Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2011 г. № 455

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА Г. УЛАН-УДЭ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ О
СООТВЕТСТВИИ (НЕСООТВЕТСТВИИ) ПОСТРОЕК ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ
НОРМАМ И ПРАВИЛАМ"

В соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2011 № 318 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент Управления архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключений о соответствии (несоответствии) построек градостроительным нормам и правилам" (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

И.о. мэра г. Улан-Удэ
А.Д.АЮШЕЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 19.10.2011 № 455

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА Г. УЛАН-УДЭ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ О
СООТВЕТСТВИИ (НЕСООТВЕТСТВИИ) ПОСТРОЕК ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ
НОРМАМ И ПРАВИЛАМ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Регламента

Предметом регулирования Административного регламента Управления архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ является выдача заключений о соответствии (несоответствии) построек градостроительным нормам и правилам (далее - Административный регламент).

1.2. Круг заявителей

Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения и графиках работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ (далее - Управление).
Место нахождения Управления: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, здание № 2 Администрации г. Улан-Удэ.


                                │            делопроизводства             │
                                └─────────────────────┬───────────────────┘
                                                      \/
                                                     ┌─┐
                                                     │2│
                                                     └─┘

Блок-схема последовательности действий при подготовке
итоговых документов

                                   ┌─┐
                                   │2│
                                   └┬┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги по   │
│      заявлению, готовит итоговые документы и передает их в порядке      │
│                 делопроизводства начальнику Управления                  │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Начальник Управления подписывает итоговый документ - решение Управления о│
│    предоставлении услуги или решение об отказе и передает в порядке     │
│  делопроизводства сотруднику, уполномоченному на регистрацию документа  │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Специалист, уполномоченный на регистрацию и выдачу итогового документа, │
│                      осуществляет его регистрацию                       │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Специалист, уполномоченный на регистрацию муниципальной услуги,     │
│  уведомляет заявителя по телефону о готовности документов, при наличии  │
│  адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию   │
│                           итогового документа                           │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Специалист, уполномоченный на регистрацию и выдачу итогового документа, │
│выдает итоговый документ - решение Управления о предоставлении услуги или│
│                           решение об отказе                             │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│               Завершение исполнения муниципальной услуги                │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Правда Бурятии", № 44, 27.10.2011

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 19.10.2011 № 455
"Об утверждении Административного регламента Управления архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключений о соответствии (несоответствии) построек градостроительным нормам и правилам"

Постановление
Приложение. Административный регламент Управления архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключений о соответствии (несоответствии) построек градостроительным нормам и правилам"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента
1.2. Круг заявителей
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование структурного подразделения
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Прием и регистрация заявления, представленного заявителем
3.2. Рассмотрение обращений
3.3. Подготовка итоговых документов
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки
4.2.2. Внеплановые проверки
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.5. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Приложение 1. Заявление на выдачу заключения о соответствии (несоответствии) построек градостроительным нормам и правилам
Приложение 2
Блок-схема последовательности при приеме заявления в Управление
Блок-схема последовательности действий при подготовке итоговых документов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru