Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область

Изменения, внесенные

Решением

Районного Совета МО "Износковский район" от 04.10.2011 № 81,

распространяются

на правовые отношения, возникшие с 1 сентября 2011 года.




 
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
РАЙОННЫЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 24 августа 2009 г. № 243

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО
ФОНДА СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МР "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Решения Районного Совета МО "Износковский район"
от 04.10.2011 № 81)

В соответствии с постановлением Законодательного Собраний Калужской области от 21 мая 2009 года № 1320 "О Законе Калужской области "О внесении изменений в Закон Калужской области "Об установлении региональной системы оплаты труда работников образовательных учреждений" Районный Совет
РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений МР "Износковский район" (прилагается).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду слова "настоящего Решения", а не "настоящего Приказа".

2. Действие настоящего Приказа распространяется на правовые отношения, возникшие с 1 сентября 2009 года.

Глава муниципального района
"Износковский район"
М.А.Шувальский





Приложение № 1
к Решению
Районного Совета
муниципального района
"Износковский район"
от 24 августа 2009 г. № 243

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФОНДА СТИМУЛИРОВАНИЯ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МР "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Решения Районного Совета МО "Износковский район"
от 04.10.2011 № 81)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей образовательных учреждений в повышении качества работы, развитии инициативы и творческой активности при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Премирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного органом управления образованием.

2. Условия стимулирования

2.1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении: общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования); достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом; наличие призеров олимпиад, конференций, конкурсов разных уровней; высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей); высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях); организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений; участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов; низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении.
2.2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса: ресурсная, материально-техническая обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности); обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.п.); обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.); обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта; эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения, состояние и благоустройство пришкольной территории.
2.3. Кадровые ресурсы учреждения: укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав; развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях); стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.
2.4. Социальный критерий: отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах; организация различных форм внеклассной и внешкольной работы; снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие правонарушений и преступлений, совершенных учащимися; высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков; занятость учащихся во внеурочное время.
2.5. Эффективность управленческой деятельности: обеспечение государственно общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.); исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное представление материалов и др.); отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций; объемы привлечения внебюджетных средств; повышение заработной платы работников; призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней.
2.6. Сохранение здоровья учащихся в учреждении: высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся; снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки; организация обеспечения учащихся горячим питанием; организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, Дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.); организация обучения детей с отклонениями в развитии.
2.7. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.

3. Порядок стимулирования

3.1. Распределение централизованного фонда стимулирования осуществляется ежеквартально (или ежемесячно) комиссией по премированию, образованной органом местного самоуправления (далее - Комиссия). Состав Комиссии, регламент ее работы утверждаются приказом заведующей МУ "Износковский РОНО".
Размер и количество премий, выплачиваемых конкретному руководителю учреждения, максимальным пределом не ограничиваются.
Размер централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений составляет 3% от фактической потребности по статье 211 ЭКР "Заработная плата".
(в ред. Решения Районного Совета МО "Износковский район" от 04.10.2011 № 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Орган управления образованием представляет в Комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для премирования их руководителей.
Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании Комиссии и давать необходимые пояснения.
Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом. На основании протокола Комиссии орган управления образованием издает приказ о премировании.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Решением Районного Совета МО "Износковский район" от 04.10.2011 № 81, распространяются на правовые отношения, возникшие с 1 сентября 2011 года.

Решение Районного Совета МО "Износковский район" от 24.08.2009 № 243
(ред. от 04.10.2011)
"Об утверждении Положения о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений МР "Износковский район"


Решение
Приложение № 1. Положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений МР "Износковский район"
1. Общие положения
2. Условия стимулирования
3. Порядок стимулирования
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru