Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2011 г. № 4640

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

В соответствии с Федеральными законами от 07.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением правительства Белгородской области от 30.05.2011 № 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).

2. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (прилагается).

3. Признать утратившим силу постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 13.04.2011 № 1425 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (реализации функций)".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - руководителя аппарата администрации В.П.Заботина.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Старооскольского
городского округа
П.Е.ШИШКИН





Утвержден
постановлением
главы администрации
Старооскольского
городского округа
от 26.10.2011 № 4640

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и их утверждению (далее - административный регламент).
1.2. Административные регламенты разрабатываются органами (структурными подразделениями) администрации Старооскольского городского округа, муниципальными учреждениями, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
1.3. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Старооскольского городского округа, их должностными лицами, взаимодействие администрации Старооскольского городского округа с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке:
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Старооскольского городского округа Белгородской области.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.


2.10. В описании каждого административного действия указываются следующие обязательные элементы:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
д) критерии принятия решений;
е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
ж) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия.
2.11. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;
в) ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.12. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих, указывается:
информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

3. Организация разработки, согласования и
утверждения административных регламентов

3.1. Административные регламенты разрабатываются органом, исполняющим муниципальную функцию на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Белгородской области, нормативных правовых актов Губернатора Белгородской области, правительства Белгородской области, нормативных правовых актов Старооскольского городского округа.
3.2. Орган, являющийся разработчиком проекта постановления главы администрации Старооскольского городского округа об утверждении административного регламента (далее - проект постановления главы администрации городского округа), осуществляет действия по согласованию и утверждению проекта постановления главы администрации городского округа в следующей последовательности:
3.2.1. Предоставляет проект постановления главы администрации городского округа на проверку в правовое управление администрации Старооскольского городского округа и отдел документационного и материального обеспечения администрации Старооскольского городского округа.
3.2.2. Предоставляет в пресс-службу главы администрации Старооскольского городского округа - информационно-аналитический отдел проект административного регламента на электронном носителе для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа в целях проведения независимой экспертизы.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента.
Непоступление заключения независимой экспертизы в уполномоченный орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для утверждения проекта административного регламента.
3.2.3. После истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, направляет проект постановления главы администрации городского округа с результатами независимой экспертизы и (или) без результатов независимой экспертизы в правовое управление администрации Старооскольского городского округа для подготовки заключения.
Правовая экспертиза проекта постановления главы администрации городского округа проводится правовым управлением администрации Старооскольского городского округа в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего проекта.
Предметом правовой экспертизы, осуществляемой правовым управлением администрации Старооскольского городского округа, является оценка соответствия проекта постановления главы администрации городского округа требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а также оценка учета результатов независимой экспертизы.
3.2.4. Рассматривает все поступившие заключения независимой экспертизы и результаты экспертизы правового управления администрации Старооскольского городского округа.
3.2.5. Обеспечивает согласование проекта постановления главы администрации городского округа в установленном порядке со всеми заинтересованными структурными подразделениями администрации Старооскольского городского округа.
3.2.6. Направляет согласованный со всеми заинтересованными структурными подразделениями администрации Старооскольского городского округа проект постановления главы администрации городского округа с листом согласования и заключением правового управления администрации Старооскольского городского округа в Старооскольскую городскую прокуратуру для дачи заключения.
При поступлении отрицательного заключения Старооскольской городской прокуратуры проект постановления главы администрации городского округа дорабатывается органом, являющимся разработчиком проекта постановления главы администрации городского округа, с учетом выявленных нарушений и замечаний.
При поступлении положительного заключения Старооскольской городской прокуратуры проект постановления направляется для подписания главе администрации Старооскольского городского округа.
3.2.7. После подписания постановление главы администрации Старооскольского городского округа об утверждении административного регламента в электронном виде передается в пресс-службу главы администрации Старооскольского городского округа - информационно-аналитический отдел для официального опубликования в средствах массовой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления.
3.2.8. Постановление главы администрации Старооскольского городского округа об утверждении административного регламента передается в организационно-контрольное управление департамента по организационно-аналитической и кадровой работе администрации Старооскольского городского округа для внесения в реестр утвержденных административных регламентов.
Постановление главы администрации Старооскольского городского округа об утверждении административного регламента подлежит размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг специалистами управления информационных технологий администрации Старооскольского городского округа.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской обл. от 26.10.2011 № 4640
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов"

Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
2. Требования к административным регламентам предоставления муниципальных услуг
3. Организация разработки, согласования и утверждения административных регламентов
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций
1. Общие положения
2. Требования к административным регламентам исполнения муниципальной функции
3. Организация разработки, согласования и утверждения административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru