Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2011 г. № 3715-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КИРОВА В 2011 - 2014 ГОДАХ"

В соответствии со статьями 7, 43, пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы администрации города Кирова от 23.06.2008 № 2391-П "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории муниципального образовании "Город Киров", в целях создания условий для улучшения транспортного обслуживания предприятий, организаций и населения города Кирова администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах" в новой редакции. Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Кирова от 23.09.2010 № 4382-П "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах".
3. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образовании "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и протокола администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации города Кирова Торхова С.А.

И.о. главы администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ





УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации г. Кирова
от 24 октября 2011 г. № 3715-П

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КИРОВА В 2011 - 2014 ГОДАХ"

1. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы
"Развитие транспорта общего пользования на территории
города Кирова в 2011 - 2014 годах"

┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование        │"Развитие   транспорта   общего    пользования    на│
│программы           │территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"       │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Основания   принятия│1. Федеральный закон  от  06.10.2003  №  131-ФЗ  "Об│
│решения о разработке│общих принципах организации местного  самоуправления│
│программы           │в Российской Федерации".                            │
│                    │2. Постановление Правительства Российской  Федерации│
│                    │от 25.08.2008  №  641  "Об  оснащении  транспортных,│
│                    │технических средств и систем аппаратурой спутниковой│
│                    │навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".                 │
│                    │3. Постановление Правительства Российской  Федерации│


│(контроллерами)      │           │        │        │        │        │             │
│спутникового контроля│           │        │        │        │        │             │
│взамен    исчерпавших│           │        │        │        │        │             │
│свой ресурс, %       │           │        │        │        │        │             │
├─────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────────┤
│3.2.        Улучшение│           │        │        │        │        │             │
│качества обслуживания│           │        │        │        │        │             │
│населения транспортом│           │        │        │        │        │             │
│общего пользования   │           │        │        │        │        │             │
├─────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────────┤
│3.2.1.      Повышение│    58,4   │  63    │  68    │  70    │  75    │Отчет     МБУ│
│регулярности движения│  (6 мес.  │        │        │        │        │"ЦДС ГПТ"    │
│автобусов, %         │ 2010 г.)  │        │        │        │        │             │
├─────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────────┤
│3.2.2.     Выполнение│    82     │  85    │  87    │  90    │  92    │Отчет     МБУ│
│автобусами      плана│  (6 мес.  │        │        │        │        │"ЦДС ГПТ"    │
│транспортной   работы│ 2010 г.)  │        │        │        │        │             │
│(в машино-часах), %  │           │        │        │        │        │             │
├─────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────────┤
│3.3.       Количество│     0     │ 130    │ 160    │   -    │   -    │ОАО "КТП"    │
│троллейбусов,        │           │        │        │        │        │             │
│оснащенных           │           │        │        │        │        │             │
│аппаратурой          │           │        │        │        │        │             │
│спутниковой          │           │        │        │        │        │             │
│навигации, единиц    │           │        │        │        │        │             │
├─────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────────┤
│3.4. Доля  транспорта│    78     │  30    │  56    │  78    │ 100    │Отчет     МБУ│
│общего   пользования,│           │        │        │        │        │"ЦДС ГПТ"    │
│оснащенного          │           │        │        │        │        │             │
│современной          │           │        │        │        │        │             │
│аппаратурой          │           │        │        │        │        │             │
│спутникового         │           │        │        │        │        │             │
│контроля,   в   общем│           │        │        │        │        │             │
│количестве  автобусов│           │        │        │        │        │             │
│и       троллейбусов,│           │        │        │        │        │             │
│работающих         на│           │        │        │        │        │             │
│городских  маршрутах,│           │        │        │        │        │             │
│%                    │           │        │        │        │        │             │
├─────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────────┤
│3.5.         Снижение│   102     │  90    │  85    │  80    │  71    │Отдел        │
│количества           │(за 6 мес. │ (за 6  │ (за 6  │ (за 6  │ (за 6  │обращений    │
│зарегистрированных   │ 2010 г.)  │  мес.  │  мес.  │  мес.  │  мес.  │граждан      │
│жалоб  пассажиров  на│           │2011 г.)│2012 г.)│2013 г.)│2014 г.)│администрации│
│работу     транспорта│           │        │        │        │        │города Кирова│
│общего   пользования,│           │        │        │        │        │             │
│шт.                  │           │        │        │        │        │             │
└─────────────────────┴───────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 24.10.2011.

Постановление администрации города Кирова от 24.10.2011 № 3715-П
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"


Постановление
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"
1. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"
Таблица 1. Объемы и источники финансирования программы
Таблица 2. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная целевая программа
2.1. Общие положения
Таблица 3
2.2. Развитие городского электротранспорта
2.3. Обновление парка автобусов
Таблица 4
2.4. Внедрение и совершенствование навигационного оборудования и программного обеспечения спутниковой системы контроля за работой транспорта общего пользования
2.5. Муниципальное задание учредителя на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальным бюджетным учреждением "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта"
Таблица 5
3. Основные цели и задачи муниципальной целевой программы "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"
4. Перечень программных мероприятий
Таблица 6
Задача 1. Оптимизировать количество подвижного состава городского электротранспорта за счет пополнения парка муниципальных троллейбусов новыми машинами или кузовами первой комплектности заводского производства с дооборудованием их на базе ОАО "КТП" с полным расчетом за поставку или на условиях лизинга, а также за счет проведения капитально-восстановительного ремонта троллейбусов с высокой степенью изношенности
Задача 2. Сохранить профиль и создать условия для достижения рентабельного уровня деятельности учрежденного муниципальным образованием "Город Киров" ОАО "АТП" за счет приобретения новых автобусов
Задача 3. Модернизировать систему диспетчерского управления и контроля за работой городского транспорта общего пользования (АСДУ-А) на основе использования технологии спутникового слежения за движением транспортных средств
Задача 4. Информационное обеспечение процесса контроля за выполнением плана транспортной работы (час.), выполняемого в соответствии с утвержденными администрацией города графиками движения по городским маршрутам
5. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Таблица 7
1. Источник финансирования - бюджет муниципального образования "Город Киров"
2. Источник финансирования - средства ОАО "КТП"
3. Источник финансирования - средства ОАО "АТП"
4. Источник финансирования - средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности МБУ "ЦДС ГПТ", осуществляемой в соответствии с уставом бюджетного учреждения
Таблица 8
6. Механизм реализации программы
7. Социально-экономическая эффективность программы
Таблица 9
Задача 1. Оптимизация количества подвижного состава городского электротранспорта за счет пополнения парка муниципальных троллейбусов новыми машинами или кузовами первой комплектности заводского производства с дооборудованием их на базе ОАО "КТП"
Задача 2. Сохранение профиля и достижение рентабельного уровня деятельности учрежденного муниципальным образованием "Город Киров" ОАО "АТП" за счет приобретения новых автобусов
Задача 3. Модернизация системы диспетчерского управления, контроля за работой городского транспорта общего пользования (АСДУ-А) и оснащение аппаратурой спутникового контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS каждого автобуса и троллейбуса, привлеченного к обслуживанию населения города на городских маршрутах транспортом общего пользования, на основе использования технологии спутникового слежения за движением транспортных средств

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru