Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2009 г. № 593

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПРОГНОЗА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 171, 172, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет народных депутатов Камешковского района решил:
1. Утвердить методику расчета прогноза доходов бюджета Камешковского района согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года.

Глава Камешковского района
В.В.СОМОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Камешковского района
от 27.11.2009 № 593

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПРОГНОЗА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

Прогноз доходов бюджета района осуществляется по каждому виду доходов одним из следующих способов:
- исходя из фактических поступлений;
- исходя из налогооблагаемой базы и ставок налогов, установленных налоговым законодательством.

Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений

Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в бюджет района в последнем отчетном году путем приведения их к условиям планируемого года.
Расчет прогноза доходов бюджета района производится по следующей формуле:

ПД = (ФД + ЛД + ВД + ДД) x К + Н, где

ПД - прогноз отдельных доходов бюджета района на соответствующий финансовый год;
ФД - фактическое поступление доходов за последний отчетный период;
ЛД - сумма льгот по отдельному виду дохода, предоставленных органами местного самоуправления в отчетном периоде;
ВД - сумма выпадающих доходов в связи с изменением федерального налогового и бюджетного законодательства, законодательства Владимирской области;
ДД - сумма дополнительного поступления отдельного вида дохода в связи с изменением федерального налогового и бюджетного законодательства, законодательства Владимирской области;
К - индекс-дефлятор роста на соответствующий финансовый год, используемый при расчете отдельных видов налогов;
Н - сумма недоимки по отдельному виду дохода по состоянию на 1 число последнего отчетного года.

Прогнозирование доходов

бюджета района, осуществляемое исходя из фактических
поступлений

┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│Статья доходов бюджета района       │Макроэкономические показатели,      │
│                                    │используемые при расчете            │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Единый налог на вмененный доход для │Индекс роста налоговой базы         │
│отдельных видов деятельности        │                                    │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Государственная пошлина             │Индекс потребительских цен          │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Административные платежи и сборы    │Индекс потребительских цен          │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Штрафы, санкции, возмещение ущерба  │Индекс потребительских цен          │
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

Прогнозирование доходов
бюджета района исходя из налогооблагаемой базы и ставок
налогов,
установленных налоговым законодательством

Прогнозирование доходов осуществляется на основе базы налогообложения по установленным ставкам предоставления налоговых льгот.

Прогнозирование доходов
бюджета района, осуществляемое исходя из налогооблагаемой
базы и ставок налогов, установленных налоговым
законодательством

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Статья доходов бюджета│Наименование федеральных органов исполнительной   │
│района                │власти и органов исполнительной власти района,    │
│                      │предоставляющих данные по налогооблагаемой базе   │
│                      │для исчисления налога                             │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Налог на доходы       │Управление Федеральной налоговой службы России по │
│физических лиц        │Владимирской области, отдел экономики             │
│                      │администрации района                              │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Единый                │Управление Федеральной налоговой службы России по │
│сельскохозяйственный  │Владимирской области, отдел сельского хозяйства   │
│налог                 │администрации района                              │
└──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘

Особенности расчетов поступлений платежей
по отдельным доходным источникам

1. Налог на доходы физических лиц

Расчет поступления налога на доходы физических лиц производится по формуле:

НДФЛ = (СД - НЧСД) x Ст, где

НДФЛ - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" части второй Налогового кодекса Российской Федерации (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 "Налог на доходы физических лиц" части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Единый сельскохозяйственный налог

Расчет поступления единого сельскохозяйственного налога производится по следующей формуле:

ЕСН = (Д - Р) x Ст, где

ЕСН - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма единого сельскохозяйственного налога;
Д - доходы организаций-плательщиков единого сельскохозяйственного налога, полученные за налоговый период;
Р - расходы организаций-плательщиков единого сельскохозяйственного налога, произведенные за налоговый период;
Ст - ставка единого сельскохозяйственного налога, установленная главой 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог)" части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

Прогнозирование доходов
бюджета района, осуществляемое вне рамок настоящей методики

┌─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│Статья доходов бюджета района    │Наименование органов исполнительной    │
│                                 │власти, предоставляющих данные по      │
│                                 │налогооблагаемой базе, для исчисления  │
│                                 │платежа                                │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Доходы от использования          │Отдел земельных отношений администрации│
│имущества, находящегося в        │района, отдел имущественных отношений  │
│муниципальной собственности      │администрации района                   │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Доходы от продажи материальных и │Отдел земельных отношений администрации│
│нематериальных активов           │района, отдел имущественных отношений  │
│                                 │администрации района                   │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Плата за негативное воздействие  │Управление по технологическому и       │
│на окружающую среду              │экологическому надзору Ростехнадзора по│
│                                 │Владимирской области                   │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Прочие неналоговые доходы        │Соответствующие органы исполнительной  │
│                                 │власти Камешковского района            │
└─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Знамя" № 80, 18.12.2009

Вступил в силу с 1 января 2010 года (пункт 2 данного документа).

Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 27.11.2009 № 593
"Об утверждении методики расчета прогноза доходов бюджета Камешковского района"

Решение
Приложение. Методика расчета прогноза доходов бюджета Камешковского района
Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений
Прогнозирование доходов бюджета района, осуществляемое исходя из фактических поступлений
Прогнозирование доходов бюджета района исходя из налогооблагаемой базы и ставок налогов, установленных налоговым законодательством
Прогнозирование доходов бюджета района, осуществляемое исходя из налогооблагаемой базы и ставок налогов, установленных налоговым законодательством
Особенности расчетов поступлений платежей по отдельным доходным источникам
1. Налог на доходы физических лиц
2. Единый сельскохозяйственный налог
Прогнозирование доходов бюджета района, осуществляемое вне рамок настоящей методики

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru