РАЙОННЫЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"
РЕШЕНИЕ
от 24 августа 2009 г. № 243
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО
ФОНДА СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МР "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"
(в ред. Решения
Районного Совета МО "Износковский район"
от 04.10.2011 № 81)
В соответствии с постановлением Законодательного Собраний Калужской области от 21 мая 2009 года № 1320 "О Законе
Калужской области "О внесении изменений в Закон Калужской области "Об установлении региональной системы оплаты труда работников образовательных учреждений" Районный Совет
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение
о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений МР "Износковский район" (прилагается).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду слова "настоящего Решения", а не "настоящего Приказа".
2. Действие настоящего Приказа распространяется на правовые отношения, возникшие с 1 сентября 2009 года.
Глава муниципального района
"Износковский район"
М.А.Шувальский
Приложение № 1
к Решению
Районного Совета
муниципального района
"Износковский район"
от 24 августа 2009 г. № 243
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФОНДА СТИМУЛИРОВАНИЯ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МР "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"
(в ред. Решения
Районного Совета МО "Износковский район"
от 04.10.2011 № 81)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей образовательных учреждений в повышении качества работы, развитии инициативы и творческой активности при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Премирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного органом управления образованием.
2. Условия стимулирования
2.1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении: общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования); достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом; наличие призеров олимпиад, конференций, конкурсов разных уровней; высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей); высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях); организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений; участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов; низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении.
2.2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса: ресурсная, материально-техническая обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности); обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.п.); обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.); обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта; эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения, состояние и благоустройство пришкольной территории.
2.3. Кадровые ресурсы учреждения: укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав; развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях); стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.
2.4. Социальный критерий: отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах; организация различных форм внеклассной и внешкольной работы; снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие правонарушений и преступлений, совершенных учащимися; высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков; занятость учащихся во внеурочное время.
2.5. Эффективность управленческой деятельности: обеспечение государственно общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.); исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное представление материалов и др.); отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций; объемы привлечения внебюджетных средств; повышение заработной платы работников; призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней.
2.6. Сохранение здоровья учащихся в учреждении: высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся; снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки; организация обеспечения учащихся горячим питанием; организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, Дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.); организация обучения детей с отклонениями в развитии.
2.7. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.
3. Порядок стимулирования
3.1. Распределение централизованного фонда стимулирования осуществляется ежеквартально (или ежемесячно) комиссией по премированию, образованной органом местного самоуправления (далее - Комиссия). Состав Комиссии, регламент ее работы утверждаются приказом заведующей МУ "Износковский РОНО".
Размер и количество премий, выплачиваемых конкретному руководителю учреждения, максимальным пределом не ограничиваются.
Размер централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений составляет 3% от фактической потребности по статье 211 ЭКР "Заработная плата".
(в ред. Решения
Районного Совета МО "Износковский район" от 04.10.2011 № 81)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.2. Орган управления образованием представляет в Комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для премирования их руководителей.
Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании Комиссии и давать необходимые пояснения.
Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом. На основании протокола Комиссии орган управления образованием издает приказ о премировании.