Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2011 г. № 5022

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях упорядочения процедуры разработки прогноза социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования и повышения качества подготовки прогнозных и аналитических материалов по социально-экономическому развитию района, в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Иркутском районном муниципальном образовании, утвержденным решением Иркутской районной Думы от 25.09.2009 № 64-471/рд, руководствуясь статьями 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, администрация Иркутского района постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Определить комитет по экономике администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - ИРМО) уполномоченным органом по разработке прогноза социально-экономического развития ИРМО.

3. Структурным подразделениям администрации ИРМО предоставлять в комитет по экономике администрации ИРМО материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития ИРМО, в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

4. Рекомендовать главам поселений Иркутского района, руководителям хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории ИРМО, представлять в комитет по экономике администрации ИРМО материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития ИРМО, в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские огни".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономике и финансам Жука И.В.

Мэр района
И.В.НАУМОВ





Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 26 сентября 2011 года
№ 5022

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Положения о бюджетном процессе в Иркутском районном муниципальном образовании, утвержденного решением Иркутской районной Думы от 25.09.2009 № 64-471/рд.
1.2. Прогноз социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования (далее - Прогноз) разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом) путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
1.3. Прогноз разрабатывается в целях:
1) определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования (далее - ИРМО);
2) формирования основы для разработки проекта бюджета ИРМО на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана ИРМО.
1.4. Разработка Прогноза осуществляется на основе:
1) официальной статистической информации, информации структурных подразделений администрации ИРМО, администраций поселений Иркутского района о развитии экономики и социальной сферы;
2) информационных и методических материалов Министерства экономического развития Российской Федерации, министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, включающих прогнозные показатели инфляции, дефляторы по видам экономической деятельности, индексы цен производителей, сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Иркутской области;
3) информации руководителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории ИРМО, о финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
4) анализа социально-экономической ситуации ИРМО за предыдущий период и оценки основных показателей и тенденций развития ИРМО до конца текущего финансового года.
1.5. Прогноз одобряется администрацией ИРМО.
1.6. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета ИРМО влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ПРОГНОЗА

2.1. Прогноз включает в себя систему показателей социально-экономического развития ИРМО (далее - показатели Прогноза) и пояснительную записку.
2.2. Количественные значения показателей Прогноза приводятся за последний отчетный год (фактические данные), за текущий год (оценочные данные), а также на очередной год и плановый период (прогнозные данные).
2.3. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров показателей Прогноза:
1) краткий анализ достигнутого уровня значений показателей Прогноза в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, оказавших влияние (как положительное, так и отрицательное) на эти изменения;
2) количественная и качественная оценка значений показателей Прогноза и параметров их изменения в текущем году с указанием возможных причин и факторов происходящих изменений;
3) сопоставление фактически достигнутых показателей Прогноза с ранее утвержденными (в предыдущем году) параметрами Прогноза с указанием причин и факторов их изменения;
4) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей Прогноза в прогнозируемом периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную тенденцию развития или обеспечить позитивное развитие и достижение значений показателей Прогноза.

3. ПОРЯДОК И СРОКИ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА

3.1. Разработка Прогноза осуществляется в срок, установленный планом-графиком подготовки и представления сведений и документов, необходимых для составления проекта бюджета ИРМО, а также документов и материалов, представляемых в Думу ИРМО одновременно с проектом бюджета ИРМО.
3.2. Разработка Прогноза осуществляется комитетом по экономике администрации ИРМО (далее - комитет по экономике) во взаимодействии со структурными подразделениями администрации ИРМО.
3.3. Комитет по экономике:
1) организует и координирует деятельность структурных подразделений администрации ИРМО в области разработки Прогноза, оказывает им методическую помощь;
2) определяет состав документов и материалов, подлежащих подготовке структурными подразделениями администрации ИРМО для разработки Прогноза;
3) контролирует полноту и качество документов и материалов Прогноза, представляемых структурными подразделениями администрации ИРМО, осуществляет их анализ, предлагает при необходимости внести корректировку в значения показателей Прогноза;
4) определяет состав разделов, подразделов и показателей Прогноза.
3.4. Структурные подразделения администрации ИРМО проводят комплексный анализ тенденций развития в соответствующей сфере деятельности и в установленные сроки представляют в комитет по экономике документы и материалы с необходимыми обоснованиями и пояснительными записками.
3.5. Администрации поселений Иркутского района, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории ИРМО, предоставляют в комитет по экономике материалы, необходимые для разработки основных параметров Прогноза.
3.6. На основании представленных материалов комитет по экономике:
1) разрабатывает сценарные условия социально-экономического развития ИРМО на очередной финансовый год и плановый период (не менее чем в двух вариантах);
2) разрабатывает основные параметры Прогноза на очередной финансовый год и плановый период, включая пояснительную записку (не менее чем в двух вариантах);
3) формирует предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития ИРМО за текущий год по основным параметрам Прогноза, включая пояснительную записку.
3.7. Прогноз одобряется администрацией ИРМО одновременно с принятием решения о внесении проекта районного бюджета в Думу ИРМО.

Заместитель мэра по
экономике и финансам
И.В.ЖУК




Официальная публикация в СМИ:
"Ангарские огни", № 37, 07.10.2011


Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 26.09.2011 № 5022
"О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования"

Постановление
Приложение. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Иркутского районного муниципального образования
1. Общие положения
2. Основные требования к составу прогноза
3. Порядок и сроки разработки прогноза

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru