевого индикатора используются статистические данные о состоянии аварийности на дорогах города, результаты профилактической, административно-правовой и иной деятельности органов муниципальной власти, подразделений ОГИБДД, эффективности использования ими сил и средств в целом по городу и по районам.
┌─────────────────┬───────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┐
│ Наименование │Единицы│ Базовое │ Плановое │ Плановое │ Плановое │
│ индикатора │измере-│ значение │ значение │значение за│значение по│
│ │ния │ (на │за 1-й год │ 2-й год │ окончании │
│ │ │01.01.2010)│реализации │реализации │реализации │
│ │ │ │ Программы │ Программы │ Программы │
│ │ │ │ (на │ (на │ (на │
│ │ │ │01.01.2012)│01.01.2013)│01.01.2014)│
├─────────────────┼───────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Транспортный риск│ чел. │ 3 │ 2,17 │ 1,72 │ 0,86 │
│(количество │ │ │ │ │ │
│погибших │ │ │ │ │ │
│в результате ДТП │ │ │ │ │ │
│на 10 тыс. │ │ │ │ │ │
│транспортных │ │ │ │ │ │
│средств) │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Социальный риск │ чел. │ 6,98 │ 4,22 │ 2,46 │ 1,89 │
│(количество │ │ │ │ │ │
│погибших в │ │ │ │ │ │
│результате ДТП │ │ │ │ │ │
│на 100 тыс. │ │ │ │ │ │
│населения) │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Тяжесть │ чел. │ 3,92 │ 3,59 │ 3,26 │ 2,93 │
│последствий │ │ │ │ │ │
│(количество │ │ │ │ │ │
│погибших в │ │ │ │ │ │
│результате ДТП │ │ │ │ │ │
│на 100 │ │ │ │ │ │
│пострадавших) │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Количество ДТП, │ чел. │ 44,7 │ 39,2 │ 35,6 │ 30,3 │
│произошедших по │ │ │ │ │ │
│вине водителей, │ │ │ │ │ │
│на 10 тыс. │ │ │ │ │ │
│транспортных │ │ │ │ │ │
│средств │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Количество ДТП с │ чел. │ 76,4 │ 69,6 │ 62,8 │ 54,3 │
│пострадавшими на │ │ │ │ │ │
│10 тыс. │ │ │ │ │ │
│транспортных │ │ │ │ │ │
│средств │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Количество │ чел. │ 42 │ 35 │ 24 │ 19 │
│погибших в │ │ │ │ │ │
│результате ДТП │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼───────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Количество детей,│ чел. │ 74 │ 68 │ 59 │ 51 │
│пострадавших в │ │ │ │ │ │
│результате ДТП │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴───────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
9. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Сокращение:
- количества погибших в результате ДТП;
- тяжести последствий ДТП;
- количества ДТП на 10 тыс. транспортных средств;
- количества пострадавших в результате ДТП на 10 тыс. населения.
Сокращения, используемые в Программе:
УВД по ЯО - Управление внутренних дел по Ярославской области;
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 29.03.2011 № 771)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ДГХ - департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля;
БДД - безопасность дорожного движения;
ДСЭРГ - департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля;
ДОС - департамент организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля;
ГУП ЯО "ЯрАТП" - государственное унитарное предприятие Ярославской области "Ярославское автотранспортное предприятие";
ЗАО ЯТК - закрытое акционерное общество "Ярославская транспортная компания";
МУ - муниципальное учреждение;
МУП ПАТП-1 - муниципальное унитарное предприятие "Пассажирское автотранспортное предприятие № 1";
ОАО "ЯрГЭТ" - открытое акционерное общество "Яргорэлектротранс";
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 29.03.2011 № 771)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ОГИБДД - отдел государственной инспекции по безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по городу Ярославлю;
УПКВПОиВФ - управление по противодействию коррупции, взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями мэрии города Ярославля;
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 29.03.2011 № 771)
(см. текст в предыдущей редакции
)
УИС - управление информационной службы мэрии города Ярославля.