АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 872
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В АРЕНДУ"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления
главы администрации Нехаевского муниципального района от 09.11.2010 № 826 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Нехаевского муниципального района и его структурными подразделениями" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Нехаевского муниципального района в аренду" в новой редакции согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента его публикации (обнародования).
3. Постановление
администрации Нехаевского муниципального района № 26 от 17.01.2011 и постановление
администрации Нехаевского муниципального района № 662 от 22.07.2011 отменить.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района по экономическим вопросам Аникееву Е.А.
Глава Нехаевского
муниципального района
А.В.ХОРКИН
Приложение
к постановлению
администрации Нехаевского
муниципального района
от 30 сентября 2011 г. № 872
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В АРЕНДУ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Нехаевского муниципального района в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципального имущества Нехаевского муниципального района в аренду, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Нехаевского муниципального района по передаче муниципального имущества в аренду.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Нехаевского муниципального района Волгоградской области и осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области.
1.3. Настоящий административный регламент регулирует отношения по предоставлению муниципального имущества Нехаевского муниципального района (далее - муниципальное имущество) в аренду.
1.4. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются любые юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении муниципального имущества в пользование.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является: предоставление муниципального имущества в аренду; отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду.
1.7. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем или учреждением (предприятием) как арендодателем следующих документов: договора аренды государственного имущества; уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Непосредственный контроль соблюдения специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Нехаевского муниципального района.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.6. Начальник отдела, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги.
4.7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.8. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы на имя начальника отдела.
5.3. Действия (бездействие) и решения начальника отдела могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы на имя главы администрации Нехаевского муниципального района.
5.4. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться в отдел с жалобой лично или направить ее по почте.
5.5. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.7. Получатель муниципальной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации обращений.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Если в письменной жалобе не указаны полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в разрешении жалобы отказывается.
5.11. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, в разрешении жалобы отказывается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо (начальник отдела) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.13. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
5.15. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов отдела.
5.16. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в суде в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального имущества
Нехаевского муниципального
района в аренду"
Рисунок не приводится.