Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область

Документ до 1 января 2012 года

применяется

к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями

части 16 статьи 33

Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ органом местного самоуправления установлена форма финансового обеспечения деятельности муниципальных бюджетных образовательных учреждений в переходный период путем предоставления субсидий в соответствии с

пунктом 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации.




АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2011 г. № 1477

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ
КОДЕКСОМ РФ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Во исполнение пункта 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с п. 12 Плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Яйского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации Яйского муниципального района от 16.05.2011 № 11 постановляю:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Управлению образования Администрации Яйского муниципального района (Герасименко Т.Г.), управлению культуры и кино Администрации Яйского муниципального учреждения (Михайлова И.А.), управлению социальной защиты населения Администрации Яйского муниципального района (Арестова Н.Г.) внести изменения в трудовые договоры с руководителями муниципальных бюджетных учреждений в части установления основания для расторжения трудового договора по инициативе работодателя при наличии у учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, определяемое в соответствии с Порядком.
Администрации Яйского муниципального района внести изменения в трудовые договоры с руководителями структурных подразделений (управление образования Администрации Яйского муниципального, района, МУ "Управление культуры и кино Администрации Яйского муниципального района", МУ "Управление социальной защиты населения Администрации Яйского муниципального района", управления сельского хозяйства Администрации Яйского муниципального района), с главным врачем МУЗ "Яйская ЦРБ" в части установления основания для расторжения трудового договора по инициативе работодателя при наличии у учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, определяемое в соответствии с Порядком.
3. Начальнику отдела информатизации, компьютерного обеспечения и работы с обращениями граждан (И.А.Нестерчук) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте Администрации Яйского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и до 1 января 2012 года применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" органом местного самоуправления установлена форма финансового обеспечения деятельности муниципальных бюджетных образовательных учреждений в переходный период путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Яйского района по социальным вопросам Никишова А.К.

И.о. Главы Яйского района
Д.В.ИНОЗЕМЦЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Яйского муниципального района
от 30 августа 2011 г. № 1477

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ
КОДЕКСОМ РФ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения (далее по тексту - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).
Установить, что расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, определяемое в соответствии с настоящим Порядком, возможно при наличии такой задолженности в период срока действия трудового договора с соответствующим руководителем бюджетного учреждения.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- повышения ответственности руководителей бюджетных учреждений.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по следующим видам не должно превышать:
- кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 2 (два) календарных месяца подряд;
- кредиторской задолженности по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 3 (три) календарных месяца подряд;
- превышение кредиторской задолженности над активами баланса подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге) в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 6 (шесть) месяцев, со дня когда платежи должны быть осуществлены.
4. Руководители муниципальных бюджетных учреждений ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют непосредственно в свой в исполнительный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя следующую информацию о состоянии кредиторской задолженности бюджетного учреждения:
- об общем размере кредиторской задолженности на отчетную дату, включая данные о размере просроченной кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, размер которой превышает предельно допустимое значение (по каждому виду кредиторской задолженности, определенному пунктом 3 настоящего Порядка);
- о расчете абсолютных показателей предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждому виду кредиторской задолженности, определенному пунктом 2 настоящего Порядка.
При наличии просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, также представляется расшифровка такой задолженности.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента опубликования и до 1 января 2012 года применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ органом местного самоуправления установлена форма финансового обеспечения деятельности муниципальных бюджетных образовательных учреждений в переходный период путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации Яйского муниципального района от 30.08.2011 № 1477
"Об утверждении порядка определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ трудового договора с руководителем муниципальных бюджетных учреждений"

Постановление
Приложение. Порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ трудового договора с руководителем муниципальных бюджетных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru